На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере компании КАПИТАЛ ТУР

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 4
1. Туристический продукт 8
1.1. Эволюция туризма. Классификация современных видов туризма. 8
1.2. Маркетинг и модели 4Р и 4С на туристическом рынке. 13
1.3. Особенности сегментирования рынка туристических услуг и процесс формирование туров. Тур продукт как товар кратковременного пользования. 19
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере компании «КАПИТАЛ ТУР» 24
2.1 Общая характеристика компании. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг. 24
2.2.1 Оценка конкурентоспособности компании. Стратегические цели «КАПИТАЛ ТУР» 29
2.1.2. Структура компании 37
2.2 Управление формированием туристического продукта 38
2.3.Внедрение и контроль продвижения тур продукта. 48
3. Рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «КАПИТАЛ ТУР» 57
3.1. Разработка основных методик по созданию и продвижению тур продукта 57
3.1.1.Антикризисная партнерская программа от «КАПИТАЛ ТУР» 62
3.1.2.Антикризисные предложения от КАПИТАЛ ТУР 64
3.2. Оценка эффективности предложенных методик 69
Заключение 72


Введение

В начале нового тысячелетия туризм прочно утвердился во многих странах как основная отрасль экономики и наиболее быстро развивающийся экономический сектор, обеспечивающий приток иностранной валюты и создание рабочих мест.
Международный туризм обеспечивает самые высокие в мире поступления от экспорта и для большинства стран является важным фактором обеспечения платежного баланса.
Сфера туризма превратилась в один из важнейших факторов создания рабочих мест в мире. Развитие туризма стимулирует приток в инфраструктуру огромных инвестиций, большая часть которых идет на улучшение качества жизни как местного населения, так и туристов. Он обеспечивает правительствам значительные финансовые поступления в виде налоговых сборов. Большая часть новых рабочих мест и предприятий в туризме создается в развивающихся странах, что позволяет сбалансировать возможности экономического роста, а также содействует закреплению жителей в сельской местности, предотвращая их отток в перенаселенные города.
Межкультурные связи и личные дружеские отношения, возникающие в процессе туристского обмена, являются важным фактором улучшения международного взаимопонимания и способствуют укреплению мира между народами земного шара.
Всемирная туристская организация поощряет правительства стран к развитию партнерских отношений с предприятиями частного сектора, представителями местных администраций и неправительственными организациями, принимая, таким образом более активное участие в развитии туризма. ВТО помогает странам всего мира максимально использовать преимущества туризма и при этом сводить к минимуму отрицательное воздействие туризма на экологию и социальную сферу.
Туризм представляет собой пример феноменального успеха. В нынешней негативной ситуации можно легко забыть о том, какой исключительный прогресс был достигнут этой индустрией за последние пятьдесят лет. Несмотря на стихийные бедствия, экономические кризисы, конфликты, террористические акты, несмотря на войну в Персидском заливе, Чернобыльскую аварию, события в Косово и волнения на Ближнем Востоке, во всем мире отмечался беспрестанный рост туризма. Какая еще индустрия может похвастаться такими результатами?
Данные свидетельствуют о том, что даже в этом году будет отмечаться некоторый рост. За первые восемь месяцев темпы роста составили от 3 до 4%, сразу после того, как в 2000 году были получены отличные результаты - темпы роста составили 7,4%. Всемирная туристская организация временно пересмотрела свои прогнозы в отношении темпов роста на 2001 год на период после терактов 11 сентября, предполагая, что они снизятся примерно до 1%.
Объяснение этого феноменального успеха туризма заложено в продолжающемся смещении в моделях потребления - для многих туризм уже не роскошь, а естественная необходимость. В некоторых странах, особенно, европейских сформировалось такое понятие, как "право на туризм". При подобном развитии моделей поведения и при скрытом потенциале роста в некоторых формирующихся регионах, прогнозируемые Всемирной туристской организацией темпы роста на уровне 4,1% в год в долгосрочной перспективе в период до 2020 года могут оправдаться, несмотря на удручающие данные, поступающие в настоящий момент .
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.
Информационной базой работы послужили некоторые нормативные акты, в частности, Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в РФ», работы авторов: Исмаева Д.К., Котлера Ф., Дурович А.П., и других авторов, а также сайты туристических компаний.
Предметом дипломной работы является методы по созданию, формированию и продвижению туристского продукта.
Объектом исследования - организация ООО «КАПИТАЛ ТУР».
В дипломной работе поставлена цель – изучение и характеристика организации и методы по созданию, формированию и продвижению туристского продукта.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
-анализ этапов и методов формирования туристского продукта как на Российском рынке туризма для иностранных туристов, так и методов формирования туристского продукта иностранными партнерами для выезда российских граждан за рубеж;
-характеристика туристских фирм, занимающихся формированием туристского продукта в условиях рыночной экономики;
- характеристика методов продвижения и реализации туристского продукта до потребителя.
Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных туристическому бизнесу.
В ходе разработки темы были применены различные методы исследования: а) статистические методы, необходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние величины; корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы прогнозирования; б) методы стратегического анализа: анализ рынка, оценка конкурентоспособности, внутренний анализ качества и т.д.
Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические и методические разработки могут быть использованы в организации деятельности турфирм.
Структура работы. Дипломная работа объемом 78 стр. состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и приложения. Для исследования использовано 32 источника.
Детальное исследование проблемы изложено в последующих главах и разделах данной дипломной работы.


