На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Государственные контракты

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.11.2012. Страниц: 85+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общие положения о государственных контрактах 6
1.1. Понятие государственных контрактов их особенности 6
1.2. Понятие государственных нужд 12
1.3. Субъекты государственного контракта 18
Глава 2. Порядок заключения государственных контрактов 40
2.1. Запрос котировок 40
2.2. Конкурс 46
2.3. Аукцион 52
Глава 3. Особенности заключения отдельных видов государственных контрактов 61
3.1. Заключение контрактов с единственным поставщиком. 61
3.2. Заключение контрактов на биржах 67
3.3. Заключение контрактов с зарубежным поставщиком 69
Заключение 76
Библиографический список 80
Приложения 86

Введение

В период перехода к рыночным отношениям договор поставки, как правило, заключается по свободному усмотрению сторон. Между тем для удовлетворения потребностей государства и общества необходимо создать такой правовой режим поставки товаров, который бы, с одной стороны, стимулировал принятие заказа государства, а с другой - обеспечивал государственное влияние на исполнение договоров, заключаемых для обеспечения государственных нужд.
Отказ от административно-плановых методов регулирования экономики не означает, что рынок и рыночные отношения развиваются стихийно. Просто на смену старым не оправдавшим себя методам регулирования пришли новые. К новым правовым механизмам следует отнести достаточно жесткое регулирование отношений по государственным заказам, введение нового вида договора - государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - новый институт российского гражданского законодательства, для которого необходимо определить область его применения и структуру отношений, возникающих в связи с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд. К ним относятся отношения между сторонами по договорам - государственному контракту поставки, выполнения работ, оказания услуг, правовая природа и порядок заключения которых существенно отличаются.
Кроме того, в области гражданско-правового регулирования данной группы норм находятся вопросы формирования и удовлетворения государственных нужд, финансирования этой деятельности, признания той или иной государственной или муниципальной потребности, определения источника финансирования потребности, установления полномочий заказчика, уполномоченного органа, комиссий, специализированных организаций по размещению заказов, участников размещения заказов, установления условий допуска товаров, работ, услуг для целей размещения заказов, установления порядка размещения заказа, установления особенностей отдельных способов и видов размещения заказов по характеру сделки - на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, способу размещения заказа - конкурс, аукцион, размещение заказа путем проведения запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, на товарных биржах.
Единый порядок размещения заказов включает единство норм размещения заказов за счет средств бюджетов и внебюджетных источников на всей территории Российской Федерации, для всех ветвей и уровней власти. Более того, единый порядок размещения заказов предполагает принципиальное единство норм для целей размещения заказа при удовлетворении государственных и муниципальных нужд товарами, работами, услугами российского и иностранного происхождения, участия в размещении заказов российских и иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Целью настоящей работы является изучение правового регулирования заключения государственных контрактов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в связи с удовлетворением государственных и муниципальных нужд посредством размещения государственных (муниципальных) заказов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг.
Предмет работы – действующее законодательство, регламентирующее особенности государственного контракта, а также порядок заключения указанных государственных (муниципальных) контрактов.
Нормативная база работы – Граждански кодекс РФ, Федеральный закон о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иные нормативные правовые акты.
Теоретическая база работы – статьи, монографии, иные работы различных исследователей и ученых по вопросам, являющимся предметом настоящего исследования.
Методологическая база работы – общенаучные методы исследования, а также специальные, такие как: метод комплексного юридического анализа, системный метод, формально-юридический, сравнительно-правовой и др.
Для достижения указанной цели перед работой были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и особенности государственных контрактов.
2. Определить понятие и содержание государственных нужд.
3. Определить кто является стороной государственного контракта.
3. Изучить порядок заключения государственных контрактов путем запроса котировок, проведения конкурс или аукциона.
4. Исследовать особенности заключения отдельных видов контрактов, таких как: контракты с единственным поставщиком, контракты, заключаемые на биржах, контракты с зарубежным поставщиком.
По структуре настоящая работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, приложения и библиографического списка.

