На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка инвестиционного проекта на примере мини-отеля ЭНИГМА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Основные аспекты инвестиционного проектирования. 6
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла. 6
1.2 Основные классификации инвестиционных проектов. 10
1.3. Фазы разработки и анализа проектов. 12
1.4. Способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов. 15
Глава 2. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта мини-отеля «ЭНИГМА». 39
2.1.Краткое резюме. 39
2.2.Анализ рынка. 40
2.3.Описание компании. 47
2.4.Маркетинг и организация продаж. 47
2.5.Услуги. 48
2.6.Производство услуг. 49
2.7.Управление компанией и права собственности. 50
2.8. Требуемое финансирование и его использование. 51
Глава 3. Оценка эффективности и риска инвестиционного проекта мини-отеля «ЭНИГМА». 60
3.1.Оценка эффективности. 60
3.2.Оценка рисков. 65
3.3.Оценка чувствительности. 66
Заключение и выводы по инвестиционной привлекательности организации мини-отеля «ЭНИГМА». 68
Список литературы. 70


Введение.
Одной из важнейших сфер деятельности любой компании являются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложение денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение достаточно длительного периода времени. Результатом таких проектов может, например являться:
- разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса;
- совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования более современных технологий и оборудования;
- экономия производственных ресурсов;
-организация кооперированных поставок между различными партнерами;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- повышение экологической безопасности;
- предоставление различного рода услуг, в частности консультационных, информационных, социальных и т.п.
Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
При экономической оценке выгодности инвестиционного проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики:
- возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства;
- планируемое снижение издержек производства в процессе наращивания объема выпуска; - ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы;
- доступность финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций. Фирма, предполагая значительно увеличить поставки своего товара, должна предусмотреть возможную реакцию рынка в виде падения цены на этот товар. Увеличение спроса на те или иные производственные ресурсы, например материалы, может привести к росту цен на них. Будущие научно-технические достижения конкурента могут обесценить качество осваиваемой сегодня новой продукции предприятием. Поэтому для инвестиционных проектов справедливо следующее правило.
Все перспективные изменения параметров инвестиционного проекта должны прогнозироваться и вводиться в экономические расчеты, охватывающие достаточно длительный период времени.
Использование прогнозных оценок всегда объективно связано с риском. Исследования показывают, что разные характеристики инвестиционных проектов могут прогнозироваться с различной точностью. Обычно ошибки при оценке будущих затрат ниже по сравнению с ошибками в определении сроков осуществления проектов. Степень риска в момент принятия решения о начале реализации проекта может быть различной. Сама степень приемлемости риска является важной стратегической характеристикой каждого предприятия.
Важно отдать себе отчет о том, что риск всегда неизбежен. Риск может проявляться в возможной неосуществимости проекта, например, в области разведки и добычи полезных ископаемых. Другое проявление риска характерно для научно-технических проектов. Научный принцип или техническая идея, к разработке которых фирма приступает сегодня, могут оказаться неприемлемыми или неэффективными. Низкая фактическая эффективность может стать следствием неверной прогнозной оценки будущего объема реализации продукции или предстоящих затрат.
Полноценная оценка проекта невозможна без учета субъективности интересов вовлеченных в него участников. Такие интересы часто не совпадают, что предполагает нахождение компромисса при формировании условий коммерческих соглашений (цен, арендной платы, процентных ставок, размеров дивидендов и т.д.). Наиболее отчетливо проявляется противоречивость интересов по линии «предприниматель – собственник», «производитель – потребитель», «партнеры по собственному проекту», «предприниматель – национальная экономика».
Так, «дуализм» инвестиционных решений связан с различием в интересах предпринимателя, стремящегося к максимизации потенциальной прибыли в долгосрочном аспекте, максимизации темпов роста реальных активов предприятия, поддержанию престижа фирмы и самого предпринимателя, высокому уровню оплаты его труда и т.д., и собственников капитала, стремящихся к максимизации текущей прибыли, в первую очередь дивидендов.
Сложность, комплексный характер инвестиционных проектов приводит к тому, что учесть все факторы, условия и характеристики реализации проекта невозможно, тем более в строго формализованном виде.
Приняв во внимание актуальность данной проблемы, автор работы поставил цель на основе глубокой проработки теоретического материала практики разработать инвестиционный проект организации мини-отеля под названием ЭНИГМА.
В ходе достижения цели работы были решены следующие задачи:
1) Раскрыты понятия инвестиционного проекта и проектного цикла.
2) Представлена общая классификация инвестиционных проектов.
3) Рассмотрены стадии разработки и анализа проектов.
4)Определены способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов.
5)Разработан бизнес-план организации мини-отеля «ЭНИГМА».
6)Дана оценка инвестиционной привлекательности мини-отеля в сравнении с инвестиционным проектом организации офисного центра.
Объектом данной работы стала компания, осуществляющая свою деятельность на протяжении уже 5 лет в сфере ресторанного бизнеса на рынке Москвы, решившая оптимально реализовать инвестиционный проект. А предметом - принципы, методы инвестиционного проектирования и способы оценки эффективности данного вида деятельности.
:


Глава 1. Основные аспекты инвестиционного проектирования.
Настоящая глава посвящена основным аспектам инвестиционного проектирования, задачами которой являются:
1) Раскрытие понятия инвестиционного проекта и проектного цикла.
2) Представление общей классификации инвестиционных проектов.
3) Рассмотрение стадий разработки и анализа проектов.
4)Определение способов оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов.
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла.
В самом общем смысле инвестиционным проектом называется план или программа вложения капитала с целью последующего получения прибыли. Более строго можно сказать, что понятие "инвестиционный проект" употребляется в двух смыслах:
• как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей (получение определенных результатов) и требующих для своего осуществления инвестиционных ресурсов;
• как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов для осуществления каких-либо действий, связанных и инвестированием, или описывающих такие действия. ..........


