На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ-ИМОРТЕРА ООО ЕВРОКЛИМАТ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 105 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ ИМПОРТЕРА
1.1. Сущность и задачи стратегического бизнеса компании
1.2. Содержание стратегического бизнеса компании
1.3. Особенности стратегического бизнеса компании импортера
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРА КОНДИЦИОНЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности компании
2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании
2.4. SWOT анализ работы компании
2.5. Организация поставок в компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
КОМПАНИИ-ИМОРТЕРА ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
3.1. Обзор рынка климатического оборудования и перспективы его развития
3.2. Определение стратегической цели компании на основе проведенного анализа бизнеса компании и ситуации на рынке кондиционеров
3.3. Разработка и внедрение стратегического плана развития компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Формирование рыночных отношений объективно требует эффективного менеджмента предприятий. Управление предприятием должно быть направлено на совершенствование функционирования предприятий и повышение их эффективности.
В целях обеспечения успешной перспективной деятельности предприятий, формирование экономически устойчивого бизнеса в долгосрочном периоде необходима такая система планирования, которая позволит осуществлять наращивание темпов развития хозяйствующих субъектов в рыночной среде. Возникает необходимость в разработке теории, позволяющей по-новому посмотреть на проблему взаимодействия предприятии и внешней среды. В этих условиях процесс стратегического планирования рассматривается как современный инструмент развития, эффективное средство преобразований, изменений и адаптации, повышения конкурентоспособности предприятия.
Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий, т.е. стратегическому менеджменту. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических положений разработки стратегии бизнеса, а так же в приобретении навыков практического применения основных методов стратегического ме-неджмента на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и задачи стратегического бизнеса компании;
- изучить содержание стратегического бизнеса компании;
- рассмотреть особенности стратегического бизнеса компании импор-тера;
- провести стратегический анализ компании-импортера кондиционеров ООО «Евроклимат»;
- проанализировать рынок климатического оборудования и перспективы его развития;
- определить стратегическую цель компании-импортера кондиционеров на основе проведенного анализа бизнеса компании и ситуации на рынке кондиционеров;
- разработать стратегический план развития компании-импортера кондиционеров.
Объектом исследования выбрана компания-импортер кондиционеров ООО «Евроклимат». Выбор в качества объекта дипломного исследования для разработки стратегии бизнеса компании-импортера кондиционеров обусловлен тем, что отечественный рынок климатического оборудования в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся на европейском континенте. На Россию теперь приходится 11-12% евро-пейского рынка, а если нынешняя динамика сохранится, то уже через два года Россия перешагнет отметку в 500 тысяч кондиционеров в год и войдет в число крупнейших мировых потребителей.
Аналитики отмечают, что российскому рынку присущи быстрый рост спроса на мощные сплит-системы, объем продаж которых вырос более чем на 70%. При этом компании, традиционно ориентированные на продажи маломощных кондиционеров, в этом сезоне занялись более серьезной техникой.
Предмет исследования – анализ среды фирмы, ее стратегическая на-правленность и положение на рынке, пути повышения эффективности дея-тельности посредством выбора стратегии фирмы.
Методы, использованные в данной работе: анализ элементов внешней и внутренней среды фирмы, SWOT анализ, метод позиционирования возможностей и угроз.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. 20 беззаботных лет или программа качества ROVER // C.O.K. – 2005. - №3.
2. Алексеев И.В. Современный рынок климатической техники // C.O.K. – 2006. - №4.
3. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2006. - 328 с.
5. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - №31-32.
6. Докучаев М.В. Росcийский корпоративный бизнес: проблемы управле-ния, стратегия развития. – М.: Academia, 2005. – 382 с.
7. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2006. - №15.
8. Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление персоналом. – 2007. - №9.
9. Канушина И.А. Стратегическое управление прибылью // Современный бухучет. – 2007. - №6.
10. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие биз-неса. – М.: Дело, 2005. – 511 с.
11. Каркашадзе Е. Цель стратегии - переиграть конкурентов... // Консультант. – 2006. - №17.
12. Колач С.Т. Бытовые холодильники и кондиционеры. – М.: Academia, 2006. – 240 с.
13. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее образование, 2007. – 496 с.
14. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2007. – 623 с.
15. Литвинчук Г. Рынок кондиционеров неоднороден и непредсказуем // C.O.K. – 2007. - №5.
16. Литвинчук Г. Системы центрального кондиционирования. Куда идет рынок? // Мир климата. – 2003. - №19.
17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
18. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - №27.
19. Николаев И. Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы // Консультант. – 2005. - №23.
20. Передовые подходы к стратегии бизнеса / Под ред. Нарциссова Н. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 246 с.
21. Петрова И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - №3.
22. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. Учебник. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 656 с.
23. Тенденции мирового рынка кондиционирования воздуха // C.O.K. – 2006. - №3.
24. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Методики анализа внешней среды, финансов, рынка, клиентов, бизнес-процессов и стратегических показателей; Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие для вузов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
25. Черникова А.А., Дручинин А.И., Проселкова А.И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - №3.
26. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
27. apic.ru – Ассоциация предприятий индустрии климата
28. euroclimat.ru – сайт компании ООО «Евроклимат»
29. rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг. Отраслевые обзоры. Российский рынок климатической техники
30. svdelo.ru – журнал «Свое дело»






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.