На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Антикризисные PR-стратегии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Понятие и типы кризисов 4
2. Антикризисные PR-стратегии 8
2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
2.2 Пути преодоления проблем внутренней среды компании 9
3. Антикризисный PR: опыт российских и зарубежных компаний 17
4. Разработка плана антикризисного реагирования 23
Заключение 27
Список литературы 28


Введение
Кризисные ситуации в жизни коммерческой организации – неизбежное явление. Возникновение и развитие неуправляемых процессов нередко связано с неблагоприятной глобальной или региональной экономической конъюнктурой. Специфика современных экономических кризисов, по сравнению с кризисами в развитой индустриальной экономике, несомненна. Даже крупные и устойчивые корпорации оказываются не застрахованными от мировых экономических потрясений.
Большинству российских компаний приходится в любых средне- и долгосрочных прогнозах делать поправку на внутренне присущую современной отечественной экономике, экономике “переходного типа”, – от бюрократического рынка к развитой конкурентной экономике через господство олигархических монополистических групп – нестабильность.
Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Соответственно, чем устойчивее имидж и репутация компании, тем легче и быстрее можно вывести ее из кризиса. Антикризисные PR – это возвышение уже «уроненного» имиджа, восстановление коммуникационных потоков, кредита доверия, питающих компанию.
Цель данной работы – изучить антикризисные PR-технологии и разработку антикризисного плана.
Для достижения цели работынеобходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и типы кризисов, их основные причины;
- изучить различные антикризисные PR-стратегии;
- изучить опыт российских и зарубежных компаний в использовании антикризисных PR;
- изучить этапы разработки плана антикризисного реагирования.

1. Понятие и типы кризисов
Традиционно кризис - это событие, из-за которого компания рискует попасть в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий. А это значит, что кризисом может обернуться любой повод для негативного высказывания в адрес компании в прессе и для активизации действий соперников против компании. Таким образом, кризисная ситуация - это всегда угроза для безопасности компании, как репутационной, так и финансово-экономической.
Второй неприятной особенностью кризисной ситуации надо признать неизбежный цейтнот: времени, отпущенного для подготовки и принятия решений, всегда не хватает. Особенно это заметно в крупных компаниях с жесткой вертикалью управления и сложной системой согласования и прохождения управленческих решений - для них дефицит времени может обернуться весьма существенными потерями...............


Заключение

Ни одна компания не застрахована от кризиса. Случиться может что угодно - от падения объемов продаж до откровенных провокаций со стороны конкурентов. В таких случаях не обойтись без антикризисного PR.
PR – связи с общественностью (как элемент маркетинга) должны быть элементом стратегического плана организации по реализации ее миссии. Они являются инструментами реализации стратегии во взаимодействии со средой, т.е. назначение (в т.ч. по профилактике кризисов) внешних PR - произвести необходимые изменения во внешней среде – своем социальном атоме, внутренних PR – сделать более устойчивой организацию изнутри, в т.ч. и по отношению к возможных кризисам.
Антикризисный PR может строиться по-разному. Однако, общая схема действий такова. Сначала надо определить, с каким типом целевой аудитории компания имеет дело и как кризис повлиял на ее отношение к компании. Для этого нужно изучить психологию аудитории и выделить убеждения, отражающие сомнения в репутации компании. Следующий шаг - работа с источниками информации, используемыми этой аудиторией. Если ее удалось переубедить, кризисный PR проведен правильно.
В идеале РR-план по выходу из кризисной ситуации нужно разработать еще до того, как кризис наступил. Коротко всю философию антикризисных PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались.
Насколько успешным станет антикризисный PR, в значительной мере зависит от того, насколько успешно компания сможет взаимодействовать со СМИ.


Список литературы

1. Абрамова Е. Кризисный и антикризисный PR // www.director-info.ru
2. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб, 2000
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 2001.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2000.
5. Лащевский В. PR: война и мир. Антикризисный PR как способ сохранения репутации // Журнал о коммуникациях в сфере ИТ и связи «PR-линия», 2007. электронная версия pr-line.ru
6. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб., 2003.
7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000
8. Уткин Э. А. Антикризисное управление. - М., 2002
9. Шелепин И., Бакеев А. Тактика борьбы с подмоченной репутацией // Секрет фирмы. 2002, № 6
10. Щапов Д. Варианты выхода из кризиса // www.reklamaru.com



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.