На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проекты инструкций, методических документов по вопросам оптимизации внешнеэкономической деятельности ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.11.2012. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Содержание. 1
Введение. 8
Глава 1. Сущность и тенденции международных экономических отношений. 12
1.1.Понятие международных экономических отношений. 12
1.2.Определение места услуг в мировой экономике и их классификация.
1.3. Законодательство, регулирующее внешнеэкономическую деятельность. 19
1.4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия - формы организации, планирования и управления. 24
1.4.1. Организация внешнеэкономической службы предприятия. 24
1.4.2. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. 27
1.4.3.Экономическое обоснование принимаемых решений. 36
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА». 38
2.1.Анализ организационно-управленческой структуры предприятия. 38
2.2.Анализ системы планирования на предприятии. 50
2.3.Анализ маркетинговой деятельности на предприятии. 58
2.4.Анализ финансового состояния предприятия. 74
Глава 3. Проекты инструкций, методических документов по вопросам оптимизации внешнеэкономической деятельности ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА». 84
3.1.Оптимизация организационно – управленческой структуры предприятия. 84
3.2.Оптимизация системы планирования на предприятии. 85
3.3.Оптимизация маркетинговой деятельности на предприятии. 90
3.4.Оптимизация оценки финансового состояния предприятия. 94
Заключение. 95
Список литературы. 98
Приложения. 99

Введение.
На данном этапе развития мировой экономики одновременно с ростом взаимосвязанности, системности современных международных экономических отношений растет и масштабность тех связей, которые реализуются в системе МЭО сначала на региональном (в масштабах нескольких стран), а затем и общемировом глобальном уровне.
Глобализация мировой экономики тесно связана с ее либерализацией, когда все более свободной становится международная миграция из страны в страну товаров, услуг, рабочей силы и капитала. На основе уменьшения и даже исчезновения различных административных, юридических, экономических, технологических барьеров большинство стран мира стягивается действующими в мировом хозяйстве центростремительными силами в единое экономическое целое уже в планетарном масштабе.
Определяющую роль в этих процессах играет формирование глобальной {общемировой) информационной системы. При этом происходит стирание границ между различными технологиями связи и компьютерными технологиями, они все больше срастаются в единую и целостную информационную систему.
Вместе взятые процессы нарастания масштабности связей, реализуемых международными экономическими отношениями, усиления системности самих МЭО и взаимозависимости их основных субъектов во взаимообусловленности с решением глобальных проблем человечества образуют явление, которое можно определить как глобализацию мировой экономики. Таким образом, глобализация представляет собой высшую стадию процесса интернационализации экономической жизни, когда черты целостности мирового хозяйства, взаимосвязанности всех его элементов проявляются на глобальном, общепланетарном уровне.
В данных условиях МЭО развитие российского государства характеризуется широкомасштабными преобразованиями в сфере его экономики и финансов. Совершенствуется нормативная правовая база финансово-экономической деятельности. Происходят глубокие институциональные изменения. Россия последовательно интегрируется в систему мировых экономических отношений. Усиливается проникновение иностранного капитала в российскую экономику, вследствие чего растет конкуренция между российскими и иностранными товаропроизводителями и компаниями по предоставлению различного рода услугам на внутреннем и международном рынках.
Государство шаг за шагом идет по пути восстановления некогда высокого экономического могущества. Иного пути нет, ибо в условиях объективной интернационализации мирохозяйственных связей только развитые в экономическом отношении страны способны равноправно отстаивать собственные национальные интересы.
В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности в России предприятие становится основным звеном внешнеэкономического комплекса страны. В соответствии с действующим законодательством предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Согласно действующему законодательству предприятие имеет право самостоятельно определять формы, методы и объемы работы на внешнем рынке.
Для эффективного управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия нужна адекватная условиям его работы структура управления. При этом организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью предприятия должна определяется, прежде всего, теми целями и задачами, которые она призвана решать.
Все вышеперечисленное подтверждает актуальность выбранной темы дипломной работы: «Особенности взаимодействия российских и германских компаний на примере внешнеэкономической деятельности ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА»», которая позволит раскрыть особенности функционирования данной компании как одного из многочисленных звеньев внешнеэкономического комплекса страны.
