На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная управленческие решения в экономике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Применение СVP-анализа для принятия управленческих решений.

2. Бюджетирование как элемент внутрипроизводственного управления.

3. Практическая часть

Список литературы


1. Применение СVP-анализа для принятия управленческих решений.
Для выявления зависимости финансовых результатов деятельности от издержек и объёмов реализации используется операционный анализ.
Операционный анализ, известный также как анализ «затраты-объем-прибыль» (cost-volume-profit, или СVР-анализ) - это аналитический подход к изучению взаимосвязи между издержками и прибылью при различных уровнях объема производства.
СVР - анализ, по мнению Лихачевой О.И., рассматривает изменение прибыли как функцию от следующих факторов: переменных и постоянных затрат, цены продукции (работ, услуг), объема и ассортимента реализованной продукции.
Гаврилова А.Н. выделяет следующие основные показатели операционного анализа: точка безубыточности (порог рентабельности);определение целевого объема продаж ; запас финансовой прочности; анализ ассортиментной политики ; операционный рычаг.
Операционный анализ - это анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли и затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства. Его задачей является нахождение наиболее выгодного сочетания переменных и постоянных издержек, цены и объёма реализации. Этот вид анализа считается одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия.
Наиболее часто используемые финансовые показатели для проведения операционного анализа следующие:
1. Коэффициент изменения валовых продаж (Кивп), характеризует изменение объема валовых продаж текущего периода по отношению к объему валовых продаж предыдущего периода.
Кивп = (Выручка за текущий год - Выручка за прошлый год) / Выручка за прошлый год
2. Коэффициент валовой маржи (Квм). Валовая маржа (сумма для покрытия постоянных затрат и формирования прибыли) определяется как разница между выручкой и переменными затратами.
Квм = Валовая маржа / Выручка от реализации
Аналогичным образом рассчитываются вспомогательные коэффициенты:
Коэффициент производственной себестоимости реализованной продукции = Себестоимость реализованной продукции / Выручка от реализации
Коэффициент общих и административных издержек = Сумма общих и административных издержек / Выручка от реализации и т.п.
3. Чистая прибыль и коэффициент чистой прибыли (прибыльность продаж) (Кчп).
Кчп = Чистая прибыль / Выручка от реализации
Данный коэффициент показывает, насколько эффективно «сработала» вся менеджерская команда, включая производственных менеджеров, маркетологов, финансовых менеджеров и т. п.
4. Точка безубыточности (порог рентабельности ) - это такая выручка (либо количество продукции), которая обеспечивает полное покрытие всех переменных и условно-постоянных затрат при нулевой прибыли. Любое изменение выручки в этой точке приводит к возникновению прибыли или убытка.
Порог рентабельности можно определить как графическим (см. рисунок 1), так и аналитическим способом. При графическом методе точку безубыточности (порог рентабельности) находят следующим образом:
1. находим на оси У значение постоянных затрат и наносим на график линию постоянных затрат, для чего проводим прямую, параллельную оси Х; 2. выбираем какую-либо точку на оси Х, т.е. какую-либо величину объема продаж, рассчитываем для данного объёма величину совокупных затрат (постоянных и переменных). Строим прямую на графике, отвечающую этому значению; 3. выбираем снова любую величину объема продаж на оси Х и для нее находим сумму выручки от реализации.
Строим прямую, отвечающую этому значению. Точка безубыточности на графике - это точка пересечения прямых, построенных по значению совокупных затрат и валовой выручки (рисунок 1). В точке безубыточности получаемая предприятием выручка равна его совокупным затратам, при этом прибыль равна нулю. Размер прибыли или убытков заштрихован. Если предприятие продает продукции меньше порогового объема продаж, то оно терпит убытки, если больше - получает прибыль.
Рисунок 1. Графическое определение точки безубыточности (порога рентабельности)

