На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии ООО ЭЛЕКТРОСНАБ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение. 3
1. Характеристика современного состояния компании. 4
1.1.Основные показатели деятельности. 4
1.2.Болевые точки проблемы, брейк-поинтс. 6
2. Основные контуры стратегии. 8
2.1.Основные тенденции изменения в среде бизнеса. 8
2.2.Горизонты стратегии. 11
2.3.Основные параметры стратегии. 11
3. Разработка миссии компании. 17
4. Разработка стратегических целей компании. 20
5. Анализ внешней среды. 27
5.1. PEST-анализ. 28
5.2. Анализ отраслевой среды. 34
5.2.1. Движущие силы отрасли. 35
5.2.2. Анализ основных показателей отрасли. 37
5.2.3. Пять сил Портера. 40
5.2.4. Ключевые факторы успеха. Конкурентный профиль. 42
6. Анализ внутренней среды. 46
6.1. SWOT – анализ. 47
6.3. Анализ стратегических издержек. 50
6.4. Выявление ключевых компетенций. 55
6.5. Выявление конкурентных преимуществ. 57
7. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 58
7.1. Выявление стратегического потенциала. 59
7.2. Выявление стратегических зон бизнеса. 61
Список используемой литературы. 63
Приложения. 64


Введение.

Одной из насущных потребностей рынка сегодня становится эффективное и своевременное обеспечение электроустановочными и светотехническими изделиями бытового назначения строительной отрасли, переживающей бурный рост в части возведения, реконструкции и внутренней отделки зданий и сооружений.
В современных условиях в структуре затрат на материалы, используемых при строительстве и ремонте доля электроустановочных и светотехнических изделий возросла на 40%.
В 2005 году произошли принципиальные изменения в средней ценовой нише рынка электротехнических изделий бытового назначения, продаваемые фирмой «ЭЛЕКТРОСНАБ» на материалах, которой построена данная работа. Если в прошлом оборот в этом сегменте рынка недооценивался, то 2005 году он привлек внимание крупных инвесторов и операторов рынка, так же существенно усилилась государственная поддержка отечественных производителей. В настоящее время проектировщики жилья массовой застройки включают в проекты только продукцию отечественных производителей. Все эти факторы способствуют существенному росту дополнительных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации за счет российских производителей и дистрибьюторов электротехнических изделий бытового назначения.
Для успешного функционирования в конкурентной среде компания столкнулась с проблемой построения эффективного стратегического управления, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организации отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии ООО «ЭЛЕКТРОСНАБ» при помощи реализации таких шагов как:
1) выявление болевых точек, проблемы, брейк-пойнтс;

2) обрисовать основные контуры стратегии;

3) разработать миссию компании;

4) проанализировать внешнюю среду;

5) изучить внутреннюю среду;

6) и, наконец, выбрать стратегию и основные пути стратегического развития.


1. Характеристика современного состояния компании.

1.1. Основные показатели деятельности.
Организация «ЭЛЕКТРОСНАБ» начала свою деятельность в 1997 году, будучи зарегистрированной, в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, в дальнейшем (в 2000 г.), с целью концентрации бизнеса для упрочения позиций на рынке компания реорганизована; путем объедания капиталов и по взаимному согласию единоличного владельца «ЭЛЕКТРОСНАБ» и индивидуального предпринимателя действующего в аналогичной сфере бизнеса, путем внесения равных долей в уставный капитал теперь уже ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ». Величина уставного капитала составила шесть миллионов рублей. После объединения компания поднялась в рейтинге сильнейших игроков данного направления бизнеса на 3 пункта.
Общество относится к малым предприятиям по критериям численности работников и годовой выручки (пороговое значение, применяемое в российской практике для программы кредитования малого и среднего и среднего бизнеса).
Численность основного персонала - 63 человека, вспомогательного - 15 человек.
Годовой объем продаж (2005 г.) - 25 600 000 долл. США.
Основными товарные группы, предлагаемые компанией на рынке являются:
1. Розетки и выключатели.
2. Удлинители.
3. Средства монтажа: кабельные каналы, монтажные коробки и подрозетники.
4. Светотехнические изделия (лампы, светильники).
Складские помещения компании составляют порядка - 4600 м2, из них 1100 м2 находятся в собственности ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ», остальные арендуются на условиях ежегодно продлеваемого срока аренды.
Один из важнейших показателей эффективности использования склада - коэффициент использования объема склада равен 0,9 (высокое значение по сравнению со среднеотраслевым). Он рассчитывается по формуле:
Kобъема = Vз.т. / Vп.
Vз.т. – объем склада, занимаемый под хранения товаров (м3)
Vп. – общий полезный объем (м3).
Постоянный объем товарного запаса на складе находится на уровне от 3,8 до 5,2 млн.долл.США.
Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала компании составляет 300 м2.
Транспортная парк ООО ««ЭЛЕКТРОСНАБ» состоит из 6 автомобилей марки «Газель», и 1 автомобиля марки ВАЗ 2104. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,86 (соответствует среднеотраслевому).
Основные конкуренты приведены ниже (в порядке убывания по критериям численности персонала и количеству и весу сильных брендов официально представляемых данной компанией на рынке, показатель выручки не используется при ранжирования в связи с отсутствием данной информации в открытом доступе):
1.ООО «ТЕРНА»,
2. ООО «Марбелла»,
3. ООО «Весен Электрик»,
4. ООО «Гуси Электрик»,
4. ООО «Мегалайт»,
5.ООО «Электроарсенал»,
6. ООО «Радиопром».

Основные конкурентные преимущества:

- постоянное наличие ликвидного ассортимента на складе;............

Список используемой литературы.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.1999
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 1995
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 1995
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1997
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 1996
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 1998
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,1999г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 1997
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 1999
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;
17. Яковлев Б.И. Стратегия фирмы. М.Журнал «Эсперт»., 12.09.2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.