Глава 1. Общие положения о государственных контрактах

1.1. Понятие государственных контрактов их особенности

Гражданским кодексом урегулированы только две основных разновидности государственных (муниципальных контрактов). § 4 главы 30 ГК РФ регулирует особенности государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, § 5 главы 37 ГК определяет особенности государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных работ. Поскольку в ст. 783 ГК РФ закреплено, что к правовому регулированию возмездного оказания услуг применимы нормы о подряде, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг, то в настоящем параграфе необходимо определить понятие указанных видов государственных (муниципальных) контрактов.
Поставка для государственных нужд - относительно новый институт российского гражданского законодательства. В самом начале данной группы норм необходимо сразу же определить сферу их реализации и структуру правоотношений, возникающих в связи с поставкой для государственных нужд. Как это следует из текста ст. 525 ГК, в пределах гражданско-правового регулирования находятся отношения между сторонами по двум договорам - государственному контракту и договору поставки, правовая природа и порядок заключения которых существенно отличаются друг от друга. Вне сферы гражданско-правового регулирования остаются проблемы формирования и реализации программ по удовлетворению государственных нужд, финансирования этой деятельности, установления особенностей отдельных видов поставок и пр., равно как и признание той или иной экономической потребности государственной. Следовательно, указанные..........