Порог рентабельности = Постоянные затраты/ Коэффициент валовой маржи
Можно рассчитывать порог рентабельности как всего предприятия, так и отдельных видов продукции или услуг. Предприятие начинает получать прибыль, когда фактическая выручка превышает пороговую. Чем больше это превышение, тем больше запас финансовой прочности предприятия и больше сумма прибыли.
5. Запас финансовой прочности. Превышение фактической выручки от реализации над порогом рентабельности.
Запас финансовой прочности = выручка предприятия - порог рентабельности
Сила воздействия операционного рычага (показывает, во сколько раз изменится прибыль при изменении выручки от реализации на один процент и определяется как отношение валовой маржи к прибыли).
P.S. При проведении операционного анализа недостаточно только рассчитать коэффициенты, необходимо на основании расчётов сделать правильные выводы:
· разработать возможные сценарии развития предприятия и просчитать результаты, к которым они могут привести;
· отыскать наиболее выгодные соотношения между переменными и постоянными затратами, ценой продукции и объёмом производства;
· определиться с тем, какие направления деятельности (производство каких видов продукции) необходимо расширять, а каких сворачивать.
Результаты операционного анализа в отличие от результатов других видов финансовых анализов деятельности предприятия обычно являются коммерческой тайной предприятия.
Для выработки широкого круга управленческих решений достаточно регулярно используется так называемый операционный анализ, это один из результативных методов для оперативного и стратегического планирования и управления эффективностью деятельности предприятия.
Операционный анализ - один из наиболее эффективных способов, позволяющий анализировать влияние структуры затрат и выручки на рентабельность продукции и в конечном счете на эффективность деятельности предприятия. Он позволяет путем моделирования отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой продукции и объемом производства.
Эффективность его определяется тем, что такой анализ сводит воедино маркетинговые исследования, учет затрат, финансовый анализ и производственное планирование (А. Браун «Операционный анализ как подход к ценообразованию»).
Ключевыми элементами операционного анализа служат: операционный рычаг, порог рентабельности и запас финансовой прочности предприятия.
Операционный анализ - неотъемлемая часть управленческого учета, в отличие от внешнего финансового анализа, результаты операционного (внутреннего) анализа, как правило, составляют коммерческую тайну компании.
Целью анализа операционной деятельности является отслеживание зависимости финансовых результатов бизнеса от затрат и объемов реализации продукции.
Основной задачей операционного анализа является получение ответов на важные вопросы, которые возникают у предпринимателей на всех этапах денежного обращения, например:
1. Сколько необходимо иметь в наличии капитала предприятию?
2. Каким образом мобилизировать эти средства?
3. До какой степени можно доводить финансовый риск, используя эффект финансового рычага ?
4. Что дешевле: приобретение или аренда недвижимости?
5. До какой степени можно наращивать силу операционного рычага, маневрируя переменными и постоянными затратами, изменяя тем самым уровень предпринимательского риска, связанного с деятельностью предприятия?
6. Стоит ли продавать продукцию по ценам ниже себестоимости?
7. Производить ли больше того или иного продукта?
8. Как отразится на прибыли изменение объема реализации?
Операционный анализ служит для ответа на важнейшие вопросы, возникающие перед финансистами предприятия на всех четырех основных этапах его денежного оборота:
I этап: Сколько наличного капитала требуется предприятию? Каким образом можно мобилизовать эти средства? До какой степени можно доводить финансовый риск, используя эффект финансового рычага?
II этап: Что важнее для предприятия на данном этапе его деятельности: высокая рентабельность или высокая ликвидность? До какой степени можно увеличивать или снижать силу операционного рычага, маневрируя переменными и постоянными издержками, и изменять тем самым уровень предпринимательского риска, связанного с предприятием? Что дешевле: приобретение или аренда недвижимости? Следует ли продавать продукцию ниже ее себестоимости? Какого продукта производить больше: А или Б? Как отзовется на прибыли эффект изменения объема производства и сбыта?
III этап: Каким должен быть оптимальный уровень товара, чтобы удовлетворять клиентов, но не связывать при этом слишком много оборотных средств? Какова оптимальная величина получаемого предприятием краткосрочного кредита, позволяющая обеспечивать и стимулировать продажу товара в рассрочку, при одновременном снижении вероятности возникновения безнадежных долгов и минимизации средств, отвлекаемых дебиторской задолженностью?
IV этап: Какую часть прибыли распределять в качестве дивидендов? Какая часть нарабатываемого экономического эффекта уходит на погашение долгов и процентов по ним? Не чрезмерный ли это груз для предприятия? Каким образом можно снизить суммы выплачиваемых налогов?
Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Он был разработан в 1930 году американским инженером У. Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства.
Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 году Н.Г. Чумаченко, а позднее - А.П. Зудилиным. В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода.
Маржинальный доход предприятия - это выручка минус переменные издержки. Маржинальный доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы и переменными затратами на нее. Он включает в себя не только постоянные затраты, но и прибыль...........


Список литературы

1. Аньшин В.М., Царьков И.Н., Яковлева А.Ю. Бюджетирование в компании: Современные технологии постановки и развития: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2009. - 240 с.
2. Бахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. - М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2002. - 528с.
3. Добровольский Е., Карабанов Б., Боровиков П., Глухов Е., Бреслав Е., Бюджетирование: шаг за шагом.- СПб.: Питер, 2008. - 448 с.
4. Карпов А.Е. «100% практического бюджетирования» Книга 3. «Финансовая модель бюджетирования» - М.: Результат и качество, 2008. - 528 с.
5. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и бюджетирование: принципы и практика: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2009. - 332 с.
6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.