На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Принцип процессного подхода

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы принципа процессного подхода 5
2. Процессный подход в системе менеджмента качества 17
3. Практика применения этого принципа в работе ресторана 26
Заключение 41
Список использованной литературы 42


ВВЕДЕНИЕ

В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны предприятий. Обострение конкуренции, усложнений технологий, государственное регулирование, сокращение жизненного цикла большинства товаров, рост требований к персоналу – эти и целый ряд других проблем предъявляют к управлению современными отечественными предприятиями требования применять все более совершенные методы и технологии управления.
Поскольку основанные на традиционном разделении функций системы управления не успевают за потребительскими требованиями к продукции, важнейшее значение приобретает внедрение процессно-ориентированных систем управления предприятиями.
Использование процессного подхода к ведению бизнеса является одним из основных источников долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия. Построение эффективной системы управления производственным процессом требует детального анализа существующих бизнес-процессов и их последующей оптимизации.
Управление развитием бизнес-процессов нацелено на выявление всех существующих резервов операционных и логистических процессов предприятия за счет оптимального выбора и использования инструментов управления, позволяющих изменять бизнес-процессы, быстро и эффективно адаптировать их под новые условия.
Целью написания данной работы является исследование теоретических и практических аспектов применения процессного подхода к организации производства.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- раскрыть содержание и уточнить экономическую сущность процессного подхода;
- рассмотрение теоретических вопросов применения процессного подхода к организации производства;
- проанализировать деятельность компании McDonald’s для обоснования необходимости внедрения процессного управления;
- изучить и проанализировать основные этапы внедрения процессного подхода к управлению в McDonald’s.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПА ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

Используя модель «ресурс-продукт», производство можно определить как процесс переработки, в котором к ресурсу добавляется стоимость производства продукта, нужного предполагаемым потребителям.
Конечно, это наиболее упрощенное определение, но оно дает практическое понимание сути производства и служит основой экономической модели изготовления продукции.
Один из основных аспектов производства - преобразование ресурсов, которые приобретает предприятие, в товары, которые затем с успехом продаются потребителям. Это предполагает, что потребители считают эти товары более ценными по сравнению с конкурирующими товарами. Поэтому можно рассматривать производство как процесс переработки, который добавляет ценность. [8, с.156]
Схематически этот процесс можно представить следующим образом: ...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, внедрение процессного подхода к организации производства дает предприятию возможность организовать эффективный, гибкий, непрерывный производственный процесс. Все преимущества, которые фирма получает благодаря применению процессного подхода, перешли в последнее время в разряд необходимых для ведения эффективной конкурентной борьбы.
В ходе написания работы был изучен и проанализирован практический опыт внедрения процессного подхода в McDonalds. На предприятии проект по его внедрению проходил в 3 этапа, в результате реализации которых компания решила те проблемы, которые существовали до внедрения данного проекта, а именно: «котловой» метод учета всех затрат и отсутствие системы учета затрат по местам их возникновения. Фирма получила возможность рассчитывать эффективность каждого бизнес-процесса, определять нерентабельные виды деятельности.
Анализ прогнозной выручки и чистой прибыли показал, что реализация разработанных мероприятий приведет не только к ликвидации убытков, но и получению прибыли предприятия.
Таким образом, переход на процессный подход к организации производства является не только возможным, но и необходимым условием для повышения конкурентоспособности каждой организации, которое помогает повысить как управляемость организации, так и снизить зависимость от человеческого фактора и создать условия для сокращения затрат. Данный подход в управлении - это управленческий инструмент, не только снижающий непроизводительные затраты, но и повышающий качество продукции, позволяющий иметь полную информацию о текущем процессе бизнеса и принимать своевременные и стратегически верные решения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алпатова Н. Процессный подход как основа ISO 9001:2000 // Журнал «Управление компанией». – 2006. - №5. – С. 37-41.
2. Бармаков Б. Процессное управление: структура и функции // Журнал «Управление компанией». – 2006. - №07(62). – С. 15-20.
3. Горбунов А.В. Об особенностях применения процессного подхода // Методы менеджмента качества. – 2006. - №11. – С. 16-19.
4. Ивлев В.А., Попова Т.В. Практика внедрения процессного подхода в McDonalds // Методы Менеджмента Качества, 2006. - №11. – С. 8-15.
5. Ивлев В.А., Попова Т.В. Разработка и внедрение системы управленческого учета по местам возникновения затрат // Методы Менеджмента Качества, 2007. - №3. – С. 21-27.
6. Ивлев В.А., Попова Т.В. Разработка и внедрение системы управленческого учета на основе действий // Методы Менеджмента Качества, 2006. - 12. – С. 4-11.
7. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2007. – 360 с.
8. Макаров В.М. Производственный менеджмент. Модели и методы организации производственного процесса: Практикум. – Спб.:СПбГТУ, 2006.-73 с.
9. Мур Д. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю: Пер.с англ. – М.: Вильямс, 2005. – с. 285.
10. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб.-метод.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 392с.
11. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2007. -336 с: ил.
12. Портер М. Конкурентное преимущество. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – с. 358
13. Производственный менеджмент: Учебник / под ред. В.А. Козловского. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 574 с.
14. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. -408с, ил. - (Серия «Практический менеджмент»).
15. Саков Ю.Л., Прижимкин В.Н. Абашеев В.М., Березина С.В. Опыт внедрения процессного подхода // Методы менеджмента качества. – 2005. - №5. – С. 25-28.
16. Скотт М. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров: Пер.с англ. – М.: Олимп-бизнес, 2006. – с. 452.
17. Туровец О.Г., Родионова В.Н. Организация производства на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 207 с.
18. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест бизнес-революции. – Лондон: Micholas Brealey Pablishing, 2003.
19. Davenport T.N. Business Innovation, Reengineering work through Information technology. – Boston: Harvard Business School Press, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.