Объектом исследования дипломной работы является ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА», осуществляющая свою деятельность в области аудита и консалтинга.
Аудиторская фирма «АОРА» работает в сфере аудиторских и консалтинговых услуг с 1991 г. и является одной из старейших российских аудиторских фирм и в настоящий момент входит в десятку лучших российских аудиторских компаний в области банковского аудита.
Клиентами данной фирмы являются – российские и германские банки (в том числе крупнейший немецкий банк Deutsche Bank) всех рейтинговых групп (в том числе первой десятки и первой сотни), предприятия и организации различных видов деятельности и форм собственности. Многие из них сотрудничают с ЗАО АФ «АОРА» не один год. Это свидетельствует, прежде всего, о высоком качестве услуг и о профессионализме специалистов компании.
Подбор персонала осуществляется на конкурсной основе. Самые высокие требования предъявляются к квалификации. Внедрена система менеджмента, ориентированная на постоянное самосовершенствование, в том числе непрерывное обучение сотрудников. Качество работы подтверждается успешной деятельностью фирмы на российском и германском рынках.
ЗАО АФ «АОРА» акцентирует внимание на мнение каждого клиента о качестве работы, одинаково тщательно и добросовестно подходя к оказанию услуг всем клиентам независимо от типа организаций, сферы их деятельности, масштаба реализуемых проектов.
Генеральный директор фирмы - Акимова А. Н. - вошла в число 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации менеджеров России и Издательского дома «Коммерсант»..........

Заключение.
В процессе работы, рассмотрев широкий круг актуальных проблем развития современной мировой экономики и конкретных, практических форм и методов деятельности в сфере международного бизнеса мы стремились учесть все новое, что появилось в международной экономической практике к концу XX в.
Очевидно, что продолжающиеся процессы глобализации приведут к еще более тесной взаимосвязанности государств мира, хозяйствующих субъектов, да и просто граждан всех стран мира. Огромную роль будет играть при этом информационный фактор. Резко возрастет мобильность международного движения товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, капитала, рабочей силы. Мировая экономика должна стать экономикой эффективно и динамично реализуемого интеллекта.
Современное индустриально-информационное (или «новое информационное») общество несет в себе неограниченные возможности, в основе которых лежит достижение невиданного ранее высокого уровня производительности труда на основе новейших технологий XXI в., всесторонней информатизации общества, динамичного развития коммуникаций и средств связи.
Россия является участником всех этих процессов и частью новой формирующейся глобальной экономики. Вопрос состоит в том, в каком качестве мы сегодня участвуем в развитии мировой экономики и какова наша роль в дальнейшем: как сырьевого придатка по отношению к странам так называемого «золотого миллиарда» или в ином, более соответствующем потенциалу России качестве. Безусловно, стратегической для России становится задача участия в мировой экономике на правах эффективно действующего и равноправного члена, восстановления своего авторитета в мировом сообществе как страны, обладающей и в полной мере реализующей свой собственный потенциал развития, и потому осуществляющей собственную, основанную на национальных интересах внешнюю политику.
Добиться этого можно только тогда, когда и государство, и отечественный бизнес — от крупных корпораций до малых предприятий, будут основывать свою деятельность на том, что нас всех объединяет — интересы внутренней экономики и ее будущее.
Однако одного осознания этого факта недостаточно. Нужно не только знать, но и уметь. Поэтому учиться современному бизнесу, видеть имеющиеся в нем возможности и противоречия, а самое главное, то новое, что в нем рождается, и использовать эффективные формы и методы международного бизнеса — большая и важная практическая задача.
Хотя мы и анализировали в основном внешнеэкономическую сферу деятельности, нельзя не видеть, что корни решения многих стоящих перед Россией проблем лежат внутри отечественной экономики. Шагнуть в мировую экономику XXI в. и плодотворно развиваться в новых условиях можно, только существенно повысив эффективность использования своих собственных ресурсов (от материальных до интеллектуальных), внутренних факторов развития, грамотно сочетая их с внешними факторами. Именно в этом случае Россия будет не пассивным наблюдателем, а активным участником преобразований в мировой экономике и политике. Ибо, как говорят специалисты, — глобальная экономика начинается внутри страны.
