На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ системы управления и организационной структуры районной Управы Текстильщики

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности и организационной структуры Управы района «Текстильщики». 5
1.1 Правовые основы деятельности и функции Управы внутригородского муниципального района «Текстильщики». 5
1.2 Организационная структура Управы. 12
1.3. Выводы по теоретической части изучаемой проблемы. 15
2. Анализ системы управления персоналом Управы «Текстильщики». 16
2.1 Анализ состава и структуры кадров. 16
2.2 Поддержание квалификационного уровня. 19
2.3 Подбор персонала. 23
2.4 Мотивация служащих Управы. 25
2.5. Выводы по Главе 2 и постановка гипотезы о наличии проблем в системе управления Управы «Текстильщики». 27
3. Доказательство в системе гипотезы о наличии проблем в системе управления Управы «Текстильщики» и определение путей их решения. 27
3.1 Исследование отношения служащих Управы района «Текстильщики» к действующей системе управления. 27
3.2 Выводы и пути решения, направленные на совершенствование системы управления Управы «Текстильщики». 30
Заключение 34
Список использованных источников. 37


Введение

Эффективность местного самоуправления во многом определяется управленческими кадрами, непосредственно осуществляющими самоуправление на территории. При этом исполнительные органы власти в управлении персоналом играют большое значение, так как оказывают важную роль в решении вопросов местного значения, совершенствовании государственной управленческой деятельности, а также занимают ведущие место в системе государственного и муниципального управления.
Кадры исполнительной власти - это совокупность работников, профессионально выполняющих функции управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным имуществом. Квалификация кадров, понимание работниками своих задач и отношение к делу являются решающими факторами эффективности муниципального управления. В органах Управы работает много специалистов высокой квалификации, с большим опытом работы в своих сферах, но воспитанных в старых традициях административно- командной системы. Они не воспринимают собственную деятельность как специфическую муниципальную управленческую деятельность и используют в своей работе подходы, характерные для управления хозяйственными структурами или структурами государственного управления.
Объектом исследования является исполнительный орган власти - районная Управа внутригородского муниципального образования «Текстильщики» г.Москвы.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы управления районной Управой.
Задачи отчета по практике:
• Дать характеристику деятельности Управы
• проанализировать особенности управления персоналом в администрации Управы.
• предложить мероприятия по совершенствованию системы управления в администрации районной Управы района «Текстильщики».


1. Теоретические аспекты деятельности и организационной структуры Управы района «Текстильщики».

1.1 Правовые основы деятельности и функции Управы внутригородского муниципального района «Текстильщики».

Согласно Уставу города Москвы вся территория столицы разделена на округа. Округа поделены на районы, во главе каждого из которых районная Управа. В административных округах и районах города Москвы образуются территориальные органы исполнительной власти - префектуры административных округов и управы районов.
Префектуры, возглавляемые префектами административных округов, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно – распоря-дительную деятельность на территориях административных округов города Москвы.
Управы, возглавляемые руководителями управ, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территориях районов города Москвы...................