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007г.) // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (в ред. от 06.12.2007г.) // СЗ РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 г.) // СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
4. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 08.11.2007г.) // СЗ РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105.
5. Федеральный закон от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (в ред. от 24.07.2007г.) // СЗ РФ, 19.12.1994, N 34, ст. 3540.
6. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007г.) // СЗ РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
7. Федеральный закон от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в ред. от 01.12.2007г.) // СЗ РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 6.
8. Федеральный закон от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. от 02.02.2006г.) // СЗ РФ, 15.12.2003, N 50, ст. 4850.
9. Закон РФ от 20 февраля 1992 года № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» (в ред. от 15.04.2006г.) // "Ведомости СНД и ВС РФ", 07.05.1992, N 18, ст. 961.
10. Указ Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» // СЗ РФ, 14.04.1997, N 15, ст. 1756.
11. Указ Президента РФ от 6 апреля 2004 года № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» (в ред. от 20.03.2007г.) // СЗ РФ, 12.04.2004, N 15, ст. 1395.
12. Постановление Правительства РФ от 19 августа 2004 г. N 418 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости» (в ред. от 15.11.2006г.) // СЗ РФ, 23.08.2004, N 34, ст. 3554.
13. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 26 февраля 2003 г. N 246пв02 "Бюллетень Верховного Суда РФ", 2003, N 10.
14. Постановление Президиума ВАС РФ от 12 мая 1998 г. No. 413/98 // "Вестник ВАС РФ", 1998, N 7.
15. Федеральный закон 6 мая 1999 года № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» // СЗ РФ, 10.05.1999, N 19, ст. 2302. Документ утратил силу.
16. Артемов В. Органы местного самоуправления как субъект права // Хозяйство и право. 2003. N 3.
17. Белов В. Правовое регулирование размещения государственных заказов // Право и экономика. № 2, 2005.
18. Блинов В.Г. Поставка товаров для государственных нужд: государственный контракт и договор (понятие и соотношение) // Вестник Юридического института Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2007.
19. Блинов М. Бюджетный кодекс РФ и практика // Хозяйство и право. 1999. N 6.
20. Братусь С.Н. Юридические лица в советском гражданском праве (понятие, виды, государственные юридические лица). М., 1947.
21. Братусь С.Н. Юридические лица в советском гражданском праве: понятие, виды, государственные юридические лица. М.: Юрид. изд-во Минюста СССР, 1947.
22. Ванин В.В. Размещение заказа у единственного поставщика в системе способов заключения публичных контактов // Северо-кавказский юридический вестник. № 4, 2006.
23. Венедиктов А.В. Избранные труды по гражданскому праву. Т. 2. М., 2004.
24. Венедиктов А.В. Органы управления государственной социалистической собственностью // Советское государство и право. 1940. N 5-6.
25. Волынкина М.В. Правовая природа государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд // Сборник научных трудов. Юридические и психологические науки. Вып. 3. – М.: Логос, 2005.
26. Государство как субъект гражданского права // Кодекс-Info. 2002. N 1-2.
27. Горбунова Л.В. К вопросу о правовом статусе государственного заказчика при поставке товаров для государственных нужд // Актуальные проблемы правоведения. 2003. N 3.
28. Горбунова Л.В. Некоторые правовые проблемы ответственности при поставке товаров для государственных нужд // Журнал российского права. 2003. N 12.
29. Гримм Д.Д. Лекции по догме римского права (по пятому изданию: СПб., 1916). М.: Зерцало, 2003.
30. Дозорцев В.А. Принципиальные черты права собственности в Гражданском кодексе // Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М., 1998.
31. Дювернуа Н.Л. Чтения по гражданскому праву. М.: Зерцало, 2004.
32. Ершова И. Казенное предприятие - коммерческая организация? // Хозяйство и право. 2001. N 7.
33. Зданович Ю.А. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд // Закон и право. № 11, 2007.
34. Зенин И.А. Гражданское право. – М.: Высшее образование, 2007.
35. Ковалев Ю.А. Государство как сторона государственного контракта // Закон и право. № 12, 2006.
36. Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). 2-е изд. / под ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
37. Лазаренко А.Б. Государственный контракт на поставку товаров государственных нужд: проблемы правовой характеристики // Труды юридического факультета Северо-Кавказского государственного технического университета. Вып. 11, 2005.
38. Любимов А. Анализ изменений, внесенных в Федеральный закон о размещении заказов № 94-ФЗ // Право и экономика. № 5, 2007.
39. Мартыненко Г. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. № 10, 2006.
40. Мейер Д.И. Русское гражданское право (в 2 ч.). По исправленному и дополненному изд., 1902. Изд. 2, испр. М.: Статут, 2000.
41. Моклаков А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: комментарий к новому закону // Право и экономика. № 11, 2005.
42. Муромцев С.А. Гражданское право Древнего Рима. М.: Статут, 2003.
43. Колесников И.В Проблемы нормативного определения понятия "государственный контракт" // Проблемы теории и юридической практики в России. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006.
44. Победоносцев К.П. Курс гражданского права. Часть третья: Договоры и обязательства. М., 2003.
45. Покровский И.А. История римского права. М.: Статут, 2001.
46. Ручкина Г.Ф. Гражданская правосубъектность органов внутренних дел Российской Федерации (организационно-правовые аспекты): Дис. канд. юрид. наук. М., 1997.
47. Савина С.В. Основные новеллы в законодательном регулировании проведения конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Предпринимательское право. № 2, 2006.
48. Санфилиппо Ч. Учебник римского частного права: Учебник / Под ред. Д.В. Дождева. М., 2002.
49. Советское гражданское право / Под редакцией Я.А. Куника. М.: Юридическая литература, 1973.
50. Сокол П.В. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Законодательство и экономика. № 5, 2006.
51. Спичак В.Н. Государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров // Проблемы российского права. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007.
52. Спицын В. Порядок и условия размещения государственных и муниципальных заказов // Преступление и наказание. № 9, 2006.
53. Суворов Н.С. О юридических лицах по римскому праву. М.: Статут, 2000.
54. Суханов Е.А. Об ответственности государства по гражданско-правовым обязательствам // Вестник ВАС РФ. 2001. N 3.
55. Тихомиров А.С. Административно-правовое регулирование института размещения государственного и муниципального заказа // Вестник Московского университета МВД России. № 5, 2007.
56. Толкушкин А.В. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – М.: Юристъ, 2005.
57. Тютрюмов И.М. Правительствующего сената и комментариями русских юристов. Книга пятая. М., 2004.
58. Усков О. Самостоятельная правосубъектность государственных органов и ответственность государства по обязательствам из договора // Хозяйство и право. 2003. N 9.
59. Усков О.Ю. Проблемы гражданской правосубъектности государственных органов и органов местного самоуправления // Журнал российского права. Май 2003 г. N 5.
60. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. Т. 1 (изд. 1905 г.). М.: Статут, 2005.
61. Шихова С.С. Открытый аукцион в электронной форме // Право и экономика. № 10, 2007.
62. Шумилов А. Кого можно считать участником размещения заказа? // Корпоративный юрист. № 6, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.