Немаловажную роль и ответственность в достижении Россией достойного места в МЭО лежит и на различных звеньях составляющих, действующих участниках мировой экономики.
Поэтому и ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА»» будучи вовлеченным, в мировой процесс глобализации экономики должно строить собственную финансово-экономическую деятельность, чтобы дать достойный ответ на запросы потребителей не только отечественных, но и мировых. И организовывать собственную внешнеэкономическую деятельность таким образом, чтобы она была адекватна требованиям внешнего окружения. Большое внимание при этом должно уделяться использованию лучших достижений отечественного и мирового опыта в:
1) деятельности по управлению фирмой;
2) организации системы средне- и краткосрочного планирования;
3) оптимизации экономических показателей деятельности фирмы;
4) организации маркетинговых исследований;
5) оптимизации и рационализации финансового состояния фирмы;
В процессе работы нами обнаружены следующие недостатки, касающиеся вышеперечисленных деятельности ЗАО Аудиторская Фирма «АОРА»»:
На предприятии отсутствуют функциональные отделы и службы, содействующие работе при осуществлении внешнеэкономической деятельности, которые можно условно разделить на три группы:
1.Группа отделов и служб, осуществляющих планирование внешнеэкономической деятельности
2. Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом на внешнем рынке.
3. Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений, касающихся внешнеэкономической деятельности.
Недостатком системы планирования на ЗАО АФ «АОРА» является, то что компания, наметив основные стратегические цели и намерения останавливается на данном этапе, не придавая значения составлению четкой инструкций, содержащих тактические цели для различных подразделений, основывающиеся на вышеупомянутых стратегических целях и намерениях.
Недостатком в организации маркетинговой деятельности компании является отсутствие четкого положения об отделе маркетинга и должностной инструкции менеджера по маркетингу внешнеэкономического сектора.
Недостатком системы оценки финансового состояния предприятия является –отсутствие раздельного ведения системы бюджетирования по российскому и внешнему рынку.
А так же произведение расчета таких показателей внешнеэкономической деятельности, как показатель экономической эффективности внешнеторговой деятельности Э экс и показатель реализации услуг на внутреннем рынке Эвн.
Необходимым условием экспорта является соотношение
Ээкс> Эвн>1.
Для устранения недостатков даны рекомендации по их устранению:
-путем создания внешнеэкономического отдела, содержащего вышеперечисленные три структуры;
-путем создания инструкции содержащих тактические цели для различных подразделений, основывающиеся на стратегических целях и намерениях
-путем разработки четкого положения об отделе маркетинга и должностной инструкции менеджера по маркетингу внешнеэкономического сектора.
-путем ввода системы раздельного ведения системы бюджетирования по российскому и внешнему рынку. так же произведением расчета таких показателей внешнеэкономической деятельности, как показатель экономической эффективности внешнеторговой деятельности Э экс и показатель реализации услуг на внутреннем рынке Эвн.

Список литературы.
1. Внешнеэкономическая деятельность: сборник нормативных документов. М.2005
2.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994.
3. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1999.
4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1998.
5. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 1992.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2000.
7. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
8.Воронкова О. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: Учеб. Пос. М: 2006.
9. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 1999.
10. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2000.
11. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2002.
14. Дегтярева О.И. и др. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособ.- 4-е изд. М: 2006.
15. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 1992.
16. Маринич М.А. Введение во внешнюю торговлю. М.2002.
17. Стровский Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. М. 2004.
18. Плотницкий М.И., Турбан Г.В.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пос : М. 2006.
19. Прокушев Е. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник М: 2006.
20. Проханов Б. Тенденции мировой торговли.// Коммерсант. №2, 2006.
22. Яковлев А.Б. Особенности внешнеэкономической деятельности российских предприятий в условиях глобализации.// Власть, №34, 2005.
23. aora.ru/
24. rbc.ru/
25. big.spb.ru/publications/swot_analise_shema.shtml
26. fgss.ykt.ru/metodika_reg_f4.htm
27. irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/10.2.ru.shtml
28. audito.ru/codes/okved/
29. aup.ru/books/m77/13_3.htm
30. nasledie.ru/oboz/N16_93/16_04.HTM




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.