На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольные задания по философии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 22.11.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1………………………………………………………………………………………..3
Задание 2………………………………………………………………………………………..5
Задание 3………………………………………………………………………………………..7
Задание 4……………………………………………………………………………………….10
Задание 5……………………………………………………………………………………….11
Задание 6……………………………………………………………………………………….13
Задание 7……………………………………………………………………………………….14
Задание 8……………………………………………………………………………………….14
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………17


Задание 1
Согласны ли Вы с утверждением Р. Декарта, французского философа ХVII в.: «Действительно, те, кто проводит жизнь без изучения философии, совершенно сомкнули глаза и не заботятся открыть их».
Что дает человеку изучение философии? В каких функциях философии проявляется ее роль в жизни общества?

Несомненно, Р. Декарт был прав, считая людей не изучающих философию, слепыми, лишенными желания познания окружающего мира.. Следует сказать, что философия интересна сама по себе, даже безотносительно к её полезности. Для любознательного человека, который любит учиться, узнавать новое знакомство с философией обязательно принесёт интеллектуальное удовольствие. И всё же существуют практические стороны влияния философии на человека.........


Задание 2
Согласно Эпикуру, древнегреческому философу III-IV вв. до н.э., наслаждение - это высшее благо, удовольствие - добро. Каждый человек стремится получать удовольствие и избегать страданий. «Поэтому и объявляем наслаждение началом и целью блаженной жизни», -заявил Эпикур.
Какое название получило это течение в этике, в чем его суть?
Течение Эпикура получило название по имени его основателя - эпикуреизм.
В 306 в Афинах основал философскую школу, получившую название «Сад», которая про........


Вывод:
Недостатком всех попыток решить эту задачу было то, что во всех случаях в качестве критерия рассматривалась лишь одна линия (или одна сторона, или одна сфера) общественного развития. И разум, и мораль, и наука, и техника, и правовой порядок, и сознание свободы - все это показатели очень важные, но не универсальные, не охватывающие жизнь человека и общества в целом.
Универсальный критерий прогресса.
Критерием социального прогресса является мера свободы, которую общество в состоянии предоставить индивиду, степень гарантированной обществом индивидуальной свободы. Свободное развитие человека в свободном обществе означает также раскрытие его подлинно человеческих качеств - интеллектуальных, творческих, нравственных.
Развитие человеческих качеств зависит от условий жизни людей. Чем полнее удовлетворяются разнообразные потребности человека в пище, одежде, жилье, транспортных услугах, в духовной области, тем более нравственными становятся отношения между людьми, тем доступнее для человека делаются самые разнообразные виды экономической и политической, духовной и материальной деятельности. Чем благоприятнее условия для развития физических, интеллектуальных, психических сил человека, его моральных качеств, тем шире простор для развития индивидуальных, присущих каждому отдельному человеку свойств. Чем человечнее условия жизни, тем больше возможностей для развития в человеке человеческого: разума, нравственности, творческих сил.
Человечность, признание человека высшей ценностью выражается словом «гуманизм». Из сказанного выше можно сделать вывод об универсальном критерии социального прогресса: прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма. Поэтому наиболее подходящий ответ - 7. [10 ]


ЛИТЕРАТУРА

1. Горский, А.П. Учение Маркса об обществе: Критический анализ / А.П. Горский. М.: Наука, 1994. 174с.
2. Кузнецов, В.Г. Философия. Учебник / В.Г. Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В. Миронов, К.Х.. Мамджян. М.: ИНФРА, 1999. 334с.
3. Крапивенский, С.Э. Социальная философия: Учеб. Пособие для студентов гуманитарных и эконом. факультетов. 2-е изд. / С.Э. Крапивенский. Волгоград: Комитет по печати, 1995. 325с.
4. Лосев, А. Ф. История античной философии в конспективном изложении / А.Ф. Лосев. М.: Мысль, 1989. 204 с.
5. Основы философии. От классики до современности. Учеб. Пособие для вузов. М.: ФАИР - ПРОГРЕСС, 1998. 576 с.
6. Основы философии. Учебное пособие для вузов / Рук. автор. колл. и отв. ред. Е.Е. Попов. М.: Гум. изд. центр «Владос», 1997. 320 с.
7. Рассел, Б. История западной философии: В 2 т. Т.1 / Подгот. Текста В.В. Целищева. Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та, 1994. 400с.
8. Рассел, Б. История западной философии: В 2 т. Т.2 / Подгот. Текста В.В. Целищева. Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та, 1994. 400с.
9. Реале, Д. Западная философия от истоков до наших дней / Д. Реале, Д. Антисери. Т. 1-3. М.: Петрополис, 1995. 455 с.
10. Социальная философия: Учеб пособие для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриенко. М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 1995. 240 с.
11. Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, 1989. 816 с.
12. Шаповалов, В.Ф. Основы философии. От классики к современности. 2-е изд. доп. Учеб. пособие для вузов/ В.Ф. Шаповалов. М.:ФАИР - ПРЕСС, 2000. 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.