На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект специализированного магазина по виноводочных товаров с торговой площадью 150 м2

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 65+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров 4
1.1 Определение ассортимента продаваемых товаров 4
1.2 Выделение специализированных отделов 32
1.3 Выбор форм продаж 33
1.4 Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина 34
2 Устройство и планировка магазина. Выбор и характеристика помещений магазина 36
2.1 Устройство и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента реализуемых товаров. 36
2.1.1 Выбор и размещение торговой мебели 38
2.1.2 Структурирование и расчет площади торгового зала в зависимости от типа магазина 39
2.2 Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 43
2.2.1 Подбор оборудования в помещениях для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 43
2.3 Состав и площади подсобных помещений 44
2.4 Определение площади административно-бытовых помещений 45
2.5 Расчет площади технических вспомогательных помещений. 45
3 Описание технологического процесса работы магазина 47
3.1 Прием товаров по количеству и качеству 47
3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже 54
3.3 Структура аппарата магазина и функции его работников. Выводы 57
Использованная литература 64


Введение
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий - от палаток и ларьков до крупных торговых центров.
Развитие розничной торговли необходимо для любой страны , внедрение индустриальных технологий не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда.
На новом этапе развития нашего общества, в условиях экономических, политических и социальных реформ, нужна принципиально новая концепция системы розничной торговли. Основными элементами данной концепции являются:
• определение перспективного спроса населения на качественную про-дукцию;
• новый уровень требований к ассортименту, видам обработки и упаковки продуктов;
• учет структуры населения по возрасту, полу, характеру труда;
• учет изменившихся традиций и стиля жизни;
Одной из главных задач проектирования предприятий розничной торговли является сертификация продукции и услуг (закон РФ "О сертификации продукции и услуг). Гарантии качества продовольствия, поступающего на потребительский рынок города можно достичь путем выборочного, периодического контроля поступающей продукции.
Целью курсовой работы является расчет и проектирование специализированного магазина по продаже виноводочных товаров с торговой площадью 150 м2. Предприятие реализует столовую широкий ассортимент виноводочных товаров, а также снэки и другие закуски. Продажа товаров производится метолом самообслуживания.



1 Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров
1.1 Определение ассортимента продаваемых товаров
Алкогольными называют напитки, в состав которых входит этиловый спирт (по европейским критериям — более 1,5 %). К алкогольным напиткам относят питьевой спирт, водку, виски, ром, джин, ликеро-водочные изделия, виноградные и плодово-ягодные вина, винные напитки, пиво и др.
По содержанию алкоголя алкогольные напитки могут быть классифицированы на крепкие (спирт питьевой, водка, виски, джин и др.), средней крепости (вина, винные напитки) и слабоалкогольные (пиво, слабоалкогольные вина и др.).
В этой же группе рассматриваются напитки, сходные по химическому составу и технологии производства с алкогольными, но не содержащие алкоголя (безалкогольные вина и пиво).
Водка и водочные изделия. Водка исторически является оригинальным русским алкогольным напитком. Исключительный приоритет России по созданию водки был закреплен в 1982 г. решением Международного арбитража.
Классическая русская водка представляет собой смесь ректификованного этилового спирта (40 % объема) и специальной умягченной воды (ультрафильтрация, ионообменные смолы, обратный осмос, кварцевые фильтры и др.) Качество и вкусовые достоинства лучших в мире водок Всеслав Чародей, Столичная-Кристалл, Смирнов-блэк, Финляндия, Абсолют в значительной степени определяются составом используемой воды. Родниковая вода отдельных источников является идеальной субстанцией для производства высококачественных водок. В современной технологии водочного производства используются оригинальные технологии подготовки воды для производства фирменных водок (обработка в электрическом и магнитном поле, ионами серебра, черным кремнием и др.), позволяющие создать ассортиментный ряд продукции, обладающей уникальными потребительскими, а в некоторых случаях даже лечебными свойствами. Так, при контакте воды с кремн.........

Использованная литература
1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. – 452 с.
2. ГОСТР 51773 – 2001 Розничная торговля. Классификация предприятий. Общие требования.
3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. - 336 с.
4. Зубкова И.Н, Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. – М.: Издательский дом »Дашков и К°», 2000. – 218 с.
5. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых про-дуктов: Учебник для нач. проф. образования - 2-е изд., стереотип. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. – 272 с.
6. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 460 с.
7. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. Образования/Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. – 464 с.
8. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. Образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. – 464 с.
9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. Ред. Проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 560 с.
10. Прайс лист оборудования фирмы «Торговый дизайн», www.trade-design.ru
Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: Лекция. – Белгород, Изд-во БУПК, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.