На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в Московской областнай регистрационной палате

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московская областная регистрационная палата №20.

Одинцовский филиал московской областной регистрационной палаты

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика и организационная структура
Московской областной регистрационной палаты, 20 4
2. Анализ деятельности Московской областной регистрационной палаты, 20 9
4. Анализ системы подготовки и переподготовки кадров
Московской областной регистрационной палаты, 20 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

В условиях социально-экономических реформ, происходящих в России, существенно меняется структура и задачи органов государственной власти и местного самоуправления, усложнилась управленческая деятельность, возрастает персональная ответственность должностных лиц государственной и муниципальной службы за принимаемые решения. Эти изменения обусловливают повышение требований к уровню профессиональной компетентности руководителей и специалистов, в том числе в Московской области, нормативное закрепление этих требований в законах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации и Московской области. Возникает необходимость упорядочения и планирования процессов совершенствования и развития кадрового потенциала региона.
Цель практики заключалась в исследовании деятельности Московской областной регистрационной палата №20, анализе системы подготовки и переподготовки кадров в регистрационной палате и сборе материала для написания дипломной работы.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие основные задачи:
- дана общая характеристика и организационная структура Московской областной регистрационной палаты, 20;
- проведен анализ деятельности Московской областной регистрационной палаты, 20;
- проанализирована система подготовки и переподготовки кадров Московской областной регистрационной палаты, 20.




1. Общая характеристика и организационная структура
Московской областной регистрационной палаты, 20

