На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сравнительный анализ квалифицированных кадров турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Динамика развития туристской отрасли Республики Казахстан характеризуется неустойчивым ростом показателей индустрии туризма. Так, общее число посетителей по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом увеличилось на 4,1%, выездной туризм вырос на 22,3%, однако количество посетителей внутреннего туризма уменьшилось на 4,7% и составило 4 055,7 тысяч человек.
Общий объём предоставленных туристских услуг уменьшился по сравнению с 2008 годом на 0,3% и составил 65,8 миллиардов тенге. Для сравнения, рост соответствующего показателя 2008 года к 2007 году составил 22,6% (с 53,8 миллиардов тенге до 66,0 миллиардов тенге) [1].
Уменьшение объема предоставляемых туристских услуг говорит о неэффективности работы предприятий туристской индустрии за прошедший период. Снижение же количества посетителей внутреннего туризма, и увеличение показателей въездного туризма, свидетельствует об односторонней направленности туристской индустрии, в частности турагентской деятельности, которая преимущественно занимается вопросами выездного туризма, оставляя внутренний и въездной туризм на второй план. В странах с развитой туристской индустрией напротив постоянно растет поток въезжающих туристов, а также держится на высоком уровне количество посетителей внутреннего туризма. В странах Южной Европы (Средиземноморских странах) доля международных туристских прибытий увеличилась в июне 2010 года по сравнению с июнем 2009 года на 3,77 % и составила 169,6 миллионов человек, а прибыль за тот же период выросла на 2%. Первое место в Мире по числу прибытий туристов занимает Франция [2]. Данный факт позволяет исследовать опыт этой страны в развитии туристской индустрии, а в частности турагентской деятельности и использовать его для развития собственной индустрии туризма и турагентской деятельности.
Актуальность исследования. Вхождение в мировое экономическое пространство Республики Казахстан, используя опыт развитых стран в сфере туризма и приведение в соответствие стандартов качества обслуживания.
Новизна исследования. Сравнительный анализ квалифицированных кадров турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан раннее не проводился.
Практическая значимость. Анализ подготовки туристских кадров Франции, а также возможность внедрения новшеств в систему подготовки квалификационных кадров Республики Казахстан, используя французский опыт.
Цель исследования. Произвести сравнительный анализ квалификационных характеристик профессиональных кадров турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан.

Задачи исследования:
1) выявить отличительные особенности турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан;
2) исследовать систему профессиональных кадров, осуществляющих турагентскую деятельность во Франции и в Республике Казахстан;
3) сделать анализ подготовки турагентских кадров и их квалификационных характеристик в исследуемых странах;
4) определить отличительные особенности в системе подготовки кадров Франции и Республики Казахстан.
Объект исследования - туристское законодательство и турагентская деятельность исследуемых стран.
Предмет исследования - квалификационные характеристики профессиональных кадров и требования, предъявляемые к их подготовки.


1 Отличительные особенности турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан

1.1 Сущность понятия «турагентская деятельность» в странах Союза независимых государств

Для того чтобы выявить отличительные особенности турагентской деятельности исследуемых стран, необходимо знать сущность понятия «турагентская деятельность».
Согласно закону «О туристской деятельности в Республики Казахстан», турагентская деятельность - это деятельность физических и (или) юридических лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности, по продвижению и реализации туристского продукта. Туристский продукт - совокупность туристских услуг, достаточных для удовлетворения потребностей туриста в ходе путешествия [3]. Согласно федеральному закону Российской Федерации, турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем [4]...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С каждым годом Республика Казахстан все дальше интегрируется в мировое экономическое пространство, но в туристической деятельности этот процесс пока продвигается медленно. Для увеличения его скорости необходимо перенять опыт стран с развитой туристской индустрией, таких как Франция. Поэтому в ходе данной работы нами была изучена турагентская деятельность Франции.
В первой главе на основе законодательной базы исследуемых стран были выявлены основные отличительные особенности их турагентской деятельности.
Во второй главе, изложены результаты исследований видов профессиональной деятельности сотрудников турагентств города Костаная и Франции.
В третьей главе нами был проведен анализ системы подготовки профессиональных кадров исследуемых стран и их основных квалификационных характеристик.
В четвертой главе нами были выделены отличительные черты квалификационных кадров турагентской деятельности Франции и Республики Казахстан.
По результатам данной работы мы предлагаем следующие практические рекомендации:
1) так как прогнозная потребность туристской отрасли Республики Казахстан в трудовых ресурсах на 2010-2014 годы составляет около 34 тысяч человек, а учебными заведениями будут подготовлены - 1,2 тысячи человек (гиды, переводчики, агенты, метрдотели, швейцары, работники гостиничных и ресторанных хозяйств) [1], необходимо открывать новые профессиональные учебные заведения средней ступени с возможным использованием опыта французской модели образования;
2) увеличить время практической подготовки студентов проходящих начальную профессиональную подготовку, используя французский опыт.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Программа развития перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстана на 2010 - 2014 годы, Астана,2010 г.
2. www.unwto.org.
3. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республики Казахстан» от 13 июня 2001года № 211.
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября1996 года.
5. Закон республики Беларусь «О туризме» № 206-3 от 9 января 2007 года.
6. Закон Украины « О Туризме» от 15 сентября 1995 года №324]95-ВР.
7. А.Б.Борисов Большой экономический словарь - Москва «Книжный мир» 2003г., 895 стр.
8. Гражданский кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года.
9. www.kostanay.gov.kz .
10. www.mts.gov.kz .
11. А.П.Дурович Маркетинг в туризме - Минск «Новое знание» 2007г.,496 стр.
12. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 г. (с изменениями).
13. Конституция Французской республики от 3 июня 1958 г. (с изменениями).
14. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева Современный экономический словарь - 5-е изд., перераб. и доп.- Москва «ИНФРА-М» 495 стр.
15. Французский гражданский кодекс от 21 марта 1804 года (с изменениями).
16. Кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года (с изменениями).
17. Таможенный кодекс Республики Казахстан (с изменениями от 27 февраля 2007 года).
18. Таможенный кодекс европейского союза от 12 октября 2000 года №2913\00 (с изменениями).
19. LOI № 2009-888 du 22 juillet 2009 de d?veloppement et de modernisation des services touristiques en France.
20. www.rabotagrad.kz .
21. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов Энциклопедия туризма - Москва «Финансы и статистика» 2001г.,364 стр.
22. www.univer.in .
23. В.Н.Вуколов Введение в специальность «Туризм» - Алматы 2004, 85 стр.
24. Краткий словарь современных понятий и терминов. М., Республика, 1993.
25. Государственный общеобразовательный стандарт образования Республики Казахстан 3.08.368-2006.
26. www.francetude.ru .
27. В.Н.Вуколов Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии в высших учебных заведениях - Алматы,1999г.-266 стр.
28. fra.1september.ru.
29. Глобальный этический кодекс туризма от 1 октября 1999 года, г. Сантьяго Чили.
30. www.tourisme.gouv.fr.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.