На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные проектные решения и условия строительства дорог

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Строительство. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Основные проектные решения и условия строительства 7
1.1 Характеристика района строительства
1.1.1 Экономико-географическое положение республики
1.1.2 Рельеф и геологическое строение 8
1.2. Природные условия района строительства 10
1.2.1 Климат
1.3 Инженерно-геологические условия строительства 14
1.3 Растительность и почвы 14
1.4 Животный мир 16
1.5 Календарное планирование сроков производства работ 17
1.6 Народнохозяйственное значение автодороги 17
1.7 Характеристика строящегося участка автомобильной дороги 18
1.8 Местные и привозные дорожно-строительные материалы 20
1.9 Оснащённость подрядной организации 21
2. Технико-экономическая часть 22
2.1 Общие сведения 22
2.2 Транспортно-экономическая характеристика района тяготения дороги 23
2.3 Интенсивность движения 24
2.4 Народнохозяйственная эффективность капиталовложений 25
3 Обоснование проектных решений 28
3.1 Технические параметры 28
3.2 План и продольный профиль дороги 28
3.2.1 План трассы 28
3.2.2 Продольный профиль 33
3.3 Подготовка территории строительства 34

3.3.1 Переустройство коммуникаций
3.3.2 Полоса отвода
3.4 Земляное полотно 35
3.4.1 Объемы работ по земляному полотну 37
3.5 Дорожная одежда 43
3.6 Искусственные сооружения. Общие положения 45
3.7 Малые искусственные сооружения 45
3.8 Специальные инженерные сооружения 46
3.9 Здания и сооружения дорожной и автотранспортной службы 46
3.10 Пересечения и примыкания 46
3.11 Обустройство дороги. Организация и безопасность движения 47
3.12 Подъездные автомобильные дороги 47
4 Организация работ по содержанию автомобильной дороги 48
5 Организация работ по содержанию автомобильной дороги в условиях многолетнемерзлых грунтов 49
6 Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды 60
6.1 Противопожарные мероприятия. Общие положения 60
6.2 Охрана окружающей природной среды
6.2.1 Мероприятия по охране труда и окружающей среды 63
6.2.1.1 Характеристика источников выбросов 63
6.2.1.2 Мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу при неблагоприятном сочетании метеорологичес-ких факторов 63
6.3 Техника безопасности при возведении земляного полотна 65
6.4 Обоснование категории проекта по ГО, причины возникно-вения чрезвычайных ситуаций 67
6.5 Рекультивация земель 68
7 Стоимость строительства 69
8 Основные технико-экономические показатели 69
9 Использованная литература 70
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Транспортная система Республики Саха (Якутия) - это крупнейшая отрасль, обеспечивающая жизнедеятельность всего экономического комплекса и социальной сферы региона. В транспортном комплексе занято более 32 тыс. человек, он включает более 300 крупных, средних и малых транспортных предприятий. Внутреннюю транспортную сеть региона составляют 685 км железнодорожных путей, около 18 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 5,576 тыс. км с твердым покрытием, 16,8 тыс. км водных путей. Кризисные явления в экономике негативно сказались на транспортно-дорожном комплексе Республики, в котором имеется много нерешенных проблем ( рис.1.1).

Рис.1.1. Схема федеральных дорог в республике
Существующая сеть автомобильных дорог не отвечает предъявляемым к ней экономикой региона и социальной сферой требованиям и характеризуется следующими моментами:
- низкая техническая надежность дорог. В структуре дорожной сети большой удельный вес занимают грунтовые дороги с шириной проезжей части 4-5 м (более 67% от общей протяженности дорог общего пользования);
-низкая плотность дорожной сети с твердым покрытием. На 1000 км2 2,09 км, что значительно ниже, чем в других областях РФ;
- инфраструктурная недоступность сельского населения. Около 50% населения, проживающего в сельских населенных пунктах, не обеспечено круглогодичным автомобильным сообщением с районными центрами, в зимний период перевозки осуществляются в основном по автозимникам;
- неравнозначность транспортных сетей регионов. Более половины улусов не связаны дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования;
- транспортно-эксплуатационное состояние автодорожных мостов. По оценке состояния мостов в аварийном состоянии находятся более 5% от общего количества мостов;
-низкий уровень транспортной эффективности автодорог. Средняя скорость движения на отдельных участках не превышает 30 км/час, что увеличивает транспортно-эксплуатационные расходы пользователей дорог на 20-25%
-несоответствие дорог эксплуатационным требованиям. Большинство дорог не отвечает тенденции увеличения нагрузки на ось, что ведет к разрушению дорожных покрытий, учитывая, что средняя грузоподъемность грузовых автомобилей составляет 9,3 т, в том числе дизельных - более 14 т;
Соотношение вклада отдельных видов транспорта в суммарной транспортной работе является важнейшим типологическим признаком не только транспортной системы, но и экономики в целом. Структурные особенности транспортного комплекса Республики отражены в таблице 1. Наряду с традиционными показателями, характеризующими роль каждого вида транспорта в общей транспортной работе через объем перевозок грузов и пассажиров, применена оригинальная методика определения транспортной структуры: с использованием агрегатного показателя Интегральная Транспортная Доступность (ИТД), что позволяет, в свою очередь, определить роль всех видов транспорта в создании нормальной транспортной среды жизнедеятельности...............