Федеральная регистрационная служба создана Указом Президента РФ от 13.10. 2004 № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы».
Московская областная регистрационная палата №20 или Одинцовский отдел Управления Федеральной регистрационной службы УФРС является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в г. Одинцово Московской области.
Одинцовскому отделу делегированы два вида функций ФРС:
- приём документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций (ТСЖ, садоводческие некоммерческие товарищества, общественные, благотворительные организации, некоммерческие партнёрства, и так далее) в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных организациях».
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемая на основе Федерального закона № 122 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». ........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственная служба Российской Федерации это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий, установленных законом.
Государственная служба является особым видом профессиональной управленческой деятельности и характеризуется сервисностью, иерархичностью, законностью, стабильностью, профессионализмом и деполитичностью. Превращение государственной службы в профессиональную деятельность ведет к формированию слоя профессиональных государственных служащих.
Институт прохождения государственной службы складывается из организации подбора кадров в управленческий аппарат, осуществления перемещения сотрудников по службе, установления и реализации способов увольнения с государственной службы.
Продвижение по службе должно определяться в первую очередь личными качествами служащего, его опытом, профессионализмом, компетенцией, квалификацией, пригодностью к данному виду службы (к виду определенной деятельности).
Продвижение по службе зависит также и от объективных моментов, например от качества правового регулирования в части поощрения государственных служащих, регулярного продвижения по службе, проведения необходимых аттестаций и т.д.
Содержанием процесса прохождения службы является выполнение государственными служащими своих должностных обязанностей, управленческих и других функций.
Московская областная регистрационная палата №20 или Одинцовский отдел Управления Федеральной регистрационной службы УФРС является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в г. Одинцово Московской области.
При отборе кадров государственной службы в Одинцовский отдел Управления Федеральной регистрационной службы УФРС руководство сталкивается с существенными проблемами.
Во-первых, по сравнению с трудом руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики труд государственных служащих недооценен. Небольшая дифференциация в оплате труда государственных гражданских служащих слабо стимулирует эффективность их служебной деятельности.
Разница в размерах оплаты труда между государственными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных служащих в негосударственный сектор экономики (особенно это касается наиболее востребованных профессий и возрастных категорий), что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих.
Ухудшается профессиональный состав государственных служащих Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы УФРС в связи с низкой средней заработной платой и ее существенной дифференциацией по государственным органам. Усиливается дефицит государственных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа государственной службы как вида профессиональной деятельности. Сохраняется преобладание государственных служащих с непрофильным образованием. Нехватка квалифицированных кадров сочетается с наличием незаполненных вакансий, что в первую очередь связано с низкой оплатой труда государственных служащих, некомпенсированием интенсивного труда и психоэмоциональными нагрузками.
Во-вторых, поступление граждан на государственную службу и должностной (служебный) рост государственных служащих в большей степени зависят не только от профессионального уровня и от деловых качеств, но и от личного отношения к ним руководителя государственного органа. Частая смена руководителей государственного органа нередко приводит к очередному изменению структуры этих органов и неоправданному увольнению государственных служащих.
В-третьих, во многих случаях качество подготавливаемых сотрудниками Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы УФРС документов является неудовлетворительным. Деятельность государственных служащих недостаточно регламентирована и слабо контролируется со стороны гражданского общества.
В-четвертых, утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции и произвола в этих органах. Пока еще не выработаны новые правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных служащих и законодательные механизмы их реализации.
В-пятых, не устранены недостатки в области подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих. Имеющиеся образовательные учреждения в целом не обеспечивают необходимый уровень профессиональной подготовки государственных служащих.
Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование кадрового обеспечения органов государственной власти в Одинцовском отделе Управления Федеральной регистрационной службы УФРС следует проводить в рамках концепции сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей государственной службы. Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования государственной службы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // РГ от 25 декабря 1993 г. №237.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 3 июня 1993 года «О первоочередных мерах по организации системы государственной службы в РФ»//САПП. 1993. № 23. Ст. 2108.
5. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 года № 2267 (ред. от 26 февраля 1997 года) «Об утверждении Положения о федеральной государственной службе» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52. Ст. 5073; СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1012.
6. Указ Президента РФ от 1 декабря 1995 года № 1208 (ред. от 6 февраля 1996 года) «О Совете по вопросам государственной службы при Президенте РФ» // СЗ РФ. 1995. № 49. Ст. 4778.
7. Указ Президента РФ от 11 января 1995 года № 32 (ред. от 23 октября 1998 года) «О государственных должностях РФ» // Российская газета. 1995. 11 – 12.
8. Указ Президента РФ от 11 января 1995 года № 33 (ред. от 16 мая 1997 года) «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих» // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 174; 1997. № 20. Ст. 2244.
9. Указ Президента РФ от 9 марта 1996 года № 353 «Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего» // СЗ РФ. 1996. № 11. Ст. 1036.
10. Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 года № 604 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы» // СЗ РФ. 1996. № 18. Ст. 2115.
11. Указ Президента РФ от 6 июня 1996 года № 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» // СЗ РФ. 1996. № 24. Ст. 2868.
12. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 981 «Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4129.
13. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 982 «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4130
14. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года № 983 «О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих» // СЗ РФ. 1997. № 36. Ст. 4131.
15. Закон г. Москвы №3 от 26.01.2005 «Сведения о государственной службе».
16. Андрианов В. Государственное регулирование и механизмы саморегулиции в рыночной экономике // Вопросы экономики. – 2008. – № 9. – С. 28-39.
17. Атаманчук Г.В. Государственное управление: организационно-функциональные вопросы. - М.: Юристъ, 2000.
18. Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее // Гражданин и право. – 2002. - №1. – С. 77-81.
19. Вагина Л.В., Граждан В.Д., Калиниченко Л.А. Государственная служба России: анализ становления, развития и кадрового обеспечения. - М.: Юридическая литература, 2002.
20. Габричидзе Б.Н., Колонда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. - 2005. - №12.
21. Государственная кадровая политика и механизм её реализации: Кадроведение: Курс лекций. Изд. 2, доп. и перераб. - М.: Наука, - 2007.
22. Государственная кадровая политика, концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под ред. С.В.Пирогова. - М.: Наука, - 2006.
23. Государственная служба РФ. Исследования, разработки, подготовка кадров // Информационно-аналитический бюллетень. - 2007. - №1.
24. Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Наука, - 2007.
25. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов н/Д., - 2007.
26. Граждан В.Д. Федеральная государственная служба: проблема системности // Власть. - 2006. - №10.
27. Егоров В. Чиновник – это социально ответственный профессионал, который служит национальным интересам // Человек и труд. - 2006. - № 3. – С. 34-38.
28. Куракин А.В. Государственным служащим необходим кодекс поведения, или концепции реформирования государственной службы - антикоррупционную направленность // Закон и право. - 2003. - №8. - С. 27-30.
29. Лазарев Б.М. Государственная служба. - М.: Наука, - 2003.
30. Лукьяненко В.И. Принципы государственной и кадровой политики, механизмы и технологии ее реализации. - М.: Знание, - 2005.
31. Манохин В.М. Служба и служащий в РФ: Правовое регулирование. - М.: Наука, - 2007.
32. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004. С. 67-74.
33. Мельников В.П. Государственная служба России: отечественный исторический опыт и современность. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008.
34. Понамарев Л.Н. Профессиональная компетентность персонала государственной службы // Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. - М.: Наука, - 2007.
35. Профессионализм в системе государственной службы.- Ростов н/Д., - 2007.
36. Пызин В. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. - М.: Наука, - 2006.
37. Старилов Ю.Н. Государственная служба в РФ: теоретико-правовое исследование. Воронеж, - 2006.
38. Старилов Ю.Н. Служебное право. - М.: Наука, - 2006.
39. Торопин А.Я. Принцип профессионализма государственного служащего Российской Федерации: Теоретико-правовая характеристика // Регионология. - 2007. - №2.
40. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Наука, - 2007.
41. Управление персоналом государственной службы: Учеб.-метод. пособие / РАГС. - М.: Знание, - 2007
42. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Юристъ, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.