На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о практике в Торговом Доме

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.11.2012. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ реализации продукции
3. Анализ ритмичности и равномерности работы предприятия
4. Анализ эффективности использования основных средств предприятия
5. Анализ эффективности трудозатрат и качества рабочей силы
5.1. Анализ баланса рабочего времени
5.2. Анализ квалификационного состава кадров
6. Анализ прибыли предприятия
7. Анализ издержек производства
Выводы

2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Иваново-Останкино», образовано на основании решения учредителей (Протокол № 1 от «22» июня 2002 года) в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество является коммерческой организацией с разделенным на доли участников уставным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов участников, а также произведенное и приобретенное Обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
Уставной капитал общества составляет 10 миллионов рублей и формируется за счет денежных средств и имущества. Уставной капитал Общества распределен следующим образом:
- ООО «Торговый Дом «Останкинские мясопродукты» принадлежит доля, номинальной стоимостью 9 900 (девять тысяч девятьсот) рублей, что составляет 99 % от уставного капитала Общества,
- ЗАО «ОМПК» принадлежит доля, номинальной стоимостью 100 (сто) рублей, что составляет 1 % от уставного капитала Общества.
Действительная стоимость доли Участника Общества соответствует части стоимости чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.
Фирменное наименование Общества:
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Иваново-Останкино»;
сокращенное наименование на русском языке: ООО «Торговый Дом «Иваново-Останкино»;
Фактический адрес: 153000, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 33.
Юридический адрес: 153000, г. Иваново, ул. Станко, д. 1.
Целью деятельности Общества является получение прибыли.......

Выводы
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Иваново-Останкино» является коммерческой организацией, занимается продажей мясных товаров мясоперерабатывающего предприятия.
Общая стоимость имущества увеличилась на протяжении всего отчетного периода, что свидетельствует об улучшении хозяйственной деятельности ООО «Торговый дом «Иваново-Останкино». В 2006 г. на предприятии ст. «Отложенные налоговые активы» составили 0,6 %. Таким образом, внеоборотные активы в 2005 г. составили 82,6 % прироста, а в 2006 г. 19,9 %, уменьшение произошло за счет сокращения строительства. В 2006 году запасы предприятия составили 12,7 %, также увеличиваются денежные средства с 0,8 % до 5,4 %. Однако надо отметить, что на предприятии уменьшается НДС с 16,5 % до 6,5%, а также в 2006 г. появляется ст. «Дебиторская задолженность» и составляет 55,4%. В итоге оборотные активы увеличились с 17,3 % до 80,0 %, такое большое увеличение произошло за счет дебиторской задолженности. Надо отметить, что на предприятии имеются непокрытые убытки и они растут, так в 2005 г. их доля составила 0,2 %, а в 2006г. 2,3 %.
За анализируемый период ООО «Торговый дом «Иваново-Останкино» объем продаж, по сравнению с планом увеличился на 01.01.2005 на 211 %, а к предыдущему периоду на 414 %. Так значительное увеличение произошло по группам «Сырокопченые колбасы» на 1390 %, «П/ф из говядины» на 11928 %.
Итак, на предприятии ООО «Торговый дом «Иваново-Останкино» на всю продукцию существуют скидки. Однако, предприятие планировало провести увеличение скидок по всем продуктам, но произошло уменьшение на 22 %, а на 01.01.2006 г. они сократились на 37 % по всей продукции.
Скидки, существующие на предприятии, привели к увеличению прибыли. Прибыль в 2006 г. по отношению к 2005 г. увеличилась на 380 %, а к плану на 194 %. Из этого следует, что предприятие работает успешно, даже с перевыполнением плана на 97 %.
Доли валовой выручки на некоторые продуктовые группы сократились, так например, вареные колбасы в 2005 г. составляли 26,01 %, а в 2006 г. 24,74 %, сосиски в 2005 г. 25,43 %, а в 2006г. 20,6 %. Такие продуктовые группы как варено-копченые колбасы, сырокопченые колбасы, ветчины значительно увеличились соответственно на 1,89 %, 6,8 %, 9,25%.
Следует отметить, что на ООО «Торговый дом «Иваново-Останкино» имеются статьи «Нераспределенная прибыль (непокрытые убытки) прошлых лет» на 01.01.2005 г. и 01.01.2006 г. и соответственно 3 и 148 млн. руб. Хотя чистая выручка на предприятии высокая, но у предприятия остаются долги и с каждым годом они увеличиваются. Поэтому предложим для предприятия следующие рекомендации по совершенствованию товарооборота на предприятии.
Величина дополнительного дохода зависит от величины выручки, от реализации и затрат, связанных с реализацией товаров. Выручку можно увеличить либо за счет расширения ассортимента продукции, либо за счет торговой наценки, либо за счет новых поставщиков у которых товар дешевле. Рассмотрим влияние каждого из этих факторов.
Увеличение прибыли за счет расширения ассортимента продукции.
Увеличение прибыли за счет увеличения торговой площади.
Пути увеличения прибыли за счет открытия собственного магазина.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.