Заключение и выводы по инвестиционной привлекательности организации мини-отеля «ЭНИГМА».
В ходе бизнес-планирования и оценки эффективности инвестирования в организацию мини-отеля «ЭНИГМА» было выявлено, что проект имеет высокую инвестиционную привлекательность в сравнении с альтернативными вариантами вложения финансовых средств на банковский депозит (отрицательное NPV) или организацию офисного центра (отрицательное NPV) при требуемой инвесторами доходности в 50%.
Помимо положительного NPV при вышеуказанной требуемой доходности проект «Мини-отель» имеет внутреннюю норму доходности инвестиционного проекта IRR=74,9 %, превышающий на 49% требуемый показатель.
Кроме того, проведенный по рекомендациям специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса, анализ чувствительности проекта показал, что даже при таких существенных изменениях:
-капитальных вложений на 45% в сторону увеличения от ожидаемого уровня;
-объема продаж на 35% в сторону уменьшения от ожидаемого уровня;
чистая дисконтированная стоимость (NPV), снизившись в 1-ом случае на 386%, а во втором на 152 % сохранила положительное значение, что характеризует проект как надежный.
Дополнительными критериями, подтверждающими привлекательность проекта, являются такие качественные показатели, как протекционистские меры Правительства Москвы, с разработкой по поручению Ю.Лужкова комитету по внешнеэкономической деятельности программы развития туризма до 2010. По предложенному правительством плану развития гостиничного комплекса к 2010 года общее число гостиниц возрастет до 400 с нынешних 183.
Так же по прогнозам маркетологов в Москве наметилась тенденция к росту приезжающих российских и зарубежных граждан с целью туризма и бизнеса, данный рост набирает темпы и будет продолжаться в течение как минимум ближайших 10 лет.
Производственный риск мини-отеля «ЭНИГМА», нивелируется тем, что проект возглавляют профессионалы со значительным стажем в гостиннично-ресторанной сфере, что предполагает построение проверенных опытом бизнес-процессов, связанных с коммуникациями как внутри так и с наружи, для предоставления наилучшего сервиса Клиентам.
Финансовый риск, маловероятен в связи с тем, что такой показатель, как внутренняя норма доходности почти на 50% превышает требуемую инвесторами доходность.
Инвестиционный риск, проект организации мини-отеля судя по показателям эффективности инвестиций и маркетинговым прогнозам роста рынка в течение 5 ближайших лет гостинично-ресторанной отрасли является наиболее надежным и высокоприбыльным финансовым инструментом в инвестиционном портфеле компании.
Рыночный риск, Проект напрямую не зависит от данных факторов, так как не рассчитан на внешнеэкономическую деятельность. К тому же целевой аудиторией являются как российские, так и иностранные граждане. В случае колебаний курса валюты, это компенсируется акцентом на целевую аудиторию, не подверженную данным изменениям.
Прогноз основных показателей деятельности мини-отеля «ЭНИГМА» по годам в период 2007 -2013 г.г.

Показатель Мини – отель
Объем услуг в действующих ценах, руб. 25 053 600
Себестоимость услуг, руб. 11 711 940,8
Валовая прибыль реализации услуг, руб. 13 341 659,2
Чистая прибыль реализации услуг, руб. 9 573 454,3

При выборе среди альтернативных проектов, с учетом достижения требуемой доходности с определенным запасом прочности проект организации мини-отеля «ЭНИГМА» принимается как инвестиционно привлекательный и надежный.


Список литературы.
1.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994.
2. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
4. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 1992.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 1995.
6. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
7. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 1993.
8. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 1993.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
11. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 1992.
12. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 41, 42, 44.
13. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 1994. № 28.
14. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996.
16. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 1994. № 4.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 1994.
18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
19. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. 1993. № 10.
20. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 7. 1993. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 1994.
21. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2000 (Утверждены: Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.1999 г.).
22. Медведев А. Экономическое обоснование предпринимательского проекта. МЭМО, 1992. № 6, 7.
23. Медведев А. Особенности оценки и отбора инвестиционных проектов. МЭМО, 1993. № 2.
24. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского: М. МЭСИ, 1997.
25. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
26. Непомнящий Е.Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему: «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
27. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1996.
28. Никонова И. Проектный анализ в условиях высокой инфляции // Реформа, 1994. № 3.
29. Новодворский В. Как учесть инфляцию // Финансовая газета, 1992. № 27.
30. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 1992.
31. Постановление Правительства РФ от 22.11.97 г. № 1470 «Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации».
32. Ратанин П.Ч. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 1993.
33. Смирнов А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. М.: АО «Консалтбанкир», 1993.
34. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хрупцкого. М.: Изд-во Республика, 1989.
35. Твисс С. Управление научно-техническим нововведением. М.: Экономика, 1989.
36. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. № 39–ФЗ.
37. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
38. Финансовые и инвестиционные показатели деятельности американской фирмы. М.: СП «Crocus International», 1993.
39. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1993.
40. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987.
41. Холт. Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 1993.
42. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.