На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегия рыночного успеха кампании Евроменеджмент

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Общетеоретические основы стратегического управления на предприятии и его особенности в России 3
1.1 Общее понятие о стратегии 3
1.2 Логика формулирования, выбора и реализации стратегии предприятия 8
1.3 Общие проблемы стратегического управления на российских предприятиях 11
1.4 Сущность бизнес-консалтинга и особенности российского рынка консалтинговых услуг 13
Глава 2. Анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «Евроменеджмент» 15
2.1 История и особенности стратегии развития компании «Евроменеджмент» на рынке консалтинговых услуг 15
2.2 Место компании «Евроменеджмент» на рынке консалтинговых услуг 17
2.3 Важнейшие направления деятельности компании «Евроменеджмент» 18
2.4 Важнейшие стратегические партнеры компании «Евроменеджмент» 20
2.5 Стратегически важные проекты, осуществляемые компанией «Евроменеджмент» 21
2.6 Стратегические принципы работы компании «Евроменеджмент» 23
2.7 Анализ важнейших путей совершенствования стратегии компании «Евроменеджмент» 24
Заключение 26
Литература 27



Введение
В России процесс реорганизации деятельности предприятий имеет ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что под реорганизацией понимается внедрение новых средств автоматизации и информационных технологий, например, корпоративных информационных систем (КИнС) или отдельных их частей, например, электронных архивов. Мало внимания уделяется вопросам оптимизации организационно-штатных структур предприятий, построению рациональных схем товарно-финансовых потоков и связанным с ними документооборотом, разработке технологий работы предприятия, с учетом имеющейся сети региональных представительств (филиалов), позволяющих эффективно реализовать рациональные схемы товарно-финансовых потоков в рамках оптимальной организационно-штатной структуры и т.д.
Подавляющее большинство руководителей предприятий считают, что на их предприятии нужно провести какие-либо мероприятия по реорганизации, для чего понадобятся особые знания и навыки, которых нет у директоров и управленческого персонала. Следовательно, возрастает интерес к консультационным услугам в области реорганизации деятельности предприятий, так называемому бизнес-консалтингу.
В последние три десятилетия в практике планирования деятельности организаций происходит процесс адаптации систем управления и планирования к окружающей среде. Происходит замена принципа составления долгосрочных планов — от будущего к настоящему, а не от прошлого к будущему. Долгосрочное планирование превращается в стратегическое планирование, суть которого отражается в необходимости соотносить каждодневное действие с соображениями относительно долгосрочных целей и последствий, и строится на ситуационной основе. П. Друкер в связи с этим писал: «Долговременное планирование не включает будущие решения. Оно включает влияние будущего на сегодняшнее решение» или «Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня». Стратегический план является как бы «мостом в будущее» и используется для перехода организации от того, что она из себя представляет, к тому, какой она должна стать.
Таким образом, консалтинговые услуги сегодня приобретают особую важность и актуальность. Но для самих консалтинговых компаний стратегия успеха на рынке так же особенно важна. И здесь особое значение приобретает стратегическое планирование в консалтинговой компании.
Стратегическое и долгосрочное планирование отличаются друг от друга главным образом по трактовке ими будущего. Так, «в системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста». При этой системе, исходя из допущения о том, что в будущем фирма добьется лучших результатов по сравнению с прошлым, управляющие устанавливают в долгосрочных планах более высокие показатели. Что касается системы стратегического планирования, то «здесь отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого, и не считается, что будущее можно изучить методом экстраполяции» и «в системе стратегического планирования экстраполяция заменена развернутым стратегическим анализом, который связывает перспективы и цели между собой для выработки стратегии». Важно отметить, что за рубежом стратегическое планирование развито в значительной степени. На российских же предприятиях система стратегического управления не всегда сформирована в нужном объеме. Многие российские предприятия не обладают четкими стратегическими планами и целями. Кадровое обеспечение стратегического управления отечественными предприятиями так же не всегда находится на высоком уровне.
Таким образом, детальное исследование проблем стратегии успеха на рынке и их практического решения в России представляется крайне важным и актуальным. Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Рассмотреть общее понятие о стратегии и особенности ее разработке;
- Выявить общие проблемы стратегического управления на российских предприятиях;
- Исследовать сущность бизнес-консалтинга и особенности российского рынка консалтинговых услуг;
- Провести анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «Евроменеджмент».

