На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Комплексное исследование организации ФССП по ХМАО-ЮГРА

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации - объекта исследования ……………….5
2. Изучение жизненного цикла организации …………………………………….10
3. Анализ организационной культуры ФССП по Ханты-Мансийскому
автономному округу г. Пыть-Ях ………………………………………..............12
4. Изучение морально-психологического климата в ФССП по Ханты-
Мансийскому автономному округу г. Пыть-Ях ………………………………15
5. Основные направления оптимизации деятельности объекта исследования…21
Заключение…………………………………………………………………………..22
Список литературы …………………………………………………………………26
Приложения …………………………………………………………………………28


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях вопросы диагностики деятельности предприятий приобретают первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и комплексной системой диагностики смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своих проектов.
Время от времени любые организации, даже наиболее успешные, вынуждены приостанавливать свой бег, чтобы взглянуть на себя со стороны, оценить сложившуюся ситуацию, осмыслить собственный опыт и ответить на ряд важных вопросов:
- Что представляет собой наша организация сегодня?
- Чего мы достигли, чего - нет?
- Какие у нас накопились противоречия и трудности?
- Почему их не удается в полной мере преодолеть?
- Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы и трудности преодолевались легче и быстрее?
Чтобы ответить на эти вопросы и дать новый импульс развитию компании, в организации проводится комплекс работ под общим названием "ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА". Организационная диагностика - это своеобразный аудит существующей системы управления фирмой, это исследование, которое проводится с целью получения новой ценной информации о состоянии организации, выявления ее проблем и взаимосвязей между ними. Организационная диагностика дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, показывает, какие элементы системы управления игнорируются, упускаются или недооцениваются. Кроме того, диагностика организации - это чрезвычайно полезная работа для развития управленческого мышления и повышения управленческой квалификации самих менеджеров компании. Это ценнейший ресурс, который нуждается в постоянной "подпитке" и непрерывном развитии.
Таким образом, организационная диагностика - это система методов и приемов изучения организаций. Она дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, показывает, какие элементы системы управления игнорируются, упускаются или недооцениваются руководителями.
Целью данной курсовой работы является провести комплексное исследование организации.
В связи с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
- изучение жизненного цикла организации;
- изучение организационной культуры организации;
- выявление основных конфликтов в организации и их влияния на развитие организации;
- изучение морально-психологического климата организации.
Объектом исследования данной курсовой работы является – Федеральная служба судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу г. Пыть-Ях.
Предмет исследования – организационная диагностика ФССП по Ханты-Мансийскому автономному округу г. Пять-Ях.
Реализация поставленных задач опирается на фундаментальные положения теории управления (менеджмента) и научные труды ведущих российских и зарубежных экономистов, менеджеров-практиков.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, тестирование, анализ эмпирического материала.