1. Туристический продукт

1.1. Эволюция туризма. Классификация современных видов туризма.

Туризм зародился в начале XIX века в Англии. Спустя столетие туризм превратился в общественное явление огромного масштаба. Усовершенствование производственных сил в обществе привело к появлению большего количества свободного времени, а новые динамические условия жизни общества привели к возрастанию рекреационных потребностей населения. К 60-м годам XX века на территории Западной Европы, и в особенности США начала складываться особая социально-экономическая система, которая к началу 80-х годов стала приобретать международный характер - индустрия туризма.
Система взглядов на это явление в мировой научной общественности постоянно менялась. И в настоящее время структура системы индустрии туризма, определение отдельных компонентов, входящих в нее, и даже само определение дефиниции "индустрия туризма" остается спорным.
Актуальность определения четкой позиции по этому вопросу заключается в том, что в зависимости от полноты и ясности определения границ системы индустрии туризма, выявления структурных компонентов, входящих в нее, главных и вспомогательных отраслей, производящих рекреационные услуги, можно установить и прогнозировать закономерности развития этой системы, иметь четкие представления о ее границах, и как следствие этого рассчитать реальный экономический эффект от этой отрасли экономики и ее влияния на развитие определенной территории .
Туризм, по мнению одних авторов - это все виды движения, несвязанные с переменой постоянного места жительства (ПМЖ) и работы . То есть, если сделать упор на "движение населения", то под туризмом можно понимать одну из форм миграции, не имеющую постоянного характера . .............


Заключение

Туристский рынок - это система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги.
Другими словами, туристский рынок - это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Если экономические интересы производителя и потребителя туристского продукта совпадают, то происходит акт купли продажи туристского продукта.
Сфера туризма превратилась в один из важнейших факторов создания рабочих мест в мире. Развитие туризма стимулирует приток в инфраструктуру огромных инвестиций, большая часть которых идет на улучшение качества жизни как местного населения, так и туристов. Он обеспечивает правительствам значительные финансовые поступления в виде налоговых сборов. Большая часть новых рабочих мест и предприятий в туризме создается в развивающихся странах, что позволяет сбалансировать возможности экономического роста, а также содействует закреплению жителей в сельской местности, предотвращая их отток в перенаселенные города.
Рынок выполняет многочисленные функции: информационную, посредническую, регулирующую, ценообразующую, стимулирующую, созидательно-разрушительную, дифференцирующую. Но в качестве основополагающих функций туристского рынка можно выделить следующие:
1) реализация стоимости и потребительской стоимости, заключенных в туристском продукте;
2) организация процесс а доведения туристского продукта до потребителя (туриста);
3) экономическое обеспечение материальных стимулов к труду.


