На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегический менеджмент ГУ Московский региональный центр ценообразования в строительстве

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность стратегии 5
1.2 Методы принятия стратегических решений 6
1.3 Значение выбора стратегии 10
2 ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСИКХ РЕШЕНИЙ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Принятие стратегических решений по развитию предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список литературы 37


ВВЕДЕНИЕ

Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий.
Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производ-ственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с но-выми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегии, целей и миссии организации.
Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
- изучены теоретические и методологические основы разработки стратегии организации;
- проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
- сделан миссии и целей организации на современном этапе развития;
- разработана стратеги развития организации на перспективу.
Объектом исследования является ГУ «Московский региональный центр ценообразования в строительстве».
При написании работы применялись методы: монографический, экономико-статистический, балансовый, экономико-математический, расчетно-конструктивный, структурно-функционального анализа.


1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

1.1 Сущность стратегии


Стратегия – это основное направление деятельности организации, она должна отражаться в плане, предназначенном для того, чтобы обеспечить осуществление миссии – главной цели организации – и достижении других целей.
Основные элементы и этапы стратегии.
Стратегический анализ требует четкого понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие.
Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная бизнес-диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов, а также является отправной точкой разработки стратегии.
Особенностью стратегии является ее ориентация в будущее, а следовательно, необходимо определить к чему стремиться, какие цели ставить. Наряду с анализом внутренней среды, организации необходима также диагностика внешнего окружения, чтобы знать возможности и угрозы развития в будущем.
Анализ внешней среды осуществляется в семи областях, каковыми являются экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социально-культурное поведение.
Таким образом, стратегический анализ выступает важнейшим этапом управления при выработке эффективной стратегии, которая основывается, на трех составляющих:
- выработанных долгосрочных целях;
- понимании внешнего конкурентного окружения;
- оценке собственных ресурсов и возможностей.
Стратегический выбор включает формирование и оценку альтернативных направлений развития. Принимается наиболее лучший вариант. Есть специальные методы прогнозирования и оценки будущих ситуаций на базе сценариев развития и портфельного анализа. Считают, что формирование и оценка альтернативных вариантов развития представляет ценность для управления и реализуется в ходе стратегического планирования. При этом определяются временные рамки, источники и объемы финансирования и ответственные за реализацию намеченных мероприятий.

1.2 Методы принятия стратегических решений .............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из проведенного исследования можно сделать вывод, что критерием успешности реализации новой стратегии следует считать положительную разницу между фундаментальной стоимостью компании в условиях инерционного развития предприятия (согласно базовой стратегии) и стоимостью, генерируемой бизнесом в условиях, где реализуются все принципы концепции управления стоимостью.
Рассмотрим основные этапы разработки стратегии компании согласно первому подходу, где сохраняются все мероприятия базовой стратегии, но их результаты оцениваются через единый критерий - влияние на стоимость компании. Подобный анализ можно разделить на следующие основные этапы:
- анализ базовой стратегии с выделением основных мероприятий, оценка рисков и разработка сценариев развития;
- построение динамической модели долгосрочного развития предприятия;
- предварительная оценка стоимости компании;
- отбор факторов создания и разрушения стоимости компании;
- оценка риска изменения стоимости компании;
- изменение стратегии развития компании с учетом полученных результатов.
Миссия ГУ «Московский РЦЦС»состоит в обеспечении населения города и области в обеспечении качественных услуг по проведению оценки стоимости материалов, их качества, регулировании рынка строительных материалов в городе.
К сожалению, в настоящее время у ГУ «Московский РЦЦС»нет фициального документа, излагающего их цели в области ценообразования. Однако с другой стороны, исследуемое предприятие имеет четко сформулированную маркетинговую стратегию, сценарии поступления прибылей и конкуренцию всей своей деятельности. Эти оперативные документы описывают основной профиль деятельности предприятия, общий деловой климат, какими характерными стратегическими преимуществами обладает предприятие в этой деловой среде и как руководство реализует эти стратегические преимущества.
Ценообразование является инструментом руководства предприятия и представляет собой скорее средство достижения его целей, чем какую-то отдельную цель.
ГУ «Московский РЦЦС»имеет определенный потенциал роста, который при правильной стратегической политике и умелом внедрении ее в производственную среду сможет, не только удержать предприятие «наплаву», но и получить максимальную прибыль от своей деятельности.
Разрабатываемая стратегия должна быть направлена на максимальное использование предоставляемых возможностей и максимально возможную защиту от угроз.
Анализ возможностей предприятия показал, что предприятие имеет возможности для выполнения своих стратегических целей. Для этого предприятию необходимо расширить рекламную деятельность своих услуг.
В работе разработаны стратегии внедрения новых видов услуг:
- Составление смет по модернизации объектов социально-культурной сферы;
- Составление смет по буровзрывным работам;
- Составление смет по реконструкции зданий и сооружений.
Реализация этих новых видов услуг по предварительной оценке имеют перспективу для увеличения сегмента рынка предприятия. Все три производства доступны для объекта исследования.


Список литературы

1. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений //Проблемы теории и практики управления. - № 5. - 2006г
2. Богачек И. А. Философия управления. - Спб.: Наука, 2005г.
3. Быков А.В. Качества личности руководителя и успех деятельности. — М: УРАО, 2006 г.
4. Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент: учебник. - М.: «Фирма
Гардарика», 2007 г.
5. Власова Н. И. и проснешься боссом. - М.: Инфра-М, 2005 г.
6. Голубков Е.П. Какое принять решение? - М.: Экономика, 2006 г.
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. - М.: Сувенир, 2003 г.
8. Гончаров В.В. Ключевые моменты управления и их практическое значение. - М.: МНИИПУ, 2004 г
9. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика,
2003г.
10. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте. - М.: Воскресенье, ЗАО «Принт-ателье», 2006г.
11. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М.: Инфра-М, 2005г.
12. Имитационные системы принятия экономических решений./ Под ред. К.А.Багриновского, В.С.Прокопова. - М.: Наука, 2006 г.
13. Карданская Н.А. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 2005 г.
14. Карлоф Б. Деловая стратегия./Пер.с англ./ Научный редактор Приписнов В.А. -М.: Экономика, 2007 г.
15. Карминский А.Н., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.:
Финансы и статистика, 2006 г.
16. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, тактика. - Минск: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2007 г.
17. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
18. Маркетинг /под ред. Панкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2002.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.- 2006. - 578 с.
20. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Центр, 2006. - 429 с.
21. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2006. - 204 с.
22. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. -СПб: Питер, 2002. - 416 с.
23. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А./ -М.: Экономика, 2006
24. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 656 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.