На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выдача кредитов физическим лицам

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 99.

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общая характеристика предметной области, краткое описание используемого программного обеспечения 6
1.1 Общая характеристика предметной области 6
1.2 Краткое описание используемого программного обеспечения 7
2 Таблицы 8
2.1 Создание таблицы 8
2.2 Выбор типов данных 12
2.3 Создание ключевого поля 13
2.4 Сохранение, изменение и удаление таблицы 14
2.5 Заполнение таблицы данными 15
2.6 Редактирование полей 17
2.7 Создание межтабличных связей 19
3 Запросы 23
4 Формы 28
5 Отчеты 31
5.1 Создание отчета 31
5.2 Изменение отчета 34
5.3 Печать отчета 34
6 Кнопочная форма 35
7 Руководство пользователя 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42


ВВЕДЕНИЕ

Программное обеспечение для работы с базами данных применяется на ПК довольно давно и получает все более широкое распространение на предпри­ятиях, а также в сети Internet. Однако многие пользователи все еще избега­ют обращаться к этим программам из-за их сложности. С этой точки зрения система управления базами данных (СУБД) MS Access, входящая наря­ду с MS Word и MS Excel в пакет программ MS Office, является отличным решением. Этот продукт предоставляет необходимые средства для создания всех объектов баз данных, а также для выполнения операций с ними и при этом достаточно прост и удобен в работе.
Системой управления базами данных (СУБД) называется программное обеспе­чение, предназначенное для их создания, обработки и управления. С помо­щью СУБД разработчик базы данных определяет, какая именно информа­ция в ней будет храниться (текст, числа и др.), организует ее в соот­ветствующую структуру, редактирует и предоставляет пользователям инди­видуальные права на просмотр, изменение и ввод новой информации.
Практически все современные системы основаны на реляционной (relational) модели управления базами данных. Термин "реляционная" подразумевает, что таблицы базы данных связаны (related) между собой определенными отноше­ниями. К примеру, клиенты и заказы фирмы связаны отношениями "один-ко-многим", поскольку один клиент может сделать несколько заказов. Но конкретный заказ относится только к одному клиенту, т. е. он связан с ним отношением "один-к-одному".
Структура определяет методы занесения данных и хранения их в базе. Дан­ные в ней хранятся в таблицах или таблице (хотя бы одной). Соответствен­но, структура простейшей базы данных идентична структуре таблицы. Поля таблицы служат для хранения различных характеристик предметов или субъектов - например, названий или телефонов фирм-партнеров. Сущест­вуют поля различных типов, которые определяют типы хранящихся в них данных.
В данной работе будет разработана БД на тему «Выдача кредитов физическим лицам». В соответствии с заданием работа будет выполнена в системе управления базами данных (СУБД) Access, которая является на сегодняшний день одной из наиболее совершенных и широко распространенных СУБД не только в нашей стране, но и за рубежом.

1. Общая характеристика предметной области, краткое описание используемого программного обеспечения

1.1 Общая характеристика предметной области

Предметной областью задачи является выдача кредитов физическим лицам. В соответствии с заданием информация о выдаче кредитов физическим лицам включает в себя:
- Клиенты - фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, адрес регистрации, место работы, заработная плата, наличие иждивенцев…
- Сотрудники - ФИО, стаж работы, специализация…
- Договора - дата заключения договора, срок погашения, сумма, проценты…
- Вид кредита - наименование кредита..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной работы мы ознакомились с основными принципами построения реляционных баз данных при помощи программного пакета Microsoft Access. Изучили структуру базы данных, принципы построения основных элементов базы данных, таких как таблицы, запросы, формы и отчеты. И на основе полученных знаний создали базу данных в соответствии с поставленной задачей. А именно разработали базу данных «Выдача кредитов физическим лицам». База данных включает в себя пять таблиц удовлетворяющих требованиям целостности, непротиворечивости и неизбыточности. Также в БД имеются три запроса (Запрос на выборку с условием отбора, Запрос на обновление, Запрос на удаление). Создана удобная форма на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных. А также созданы удобные отчеты (2 шт.) и главная кнопочная форма (меню) для навигации по БД.
В работе приведено подробное описание хода решения задачи, представлены результаты. Выполненная работа позволила мне углубить знания в области информатики и использования современных информационных технологий в экономике. Мною также повышен профессиональный уровень за счет практического использования программы Microsoft Access и овладения практическими навыками создания базы данных.
Работа выполнена полностью, полученные результаты верны.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. «Microsoft Office для Windows для «чайников»» В.Вонг и Роджер С.Паркер, «Диалектика», Москва, 2006 г.
2. «Как работать с Microsoft Office» Microsoft Press Официальное издание, 2007 г.
3. А. Горев, С. Макашарипов, Р. Ахаян Эффективная работа с СУБД, СПб, «Питер», 2006, 704с.
4. Васильева В.С. Персональный компьютер. Быстрый старт. - СПб.: БХВ- Петербург, 2007 - 480 с.: ил.
5. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2008. - 856 стр.
6. Дж.Ульман. Основы систем баз данных. М:Финансы и статистика.2008
7. Информатика: Учебник / Под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2006
8. К.Дейта. Введение в системы баз данных. М:Наука.2006
9. Пакеты программ офисного назначения: Учебное пособие / Под ред. С.В. Назарова М.: Финансы и статистика, 2006
10. Практикум по экономической информатике: Учебное пособие. Часть I / Под ред. Е.Л. Шулемова, Н.А. Тимаковой, Е.А. Мамонтовой. М.: Перспектива, 2006
11. Хомоненко А. Д. Microsoft Access. Быстрый старт/А. Д. Хомоненко, В. В. Гридин.-СПб.:БХВ-Петербург,2007.-304с.
12. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учебник для вузов / Под ред. В.П.Косарева и А.Ю. Королева. М.: Финансы и статистика, 2006



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.