В настоящее время крупные турфирмы при осуществлении сбытовой политики используют следующие каналы сбыта своей продукции:
-открытие собственных представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом;
-заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством (ему предлагается торговая марка, каталоги, прайс-листы и т.д.);
-заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения;
-заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений.
Разработка продукта начинается с поиска идей для новинки. Он должен вестись систематически, а не от случая к случаю. Фирма должна четко определить, на какие продукты и на какие рынки следует обращать основное внимание. Она должна четко сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения на рынке или каких-то иных целей. Существует множество источников идей для создания новинок: потребители, наука, конкуренты, персонал. Каждая идея должна проверяться не только с точки зрения соответствия предлагаемого продукта потребностям клиента, способности ее обеспечить необходимую норму прибыли, но и содействия осуществлению маркетинговой стратегии предприятия.
Главной целью государственной политики в области туризма является создание в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах.
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках
Три первоочередные задачи, которые стоят на нынешнем этапе перед фирмой «КАПИТАЛ ТУР» и перед каждым крупным российским туроператором:
Первое - это создание объемного, качественного, конкурентоспособного турпродукта в максимально широком ассортименте. Далее - совершенствование технологий, необходимое в условиях производственного роста. И, конечно, укрепление кадрового состава предприятий, создание системы мотивации, нацеленной на долгосрочные и продуктивные взаимоотношения в команде. Я бы отметила и четвертую задачу - активное продвижение бренда, правильное его позиционирование в соответствующем сегменте рынка. Для отдельных игроков стратегической задачей является вертикальная и горизонтальная интеграция и наращивание капитализации компании. Новые сделки вполне вероятны: зарубежные коллеги рассматривают Россию как перспективную территорию сбыта. Тем более, что страны, более развитые в туристическом отношении, отчасти исчерпали потенциал спроса, рост турпотоков там минимален, а в отдельных сегментах рынков наметился регресс.
КАПИТАЛ ТУР предлагает персонально разработанные туры для истинных любителей путешествий, для тех, кто любит открывать для себя новые места, кто имеет утонченный вкус и чувство прекрасного, любит приватность и отдых с продуманным до мелочей комфортом. Маршрут Вашего путешествия будет продуман так, чтобы оно стало максимально приятным, и ваша поездка превратилась в незабываемое событие вашей жизни.
В условиях кризиса КАПИТАЛ ТУР решил усилить поддержку розничных партнеров. В связи с этим разработана система мероприятий, коммерческих решений, которые позволят повысить эффективность вашей компании и укрепить экономику за счет оптимизации бизнес-процессов. Разработана программа «Антикризис».
Компания "Капитал тур" будет развивать бизнес при помощи программного обеспечения SAP. Новая система способна работать с большим объемом информации, сократить операционные затраты, повысить прозрачность бизнеса. Кроме того, она позволяет систематизировать финансовые отношения в компании, что очень актуально для российского туристического рынка.
Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток иностранных туристов в Россию и приток валютных поступлений в экономику страны, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджеты различных уровней, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения.


Список использованной литературы

1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2007г.
2. ВТО данные www. world-tourism.org7,0.
3. Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры»). world-tourism.org/facts/wtb.html.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2006 г.
5. Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М.:, 2008г.
6. В.С. Сенин «Организация международного туризма». М.:, 2007г.
7. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2006г.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2008.
9. М.Б. Биржаков «Введение в туризм». М-С-Пб.:, 2005г.
10. Д.К. Исмаев «Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок». М.:, 2006г.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2007.
12. Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г.
13. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004.
14. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
15. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2005 г.
16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2006.
17. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2007.
18. Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 2007.
19. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
20. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2005-2007 г.
21. Материалы маркетинговых исследований турфирмы.
22. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г.
23. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 2006 г.
24. Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г.
25. Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998 г.
26. Самые опасные страны для туристов. // Турбизнес № 4, 2006.
27. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г.
28. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2008
29. Турбизнес, № 11, 2007 г.
30. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006.
31. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000.
32. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2008 г.
33. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М: ФиС, 2006 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.