На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ресурсы Интернет для экономистов на примере РБК

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Ресурсы Интернет для экономистов
2. Группа компаний РБК
3. Аудитория интернет-ресурсов РБК
4. Посещаемость ресурсов РБК

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ


Введение

Информационная эпоха, или информационная экономика, как ее обычно называют, существенно отличается от индустриальной и даже от близкой ей компьютерной эпохи, по сути, представляющей собой последние и наиболее актуальные разработки эпохи индустриальной. Компьютерная эпоха решала задачу повышения эффективности бизнеса за счет увеличения степени его автоматизации. Компьютеризация была, по сути, предпоследним достижением индустриального века - автоматизация "бумажной" работы представляла собой апогей индустриальной автоматизации. По прошествии нескольких десятков лет, посвященных компьютеризации, уменьшению размеров систем и реинжинирингу процессов, организации оптимизировали свою работу настолько, насколько это позволяла компьютеризация бизнес-процессов и автоматизация уровня индустриальной эпохи. Дальнейшее развитие уже не могло вызвать существенных изменений.
Такие изменения могли произойти только в результате использования информации. Тогда, на заре информационного века, для всех участников бизнеса стало очевидно, что основные экономические возможности скрыты в информации, бизнес-анализе и знаниях. Даже сегодня, на этом раннем этапе, все это не вызывает сомнений: движущей силой нынешней экономики является информация. Во многих отношениях информация - Интернет-аналитика (internet intelligence, II) - становится для новой экономики тем же, чем нефть и ее производные стали для экономики индустриальной: она превращается в "топливо" для приобретения знаний, управляющих производительностью в условиях нового тысячелетия.
Требования Интернет-аналитики
Ее требования существенно отличаются от требований бизнес-анализа в прошлом и даже в настоящем. Они настолько отличаются от сегодняшних бизнес-аналитических решений, спроектированных для клиент/серверных систем, что закономерно возникает вопрос, способно ли нынешнее поколение бизнес-аналитических решений перейти к необходимой в новых условиях распределенной II-архитектуре.
Самым очевидным требованием является наличие Интернет. Через Интернет предоставляется интернет-аналитика, однако его задачи гораздо шире, чем просто транспортировка данных между корпоративными системами и различными пользователями. Большая часть данных и средств преобразования данных в значимую аналитическую информацию также будут находиться где-то на просторах Интернет. II-решения в этой Интернет-информационной экономике должны будут максимально полно использовать новые возможности Интернет - например, предоставление актуальных данных и средств их анализа вместо простых отчетов с результатами.
К тому же, для достижения успеха в информационную эпоху II-решения должны обрабатывать достаточно широкий спектр неизвестных. Например, параметры отношений с провайдером данных, располагающимся где-то в Интернет, могут быть неизвестны. Аналогично, аналитические возможности и интересы II-пользователя также будут неизвестны и будут сильно отличаться для новичков и для высокопрофессиональных аналитиков. При этом местоположение пользователей, их настольных инструментов и систем и частота их обращения к II-решениям также совершенно неизвестны. И даже число пользователей будет неизвестно, хотя и очевидно исключительно велико.

1. Ресурсы Интернет для экономистов

Сеть Интернет все чаще используется в образовательных целях, причем наиболее активно в странах Западной Европы и Америки. В Беларуси также все больше приходят к осознанию необходимости использования Интернет для обучения. И не только, чтобы найти необходимую информацию на определенную тему, но и чтобы участвовать в открытых проектах дистанционного обучения.
В глобальной сети Интернет в настоящее время существует большое количество разнообразной информации, в том числе и по экономической тематике. Разобраться в этом множестве не так-то просто. Поэтому возникает потребность в систематизации и классификации имеющихся Интернет ресурсов для экономистов (ученых, студентов, бизнесменов, правительственных аналитиков).
Ниже представлена подборка ресурсов для экономистов, которая является попыткой систематизации тех данных и информации экономического содержания, которые имеются в сети Интернет. Данный список не охватывает все ресурсы сети Интернет в области экономики, которые существуют в в настоящее время, например здесь не затронут огромный объем финансовой и деловой информации о биржах и банках мира. Здесь представлены лишь те ссылки, которые содержат по возможности наиболее обобщенные ресурсы в сфере образования, научных исследований и разработок в области экономики. Такой подход был выбран для того, чтобы упростить поиск необходимой экономической информации............


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. ecsocman.edu.ru/db/sect/10/23.html
2. economy.bsu.by/vep/site/rb/services/educ/ecres/ecres.html
3. MASMI Research, ноябрь-декабрь, 2005 г
4. economicus.ru/
5. Интернет-технологии для экономики и общества - Russian
URL: rvles.ieie.nsc.ru/parinov/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.