9. Использованная литература
1. ГОСТ Р 21.1701 -97 СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
2. ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.
3. ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия.
4. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
5. СНиП 23-01-99. Строительная климатология.
6. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56 с.
7. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы. Госстрой СССР. - М, 1991.
8. СНиП 2.01.14-83. Определение расчетных гидрологических характеристик. Госстрой СССР. - М., 1985.
9. СНиП 4.02-91; 4.05-91. Сборники сметных норм и расценок на строительные работы. Сборник 27. Автомобильные дороги/Госстрой СССР.-М., 1991.
10. Нормы отвода земель для автомобильных дорог. СН 467-74. Госстрой СССР, М., 1974.
11. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. ВСН 21-83. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1985.-125 с.
12. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. ВСН 8-89. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1990.
13. Типовой проект серии 503 - 0 - 48.87. Конструкции поперечных профилей земляного полотна автомобильных дорог.
14. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып.1. Госстрой РФ. М.: 2000.
15. ЕНиР. Сборник Е17. Строительство автомобильных дорог. Госстрой СССР. М.: 1989.
16. ЕНиР. Сборник Е20. Ремонтно-строительные работы. Выпуск 2. Автомобильные дороги и искусственные сооружения. Госстрой РФ. М.: 2000.
17. Андреев О. В. Проектирование мостовых переходов. - М.: Транспорт, 1980.
18. Антонов Н.М. Таблицы для разбивки вертикальных кривых на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1977.
19. Бабков В. Ф. Ландшафтное проектирование автомобильных дорог. - М.: Транспорт,1980.-189с.
20. Бабков В. Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. I, П. -М.: Транспорт, 1979.
21. Могилевич В. М., Боброва Т. В. Организация дорожно-строительных работ. - М.: Транспорт, 1990. - 151 с.
22. Орнатский Н. П. Автомобильные дороги и охрана природы. - М.: Транспорт, 1982.-186 с.
23. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника /Под ред. Г. А. Федотова. -М.; Транспорт, 1989.
24. Проектирование и изыскания пересечений автомобильных дорог. /Е. М. Лобанов, В. И. Визгалов, А. П. Шевяков и др. - М.: Транспорт, 1972. - 232 с.
25. Технико-экономическое обоснование при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов / Под. ред. Е. В. Болдакова. - М.: Транспорт, 1981. — 207 с.
26. Федотов Г. А. Автоматизированное проектирование автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1986. - 317 с.
27. Федотов Г. А. Автоматизация проектирования пересечений автомобильных дорог в разных уровнях. Учебное пособие. /МАДИ - М., 1985. - 124 с.
28. «Noma cosistens softwar».
29. Строительство автомобильных дорог. Том 1. /под редакцией д.т.н. профессора В.К.Некрасова.
30. Пособие по проектированию земляного полотна автомобильных дорог на слабых грунтах (к СНиП 2.05.02-85)/СОЮЗДОРНИИ Минтранстроя СССР. М: Стройиздат, 1989 – 112 с.
31. Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий (к СНиП 2.05.07-85).
32. Организация строительства автомобильных дорог: Учебное пособие для автодорожных техникумов. Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. 3-е издание, переработанное и дополненное. – М: Транспорт, 1983 – 152 с.
33. Строительство автомобильных дорог. Т. I/ Под ред. В.К. Некрасова – М.: Транспорт, 1980 – 421 с.
34. Строительство автомобильных дорог. Т. II/ Под ред. В.К. Некрасова – М.: Транспорт, 1980 – 416 с.
35. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. – М: Транспорт. 1982 – 160 с.
36. Мёрзлые торфяные грунты как основания сооружений. - Новосибирск: Наука, 1987.
37. Гольдштейн М.Н. Деформации земляного полотна и оснований сооружений при примерзании и оттаивании. – М.: Транстехдориздат, 1948 – 212 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.