На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в магазине детской одежды Ромашка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет по практике в магазине детской одежды.
Содержание
1.Дневник 2
2.Отчет 4
2.1.Общие сведения о предприятии 5
2.2.Техническое оснащение предприятия 8
2.3. Форма торгового обслуживания 10
2.4.Подготовка товаров к продаже 11
2.5.Подготовка рабочего места 13
2.6.Размещение и выкладка товаров 15
2.7.Ассортимент товаров 18
2.8.Качество товаров 22
2.9.Товарные потери, пути сокращения 24
3. Выводы и предложения 26
4. Используемая литература 28
5. Приложение.


II.Отчет
2.1. Общие сведения о предприятии
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, рабочих поселках и сёлах становится открытие небольших магазинов с широким ассортиментом товаров.
Местом прохождения практики был именно такой магазин «Ромашка» расположенный в поселке городского типа Рудногорск по адресу улица Школьная 2. Магазин расположен в отдельном одноэтажном здании. В магазине представлено около 1200 наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой. В своей деятельности магазин учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг. Магазин имеет современный дизайн и не уступает по своему оформлению аналогичным магазинам. Магазин «Ромашка» работает ежедневно с 10 : 00 до 18 : 00, выходной воскресенье, перерыв на обед с 14: 00 до 15 : 00.
Магазин «Ромашка» имеет расчетный счет по основной деятельности, круглую печать, эмблему со своим наименованием, иные реквизиты.
Основной целью магазина является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. Основными видами деятельности являются: приобретение и реализация товаров народного потребления, продукции произво........


авов вперед или назад, в таких случаях товар возвращается магазином поставщику, на незначительные дефекты делается скидка на товар, при покупке товара покупатель предупреждается продавцом-кассиром.
Товары таких фирм как, Большевичка, НКС, Андроль пользуются наибольшим спросом у покупателей отдела детская одежда. Но на долю таких фирм как "Маяк", "Салют" и "Аста" приходится много некачественной детской одежды.
В магазине «Ромашка» контроль, за наличием брака, осуществление работ по обмену (возврату) товаров ненадлежащего качества Поставщику, подготовка данных для составления претензий на поставку некачественных товаров осуществляет директор магазина.
До подачи в торговый зал игрушки в магазине «Ромашка» проходят предпродажную подготовку, которая включает в себя: идентификацию продукции, проверку количества, комплектности, наличия маркировки, ярлыков и пломб, распаковку, осмотр внешнего вида, переборку, протирку, очистку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств.
Продавцы обеспечивают наличие единообразных и четко оформленных ценников на игрушки с указанием наименования товара, его сорта, цены за единицу товара, даты оформления ценника, подписи материально-ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен, печатью торговой организации.
При передаче товара покупателю, например игрушек, в магазине «Ромашка» игрушки распакованы и предъявлены для визуального осмотра, одновременно передаются, установленный изготовителем игрушек, необходимый комплект принадлежностей, а для электромеханических игрушек - гарантийный талон, заполненный по всем правилам продаж отдельных видов товаров........


......Мы считаем, что потенциальные возможности сбыта отдела детская одежда зависят от того, на сколько предлагаемый ассортимент товаров соответствует запросам покупателей, формирующихся под воздействием рекламы. Так же мы предлагаем тщательно продумать режим работы, т.е. увеличить продолжительность работы магазина до 21.00 часа. Вследствие этого рационально распределить труд персонала отдела детская одежда. Увеличить полноту и стабильность ассортимента за счет рекламы проведения акции и анкетирования покупатели после рекламы и скидок в магазине, покупатели уже будут знать, что постоянным клиентам всегда предоставляется скидка.
Практическое внедрение наших предложений позволит повысить товарооборот и прибыль, и дополнительно привлечь постоянных клиентов отдела детская одежда.


Литература:
1. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008
2. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 2003
3. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика и организация /. - М.: Издательство МГУ, 2007
4. Брагина Л.А. Организация торговли. - М., 2009
5. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006
6. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
7. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Учебник для студентов вузов. - М.: Норма, 2009
9. Правила продажи отдельных видов товаров. В ред. Постановлений Правительства РФ от 15.12.2006 N 770
10. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2006
11. Цветкова Л.А. Пути повышения конкурентоспособности товаров и совершенствования процессов их производства. Тезисы докладов на всероссийской отраслевой научно-практической конференции. М.: Проспект, 2005
12. www.Grandars.ru Энциклопедия экономиста


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.