На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление персоналом в аптечных организациях на примере ГУП Столичные аптеки

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Общие положения управления персоналом аптечной организации 5
1.2. Организация отбора кандидатов на вакантную должность 10
1.3. Методические подходы к оценке персонала аптечного учреждения 13
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ

Управление персоналом аптечных учреждений является одной из важнейших частей теории и практики фармацевтического менеджмента, имеющей в то же время, достаточно выраженное самостоятельное значение, в частности, как раздел учебной дисциплины.
Понятие «управление персоналом» появилось в 30-е годы в связи с признанием и развитием концепции «человеческих отношений» в менеджменте. Суть концепции заключается в ориентации на человека, его запросы, потребности, на создание благоприятных условий труда и межличностных отношений в организации.
Начало концепции «человеческих отношений» в менеджменте было положено работами американского ученого Элтона Мэйо в конце 20- годов прошлого столетия. В своих исследованиях он показал, что на повышение производительности труда в организациях большое влияние оказывает характер взаимоотношений и взаимодействия ее работников. С этого момента управление персоналом или, как его еще называют, управление человеческими ресурсами имеет большое значение в менеджменте. Без изучения и анализа этой части менеджмента невозможно достичь поставленных хозяйственных целей перед организацией.
Курсовая работа ориентирована, прежде всего, на конкретную практическую деятельность в сфере управления фармацевтическим персоналом.
Методологической базой при изучении данного раздела менеджмента явились системный и ситуационный подходы к рассмотрению понятий, положений и категорий. Все объекты рассматриваются в их взаимосвязи, включая присущие им внутренние противоречия, проблемы и тенденции развития.
При подготовке данной работы использовались современные зарубежные и отечественные источники, а также авторские разработки.
Цель исследования – анализ управления персоналом аптечных организаций.
Объект исследования – аптечная организация ГУП «Столичные сети».
Предмет – организация управления персоналом аптечных организаций в современный период.
Задачи работы:
1) раскрыть вопрос об организационных аспектах управления персонала аптечных организаций;
2) проанализировать систему управления персоналом ГУП «Столичные сети».
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Общие положения управления персоналом аптечной организации

Аптечные учреждения принадлежат к социально-экономическим системам, следовательно, фармацевтический менеджмент можно рассматривать как профессиональное управление социально-экономическими фармацевтическими системами разного уровня................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в различных отраслях экономики показывает, что действие целого ряда факторов, характерных для последних 10–15 лет (усложнение внешней организационной среды, резкое возрастание темпов ее изменения, ужесточение конкуренции на товарных рынках и др.), потребовало от современных организаций поиска скрытых резервов и новых способов повышения КПД своей деятельности. При этом из всех организационных ресурсов именно «человеческий потенциал» оказался тем «стратегическим месторождением», где скрываются наибольшие резервы для усовершенствования работы предприятий. Сегодня «человеческий фактор» рассматривается как объект инвестиций наравне с оборудованием и технологиями. Затраты средств в области управления персоналом являются индикатором текущего и перспективного состояния организации. Согласно мнению многих ученых и практиков в различных отраслях, в т. ч. и в фармации, именно деловые и личностные качества, профессионализм и мастерство персонала являются «при прочих равных» основными конкурентными преимуществами любой организации.
В нашей стране выработаны и успешно используются на уровне фармацевтических организаций основные положения, принципы, методы и технологии кадрового менеджмента, связанные с отбором, наймом, деловой оценкой, профориентацией, адаптацией и мотивацией работников, управлением конфликтами и т. д. Вместе с тем необходимо помнить о тех особенностях и нюансах управления аптечным персоналом, которые тесно взаимосвязаны и обусловлены основными тенденциями и закономерностями кадровых процессов и отношений в сфере обращения ЛС. В частности, важнейшими из них, на наш взгляд, являются положения и характеристики, заложенные в ответах на следующие вопросы:
• кто и где работает на фармацевтическом рынке (или характеристика кадрового состава и структуры занятости фармацевтических должностей);
• кто имеет право работать (или нормативно-правовые аспекты порядка допуска к осуществлению фармацевтической деятельности);
• в чем особенности формирования деловых карьер провизоров и фармацевтов;
• почему надо учиться и по каким специальностям, что хотят знать провизоры и фармацевты, как часто и долго хотят учиться (или управление профессионализмом персонала: современная система послевузовского образования и непрерывного профессионального развития в свете Болонской декларации – состояние и ближайшие перспективы).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Валь Е.В. Оплата, мотивы и стимулы труда на фармацевтическом предприятии // Экономический вестник фармации. 2009. № 8. С. 76–82.
2. Глембоцкая Г. Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента "Литтерра", 2007. – 256 с.
3. Грудачева С. Аптечные сети: итоги 2009 г. // Фармацевтический вестник. 2003. № 7.
4. Лозовая Г.Ф., Лопатин П.В., Глембоцкая Г.Т. Менеджмент фармацевтической организации. М.: МЦФЭР, 2008. – 192 с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебн. пособие. М.: ИнфраМ, 2008. - 312 с.
6. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ МарТ, 2007. – 224 с.
7. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М.: “Экзамен”, 2008. - 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.