Глава 1. Общетеоретические основы стратегического управления на предприятии и его особенности в России
1.1 Общее понятие о стратегии
Стратегия — это генеральный курс действий, общая концепция деятельности организации. Она включает общие принципы, па основе которых менеджеры данной организации могут принимать взаимоувязанные решения, призванные обеспечить координированное и упорядоченное достижение целей (рис. 1). С этой точки зрения оно составляет общую программу, включающую распределение ресурсов, конечные цели, выбор главных задач и комплекс мероприятий по осуществлению поставленных перед организацией целей. Стратегическое планирование, как его определяют многие специалисты, представляет собой совокупность методологических принципов и методических приемов, использование которых позволяет выработать стратегию компании.

Рис. 1. Стратегический план фирмы
Стратегия — это обязательство действовать определенным образом: таким, а не другим. Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой..............
?
Заключение
Разработка стратегического видения и миссии компании, установление целей и выбор стратегии — главные задачи по выбору направления развития компании и ее успеха нарынке. Они планируют, в каком направлении движется организация, ее кратко- и долгосрочные цели, а также те шаги и действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов. Все это вместе составляет стратегический план. В некоторых компаниях, особенно крупных корпорациях, документ, содержащий стратегический план на будущий год, подготавливается и распространяется среди менеджеров и персонала (хотя некоторые положения могут быть опущены или представлены в общем виде, чтобы не раскрывать некоторые шаги до того как они будут сделаны). В других компаниях стратегический план не распространяется среди персонала и существует в виде согласованных мнений и обязательств менеджеров по вопросам, куда двигаться и что предпринимать. Организационные цели — часть стратегического плана, которые зачастую подробно расшифровываются и доводятся до работников и менеджеров.
В России существует ряд проблем управления компаниями. Общеэкономические условия, уровень развития отдельных предприятий, квалификация управленческих кадров и другие факторы не всегда позволяют создавать систему эффективного управления на российских предприятиях. В подобных условиях необходимо дальнейшее развитие стратегического управления в России.
В этой связи, особое значение в современных условиях приобретает бизнес-консалтинг. Рынок консалтинговых услуг быстро развивается и здесь у компаний должна быть вполне определенная стратегия успеха.
В то же время, на примере компании «Евроменеджмент» было показано, что при грамотной организации стратегического планирования и менеджмента, компания может достичь значительных успехов на российском рынке.
Руководство и все сотрудники компании «Евроменеджмент» прекрасно осознают, что консалтинговые услуги в сфере персонала, управления, финансов и информационных систем аналогичны услугам личного доктора и требуют ответственного и системного подхода к работе. Немаловажную роль в успехе консалтинговых проектов играет и адекватная обратная связь от клиента.
Компания «Евроменеджмент» индивидуально подходит к решению задач клиентов, учитывая специфику бизнеса и уникальность компаний. Реализуя проекты, мы внимательно прислушиваемся к оценкам и пожеланиям наших партнеров и, следуя им, оперативно корректируем свою работу.
В целом, для компании «Евроменеджмент» в будущем возможны еще большие успехи в сфере стратегии развития. В работе были даны некоторые рекомендации в сфере стратегического управления, направленные на успех компании на рынке консалтинговых услуг.

?
Литература

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2004.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997
3. Бутова Т.В., Управленческий консалтинг. М., 2004
4. Веснин В.Р., Стратегическое управление. М., 2006
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Стратегическое управление. М., 2006
6. Зимин В.А., Боброва И.И., Бизнес-каталог "Консалтинг в Российской Федерации". М., 2001
7. Зильберман М., Консалтинг: методы и технологии: Перевод с английского. СПб., 2007
8. Карпов А.Е., Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М., 2005
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
10. Лафта Дж. К. Менеджмент. М., 2002.
11. Маркхем К., Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес: Перевод с английского. М., 2007
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 2000.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 1998.
14. Тренев Н. Н. Предприятие и его структура. М., 2004.
15. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент: Теория и практика. М., 2000.
16. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П., М., 2003
17. Эдершайм Э., Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company: Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга: Перевод с английского. М., 2006



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.