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ - ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Министерством юстиции Российской Федерации 6 ноября 1997 года был образован новый орган принудительного исполнения - служба судебных приставов, дающая реальные правовые предпосылки к повышению авторитета осуществления правосудия в государстве..............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, сущность психологических основ управления моральным климатом коллектива заключается:
во-первых, в учете состояния индивидуальной и групповой психологии, в психологической обоснованности мер влияния на коллектив, в принятии решений, проведении их в жизнь, организации контроля;
во-вторых, в учете зависимости эффективности влияния на коллектив от решения ряда собственно психологических задач, таких, например, как психологический подбор в коллектив, создание условий психологической совместимости, психологические меры, способствующие адаптации в коллективе новых членов, обеспечению их благоприятного эмоционального самочувствия, сближение официальной и неофициальной структур коллектива в интересах укрепления и повышения действенности последней, развитие социальных потребностей, интересов, идеалов и других общественных мотивов деятельности, создание и укрепление установок в коллективном мнении, внедрение трудовых и бытовых традиций.
Управление психологией коллектива, воздействие на формирование его морально-психологического климата – не самоцель, а средство оптимизации влияния на коллектив в целях усиления его производственной, трудовой и воспитательной функций, дальнейшего совершенствования стиля руководства, максимального приближения его к нормативным требованиям деловитости, конкретности, человечности.
Изучение личных качеств руководителя составляет важную часть работы по сбору информационной и морально-психологической информации при решении задач управления. Без анализа индивидуально-психологических качеств нельзя обеспечить подбор и расстановку профессионально грамотных, сильных кадров на всех уровнях управления.
Меняющая обстановка в экономической жизни предъявляет высокие требования к руководящим кадрам.
Проведенные исследования показали, что работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными.
Руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства.
В своей практической деятельности руководитель не должен использовать один стиль руководства. Он должен постоянно корректироваться в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями.
Используя рассмотренные в данной работе модели, которые изучались различными исследователями, руководитель сможет в конкретной ситуации проанализировать, подобрать и оценить результаты от использования того или иного стиля, руководства. От выбора стиля руководства зависит не только авторитет руководителя и эффективность его работы, но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и руководителем. Когда вся организация работает достаточно эффективно и ровно, то руководитель обнаруживает что помимо поставленных целей достигнуто и многое другое, например, взаимопонимание и удовлетворенность работой.
Коллектив представляет собой совокупность индивидов, существенное влияние на формирование внутренней психологической ситуации в коллективе оказывает развитие личности.
Руководитель не может не оказывать влияние на психологическую сферу группы. Кроме того, создание положительного климата в коллективе является его непосредственной обязанностью.
Для того чтобы сформировать оптимальный стиль руководств создающий морально-психологический климат коллектива понадобилось:
- выяснить стили и методы руководства, психологическое состояние коллектива ФССП по ХМАО-Югра;
- определить способность к руководству начальника ФССП по ХМАО-Югра;
- обучить руководителя анализу, а также выработке решений и методик по поддержанию и улучшению морально-психологического климата коллектива.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. [Текст]: учебник /И.Ансофф пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 362 с.
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. [Текст]: учебник/ А.В.Бусыгин– М.: Финпресс, 2000. – 1056 с.
3. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. [Текст]: учебник/Е.Е. Вендров – М.: Экономика, 2006. – 257 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. [Текст]: учебник/ В.Р. Веснин – 2-е изд. – М.: ООО ТД «Элит – 2000». – 368 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. [Текст]: учебник/ В.Р. Веснин – М., Гардарики, 2003. – 495.
6. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. Морально-психологический практикум. [Текст]: учебник./ под ред. И.П. Волкова – Л., ПрофОбрИзд, 2003. – 427 с.
7. Гительмахер Р.Б. Восприятие руководителя подчиненными. [Текст]: учебник./ под ред. Р.Б.Гительмахер – Иваново, Изд-во Феникс, 2004. – 290 с.
8. Жариков Е.С. Психология управления. [Текст]: книга для руководителя и менеджера по персоналу./Е.С. Жариков – М.: МЦФЭР, 2002. – 512 с.
9. Ковалев А.Г. Коллектив и морально-психологические проблемы руководства. [Текст]: учебное пособие./ Под ред. А.Г. Ковалева – М.: Экономика, 2001. – 360 с.
10. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом.[ Текст]: монография/ А.И.Кочеткова– М.: Норма, 1999. - 250 с
11. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…[Текст]: монография./ Р.Л.Кричевский - СПб.: Питер, 2006. – 258 с.
12. Липсиц И. Секреты умелого руководителя. [Текст]: учебное пособие./ И.Липсиц– М.: Норма, 2001. – 195с.
13. Лукичева Л.И. Управление организацией. [Текст]: учебное пособие./ Л.И.Лукичева – М.: Омега-Л, 2004. – 360с.
14. Магура М.И., Курбатова Е.Б. Современные персонал-технологии. [Текст]: учебное пособие./ М.И.Магура – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 388 с.
15. Общий и специальный менеджмент. [Текст]: учебник / под ред. д.э.н. проф. Галоненко А.А. – М.: РАГС, 2002. – 568 с.
16. Омаров А.М. Руководитель: Размышления о стиле управления. [Текст]: учебное пособие./ А.М.Омаров– М.: Экономика, 2000. – 187 с.
17. Основы менеджмента. [Текст]: учебник / под ред. проф. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2003. – 376 с.
18. Паркинсон С. Искусство управления. [Текст]: учебное пособие./ С.Паркинсон – СПб.: Питер, 1992. – 386 с.
19. Уткин Э.А. Курс менеджмента. [Текст]: учебное пособие./Э.А.Уткин– М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
20. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. [Текст]: учебное пособие./ под ред.С.В.Шекшня – М.: Интел-Синтез, 2000. – 368 с.
21. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. [Текст]: монография./ В.И.Шкатулла – М.: Норма, 2001. - 527 с.
22. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации. Текст]: монография./ Г.А.Шредер – М.: Норма, 2004. – 359 с.
23. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. Текст]: монография./ В.И.Шувалов – М.: Бизнес школа Интел-Синтез, 1997. – 256 с.
24. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления. [Текст]: учебное пособие./ А.А.Радугин – Воронеж, 1995. – 185 с.
25. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. [Текст]: учебник./ О.В.Ромашев – М.: Норма, 2002. – 512 с.
26. Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцева В.Н. и др. Социальная психология. – М.: Академия, 2001. – 600 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.