На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик определение основных форм внеклассной работы по изучению иностранного языка и мер для повышения ее эффективности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.11.2012. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что происходящие в последние годы процессы интеграции нашей страны в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и студентами и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Однако, школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учеников и ухудшению отношений учеников и учителей.
Тем не менее, за последние годы внеклассная работа по изучению ино-странного языка значительно оживилась. Это связано с тем, что учителя с каждым годом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных условиях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учебных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией образования и, в определенной мере, становится фундаментом общего образования учащихся.
Личность учителя играет при этом весьма существенную роль в организации и проведении любых внеклассных мероприятий.
Вместе с тем, организуя внеклассную работу по изучению иностранного языка, многие учителя (особенно молодые) испытывают большие трудности: одни из них не знают, с чего начинать и как проводить такие занятия, другие затрудняются в подборе материала, а третьи не учитывают специфики такой работы, строят ее по образцу уроков или дополнительных занятий.
Между тем и цели и задачи внеклассных занятий существенно отличаются от целей и задач уроков и дополнительных занятий, так как организуются только для желающих и интересующихся вопросами иностранного языка.
Цель работы: определение основных форм внеклассной работы по изу-чению иностранного языка и мер для повышения ее эффективности.
Задачи работы:
1. Изучение теоретические и методологические основы внеклассной рабо-ты.
2. Характеристика основных видов внеклассных занятий по иностранному языку.
3. Поиск наиболее эффективных педагогических инструментов для вне-классных занятий по иностранному языку.......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе обучения детей иностранным языкам сегодня следует учитывать изменение масштабов целостности воспитательного процесса, поскольку сферы духовной куль¬туры, образования и воспи¬тания, социальной работы все более органично сопрягаются с социальным прост-ранством и его временными характерис¬тиками. Это конструктивно воздействует на стратегию и технологию образовательно-воспитательного процесса, и, в частности, обучения детей иностранным языкам, придает всем субъектам деятельности более устремленную личностно-гуманистическую ориентацию в сферах реализации политики и тактики преподавания языковых предметов.
При оценке состояния внеклассной работы по изучению иностранного языка мы пришли к выводу, что в школах не выбрана необходимая направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учеников и ухудшению отношений учеников и учителей. Что касается внеклассной работы по изучению иностранного языка, то она не интегрируется во всю учебно-воспитательную работу в школе, и не подчинена всецело общим задачам образования и воспитания учащихся. Тем не менее, прослеживается определенная оживленность внеклассной работы по изучению иностранных языков. Вместе с тем, организуя внеклассную работу по изучению иностранного языка, многие учителя испытывают большие трудности: одни из них не знают, с чего начинать и как проводить такие занятия, другие затрудняются в подборе материала, а третьи не учитывают специфики такой работы, строят ее по образцу уроков или дополнительных занятий.
В работе показано, что, обеспечивая разносторонность содержания и общественную направленность внеклассной работы по изучению иностранных языков, необходимо, чтобы она органически включала нравственные, эстетические, физические и трудовые компоненты воспитания. Формы внеклассных занятий, приведенные в данной работе должны использоваться, как для воспитания школьников, так и для разумной организации их свободного времени.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Тетрадь по английскому языку для самостоятельной работы – М., Просвещение, 1992.
2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 1973.
3. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. Под ред. С.В. Михалкова, Т.Д. Полозовой. - М., 1981.
4. Выбор методов обучения в средней школе. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1981.
5. Гликман И.З. Воспитание и образование//Педагогика. – 1999. - № 2.
6. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М., 1972.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в шко-ле//Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
8. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностран-ному языку в средней школе//Иностранные языки в школе, 1995.
9. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6.
10. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение – М., Педагогика – 1975.
11. Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков. – Казань, 1993.
12. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Про-свещение, 1980.
13. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным язы-кам//Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
14. Кружковая работа по изучению иностранного языка. Сост. Н.Н. Ушаков. – М.: Просвещение, 1979.
15. Куписевич. Основы общей дидактики. - М., 1986.
16. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного язы-ка//Иностранные языки в школе, 1975, № 5.
17. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
19. Лихачев Б.М. Основные категории педагогики//Педагогика. - 1999. - № 1
20. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып.3. - М., 1977.
21. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущ-ность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998.
22. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону, 1998.
23. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. Вып. 1. - М., 1981.
24. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1979.
25. Мардахаев Л.В. Основы внеклассной технологии. - Рязань, 1999.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.
27. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. - М.: Педагогика, 1993.
28. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа//Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
29. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М.: Высшая школа, 1991.
30. Сухомлинский В.А. Моя педагогическая вера. Избранные произведения в 5 томах, т. 5. - Киев, 1980.
31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.