На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая История развития гостиничной индустрии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Облик древней гостиницы 2
3. Основные этапы развития гостиничной индустрии 3
4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум 10
5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства 16
6. Лидеры гостиничного рынка 25
7. Заключение 31
Литература: 32


?
1. Введение

Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза — расходов населения на туристские поездки в мире.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5%) в мировом тури-стском потоке.
В целом, туризм является перспективным направлением развития в общей системе отечественной экономики.
Особое место в индустрии туризма и гостеприимства занимает гостиничное хозяйство. От наличия современных средств размещения туристов во многом зависит и общий успех развития туристической деятельности в целом.
История развития гостиничной индустрии является крайне богатой и насыщенной. Можно уверенно говорить о богатом опыте, накопленном в данной сфере. Весь этот опыт используется и сегодня в организации гостиничного бизнеса.
Рассматривая эволюцию предприятий индустрии гостеприимства, можно выделить периоды, которые в историческом плане соответствуют периодам развития человеческого общества:
¦ древний;
¦ Средневековье;
¦ Новое время;
¦ современный.
Учитывая актуальность и важность исследования развития гостиничной индустрии, целью данной работы станет детальный анализ всех указанных исторических этапов. Особое внимание будет уделено специфике современного развития гостиничного бизнеса.

2. Облик древней гостиницы
К древнему периоду принадлежат IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э..
К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в 1700 году до н.э.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.............

7. Заключение
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслуживания. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней.
Вся история развития индустрии гостиничного бизнеса показывает его значимость. В работе были рассмотрены основные периоды развития гостиничной индустрии, на основании чего можно сделать вывод о постоянно возрастающем интересе к данной отрасли и усилении ее позиций.
Современный этап развития гостиничного бизнеса отличается целым рядом особенностей. Именно на этом этапе особенно ярко стали выражаться такие тенденции как: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения, образование международных гостиничных и ресторанных цепей, развитие сети малых предприятий, внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий. Все эти тенденции современного развития гостиничной индустрии были детально рассмотрены в работе.


Литература:

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2000. № 4.
Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2002//Отель. 2002. №12.
Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М., 1984
Бизнес журнал, №22, 2003
Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
Бизнес в связке // Турбизнес. 2001. № 14.
Браймер РА. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995
Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2003
Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2003
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов, Под ред. проф. Л. Е. Стровского. М., 2003
Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 1999
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2002
Гостиничный бизнес сегодня, М., 2005
Гостиничный и туристический бизнес, СПб., 2006
Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994
Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
Индустрия туризма и гостеприимства, М., 2005
Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2003
Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия контракт-ных отношений / Под ред. М. Б. Биржакова. СПб. 1993
Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2003
Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. М., 1995
Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В. А. Кваргальнова. - М.: РМАТ, 1996
Н. Штирбу, Передача прав на объекты промышленной собственности //Экономическое Обозрение, nr. 45, декабрь 1998
Рыночная экономика, Словарь, М., 2002
Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2000
Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
Сапруноеа В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89». 1997
Современный бизнес. Учебник в 2-х т. Пер с англ., Д.Д. Регмен и др.. Общ. ред. Я.Х. Певзнера, М., 1998
Современный туризм, Словарь, М., 2005
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991
Эксперт, № 4 2003 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.