На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Потребление контрафактной продукции в России (черновик с замечаниями препода)

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Тема курсовой: Потребление контрафактной продукции в России.


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Потребительское поведение на рынках контрафактной продукции как предмет социологического анализа 8
1.1. Контрафактная продукция: основные теоретические подходы к определению 8
1.2. Феномен потребления в экономической и социальной мысли 13

2. Современные представления потребителей о контрафактной продукции 30
2.1. Рынки контрафактной продукции в России 30
2.2. Отношение российских потребителей к контрафактному товару 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список литературы 44
Приложения 46


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: о том, что производство и потребление контрафактной продукции (подделок товара в виде незаконного использования чужого товарного знака) в наши дни является проблемой мирового масштаба, свидетельствуют не только цифры, но и оживленное обсуждение данной проблемы на международном уровне. А ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА- четко в одно, два предложения напиштите, без «воды». Например, в 2007 г. тему защиты интеллектуальной собственности включили в повестку дня саммита «Большой восьмерки» (Где ссылка внизу?). С 2004 г. стартовал ежегодный Международный конгресс по борьбе с контрафактом и пиратством, работу которого инициировали такие учреждения, как Всемирная торговая организация, Всемирная таможенная организация, Интерпол и Всемирная организация интеллектуальной собственности. В 2002 г. в Интерполе создали специальную группу по борьбе с преступлениями в сфере интеллектуальной собственности. Перечень примеров можно продолжить, но ясно одн(ЭТУ ВОДУ УБЕРИТЕ!) современное мировое сообщество всерьез обеспокоено беспрецедентным ростом контрафакта и пиратства (А почему??. Чем обусловлен этот всплеск экономических преступлений? Тому есть множество причин, среди которых следующие: подделки являются высоко прибыльным и низко рискованным бизнесом; потребители толерантны к подобного рода правонарушениям; в производстве и распространении контракта задействованы не только отдельные предприниматели, но и целые нации, и т.д. Зачем нужно изучать эту тему, почему актуально???
Костя, пожалуйста, четко по пунктам пропишите актуальность– на 1 странице – пример высылаю ниже:
Данная курсовая работа посвящена особому типу рекламы – социальной рекламе, потребность в которой всё более увеличивается в развитии общества. Цель данной формы массовой коммуникации состоит не только в оказании воздействия на адресата, но и в изменении его мировоззрения, что способствует проявлению общей социальной активности. Реклама является неотъемлемой частью современного социума и одним из средств формирования массового сознания.
Социальная реклама сегодня способна продвигать государственные интересы, наравне с такими средствами массовой информации, как телевидение, печатные издания, интернет.
В современной России происходит стабилизация политической жизни, проводятся экономические, административные и социальные реформы. При этом наравне с положительными явлениями можно констатировать наличие проблем в социальной сфере. Падение моральных норм российского общества, низкая рождаемость, резкое расслоение общества по доходам, малоэффективные мероприятия в социальной политике, мировой экономический кризис, рост безработицы провоцируют рост социальной напряженности, психологических стрессов. Социальная реклама должна отражать социальные проблемы современного российского общества и ориентировать человека на необходимость их решения.
Молодежь – одна из крупнейших демографических групп российского общества. Эта группа ежегодно пополняет экономически активное население страны. В настоящее время в молодежной среде происходит смена нравственных ориентиров, «вымывание» устоявшихся веками, сложившихся в российском обществе ценностей. Очевидную важную общественную роль в этой связи должна играть социальная реклама, выходящая за рамки экономических задач и направленная на формирование гармоничного, всесторонне развитого общества.............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ, проведенный в данной работе показал, что зависимость производителей от знакового потребления косвенно или прямо способствует широкому распространению контрафакта, под которым понимается «незаконное использование чужого товарного знака». Популярность бренда – это не только экономический успех его правообладателя, но и успех паразитирующих на нем предпринимателей. Более того, чем усерднее производители стараются привить потребителям верность торговой марке, тем большим спросом у последних пользуется контрафакт: бренд для покупателя становится важнее самого товара.
Подделки чаще поражают рынки повседневных, массовых товаров, где легко затеряться среди изобилия продуктов и множества компаний. Подделывают тот продукт, который уже завоевал рынок. В этом смысле контрафакт паразитирует на брендовых товарах. Скажем, из лекарств подделывают именно те, о существовании которых и характере действия знают, пожалуй, все. А ассортимент поддельной одежды и обуви вторит выбору глянцевых журналов. Самые известные бренды содержат наибольший соблазн для контрафактного дублирования.
Вместе с ростом качества сокращается вероятность того, что подделка несет угрозу здоровью. Угроза здоровью может быть как прямая, так и косвенная. Прямая угроза, связанная с использованием вредных ингредиентов (токсичные красители, радиоактивные вещества и пр.), встречается крайне редко. Поддельные батарейки не взрываются, от поддельного шампуня не лысеют, клей не источает токсины и т.д. И дело не в заботе о потребителе со стороны контрафактщиков, а упреждающая мера снижения наказания. Приговор суда будет однозначно строгим, если подделки угрожают здоровью потребителей. Безопасность подделок для здоровья, безусловно, субъективно влияет на отношение со стороны правоохранительных органов, судей и покупателей.
С подделками борются правоохранительные органы, часто используя материалы, собираемые самими фирмами. Но у правообладателей есть и свои собственные способы защиты от подделок:
- технологическая защита,
- ценовая защита,
- маркирование продукции.
Истинные объемы поддельной продукции остаются неопределенными по ряду причин. Во- первых, на вооружении компаний, маркетинговых организаций и государственных органов нет совершенной методики, которая позволила бы получить достоверную оценку. Во- вторых, подделки нередко являются частью серого и черного рынка и, следовательно, находятся вне наблюдаемой и статистически измеряемой экономики. Но все же можно утверждать, что с середины 2000-х гг. объемы контрафактной продукции на российских рынках потребительских товаров имеют тенденцию к постепенному сокращению. Об этом свидетельствуют количественные данные интервьюируемых нами компаний и мнения экспертов. Например, согласно данным правообладателей, которых мы опрашивали, в 2007– 2008 гг. в зависимости от товарной отрасли, силы торговой марки и уровня компании они ранжировались от 1 до 15%, а в 2003 г. их разброс составлял от 5 до 50%. Уменьшению контрафакта способствовало множество причин:
- активизация деятельности правоохранительных органов;
- выработка судебных подходов к разрешению споров в сфере интеллектуальной собственности;
- рост покупательной способности населения и повышение культуры потребления;
- популяризация в СМИ вопросов поддельной продукции;
- активизация деятельности ведущих производителей-правообладателей фирменных торговых марок по борьбе с контрафактом;
-формирование культуры ведения бизнеса у отечественных предпринимателей, и пр.
Эмпирическая часть нашей работы опирается на анализ поведения потребителей массовых товаров в отношении контрафакта на потребительских рынках современной России. Мы выявили, что:
20% потребителей контрафакта составляют служащие и квалифицированные рабочие со средним специальным образованием;
15% - квалифицированные рабочие и служащие со средним образованием, неквалифицированные рабочие со средним специальным образованием;
20% -квалифицированные рабочие и служащие с неполным средним образованием; неквалифицированные рабочие со средним образованием;
30% - квалифицированные рабочие и служащие с начальным образованием или ниже;
15% -неквалифицированные рабочие с начальным образованием или ниже.
При глубинном интервью было выявлено, что:
-в основной массе респонденты относятся нейтрально к контрафактной продукции;
-осознанно контрафактной продукции приобретается менее 30% от покупок совершаемых респондентов;
-основная масса контрафактной продукции относится к массовому сегменту;
-основной вид приобретаемой продукции – это CD- и DVD-диски;
-на приобретение контрафактной продукции в месяц расходуется от 500 до 3000 руб.