Заключение

Рассмотрев деятельность районной Управы «Текстильщики» можно сделать следующие выводы:
1. деятельность служащих в пределах должности строго регламентирована и ограничена документами управления : Положениями о структурных подразделениях, регламентом, а также законами РФ и Москвы, устанавливающими условия прохождения муниципальной службы;
2. существующая материальная мотивация сотрудников ограничена штатным расписанием, Положением о премировании и выделенными на эти цели средствами местного бюджета, а также законами Москвы, устанавливающими размеры оплаты за имеющийся у служащего квалификационный разряд и выработанный стаж, также законами установлены обязательные гарантии по медицинскому обслуживанию и пенсионному содержанию;
3. подбор персонала осуществляется в соответствии с Положением о конкурсах на замещение вакантных должностей службы в Управе «Текстильщики»;
4. проведенный анализ системы управления служащими в виде анонимного опроса вывил следующее:
- для многих (93%) основным стимулом работы является оплата труда, следующим по значимости фактором выступает карьерный рост (69%), 66% хотели бы публичной похвалы. Из ответов следует, что организация должна позаботиться , чтобы у служащих , имеющих хороший квалификационный уровень и стаж работы была возможность карьерного роста. В настоящее время не разработан документ, который позволял бы каждому желающему видеть перспективу своего и карьерного роста и иметь возможность его достичь;
- корпоративность в организации отсутствует. так как только 29% ответили утвердительно о её существовании, а большинство принявших участие в опросе её полностью отрицают ( 59%) Отсутствие корпоративности является отрицательным фактором системы управления персоналом и выявляет необходимость в её повышении и укреплении;
- подавляющему большинству служащих было трудно пройти период адаптации, так как 69% из них указали на это обстоятельство. Трудность адаптации может быть объяснена тем обстоятельством, что в Управе на эту проблему не обращали внимания, так как адаптацией новых сотрудников никто не занимался. Служба персонала ограничивалась только общей информацией об учреждении, все остальное служащие должны были освоить самостоятельно;
- большинство сотрудников (65%) высказались за то. чтобы была организована пресс-служба , которая могла бы грамотно разъяснять жителям муниципального образования действия или бездействия в некоторых случаях, Управы.
Но несмотря на то, что Управа– не бизнес-структура и многие правила управления персоналом из-за законодательных ограничений не могут быть реализованы , могут быть предложены некоторые мероприятия по улучшению системы управления персоналом :
? разработать и утвердить принципы корпоративной культуры;
? разработать систему адаптации новых сотрудников;
? создать условия для роста работников - разработать документ, регламентирующий возможности индивидуального карьерного роста служащих Управы.

Эффективность от внедрения корпоративной культуры не может быть выражена в деньгах, главное, чего поможет достигнуть предлагаемое мероприятие – повышение эффективности управления, причем индивидуальность предложения заключается в том, что внедрение муниципальной культуры процесс многолетний и не сразу заметный.
Рассматривая эффективность предложения по разработке процесса адаптации, следует учитывать, что все решения , принимаемые на местном уровне работниками Управы всегда в большей или меньшей степени связаны с распределением денежных средств на улучшение или поддержание социально-экономического положения, процесс адаптации очень важен для работников Управы. Чем скорее новый работник «врастет» в коллектив, чем скорее он поймет происходящие процессы и взаимосвязи, тем скорее он начнет принимать эффективные решения, а значит будет более эффективно расходовать средства местного бюджета, который, как правило дефицитный.
В Управе, которое полностью зависит от направлений государственной политики в сфере самоуправления, персоналу организации необходимо хорошо ориентироваться в действующем законодательстве, оперативно реагировать на изменения, понимать основные принципы проводимой политики. Стремление к карьерному росту заставит персонал заниматься своим самообразованием, наращивать свой квалификационный потенциал.
На самом деле, эффективность труда по управлению местным сообществом реально может быть гораздо эффективнее в денежном выражении, так как исправление неверно принятых решения порой оцениваются в десятки миллионов вложенных денежных средств.


Список использованных источников.


1. Устав города Москвы в ред. на 14.07.2004
2. Закон г. Москвы от 11 сентября 1996 г. № 28-91 «О районной Управе в городе Москве» ( с изм и доп)
3. Данные кадровой службы Управы на 1.07.2007 г
4. Данные опроса служащих Управы в 2007 г
5. Доклад Князевой Л.Н. – начальника отдела муниципальной службы Правительства Московской области «О совершенствовании системы подбора и подготовки кадров для органов местного самоуправления в Московской области» www.mosgov.ru
6. Забелин П.В. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие-М., ИВЦ«Маркетинг», 2001г,
7. Киселев В.В. Менеджмент и организация деятельности районной управы Москвы, М., Прометей. 2004 г
8. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
9. Паспорт Управы «Текстильщики» 2007 г
10. Положение об аттестации служащих Управы района «Текстильщики», утв. 20.04.2005 г
Положением о порядке и условиях прохождения конкурса на замещение вакантной должности в Управе района «Текстильщики», утв. 10.05.2004
11. Устав Управы района «Текстильщики», утв. решением муниципального собрания района «Текстильщики» 23.11.2004г



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.