Список литературы
1. Агапов В.А. Социологические исследования. М: Наука, 2008 г.
2. Барсукова С.Ю. Три составных части контрафакта: подделки, серый импорт и имитаторы.
3. Бодрийар Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. М.: Рудомино, 2005.
4. Боровиков А.Г. Проблемы контрафактного товарооборота.//Эксперт, 2007, №12, с.32
5. Булгаков В.В. Контрафактная торговля // Морская торговля в Северном Причерноморье. Киев, 2007. С. 146–152.
6. Бурстин Д. Сообщества потребителей // THESIS. 2007. № 3.
7. Веблен Т. Теория праздного класса: экономическое исследование институтов / Пер. с англ. С.Т. Сорокиной; общ.ред. В.В. Мотылева. М.: Прогресс, 2004.
8. Волобуев. П.Р. Социология. М:Прогресс, 2008 г.
9. Голофаст В.Б. Потребление и стили жизни // Социологический журнал. 2007. № 1/2. С. 58–65.
10. Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2008.
11. Данишевский К.Д. Интеллектуальная собственность в медицине в России // Доклад ООН о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации. 2004. С. 80–81.
12. Зиммель Г. Психология моды // Научное обозрение. 2007. № 5.
13. Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 2006. С. 266–291.
14. Копытофф И. Культурная биография вещей: товаризация как процесс // Социология вещей / Под ред. В. Вахштайна. М.: Изд. дом «Территория будущего», 2006.

15. Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // Эксперт. 2008. № 10 (70). С. 34–37.
16. Радаев В.В. Экономическая социология: учеб. пособие для вузов. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2007.
17. Котельникова З.В.Товар с чужим лицом, или почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту? // Экономическая социология. 2008. Т. 9. . 4. С. 30-48
18. Радаев В.В. Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. 2. С. 47-54.
19. Радаев В.В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В.Радаев, М.С.Добрякова. М.: ГУ-ВШЭ, 2007. С. 21-60.
20. Радаев В.В. Экономическая социология. Том 9. 1. 2008. С. 20-50.
21. Радаев В.В. Изменение масштабов и форм борьбы с контрафактной продукцией на российском рынке потребительских товаров. М.: RusБренд, 2008 (в соавт. с С.Ю.Барсуковой и З.В.Котельниковой).
22. Радаев В.В. Построение нормативной модели // НГ-Сценарии. 2008. 27 мая. С. 20.
23. Радаев В.В. В защиту "торгашей" // Ведомости. 2008. 28 апреля. С. А4.
24. Спивак В.А. « Социологический опрос», Санкт-Петербург: Питер, 2007.
25. Томпсон А.А.,мл., Стрикленд А.ДЖ., «Стратегический менеджмент». М.: ИНФРА-М, 2001.
26. Шайн Э. «Организационная культура» М.: ИНФРА-М,1999.
27. Шешня С.В. «Управление персоналом современной организации». М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер- Сиптез», 1997.
28. Монахова Е. «Между high tech и high hume». www.ione.ru, 07.04.2003
29. Липатов С.А. «Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики». // Вестник МГУ. Серия 14,2007, №4.
30. Занковский А.Н. «Когнитивные репрезентации организационных понятий в сознании российсиян».// Психологический журнал, 2006, №3.
31. Розин В.М. «Введение в культурологию». - М. 2004.
32. Леонтьев Д.А. «Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании».//Психологическое обозрение. 1998. №1

Приложения
Приложение 1. Визуальная этнография.....



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.