На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Проект построение модели цепочки добавленной стоимости

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Описание объекта исследования. 3
Раздел 2. “Построение модели цепочки добавленной стоимости (первичная версия)” 4
2.1 Основные подсистемы компании и их назначение 4
2.2 Компоновка бизнес-процессов по подсистемам 7
2.3 Основные продукты бизнес процессов 8
Раздел 3 “Уточнить схему цепочки добавленной стоимости на основе методологии QFD” 11
3.1 Построение дома качества 11
3.2 Уточнение перечня БП в подсистемах цепочки добавленной стоимости 13
Раздел 4: “Обоснование выбор профиля операционных стратегий” 14
Раздел 5: “Сформулировать цели в области проектирования/ оптимизации бизнес-процессов” 15
Раздел 6: “Осуществить коррекцию схемы организационной структуры компании с учетом новой модели ЦДС” 18
Раздел 7 “Организационное поведение” 20


1. Описание объекта исследования.
В качестве объекта исследования для выполнения учебного проекта по дисциплинам блока «Стратегический менеджмент» была выбрана российская компания ЗАО «ОЦС».
Компания представляет из себя торгово-производственный холдинг. Форма предприятия – закрытое акционерное общество.
В состав холдинга входят:
- ЗАО «Процесс» - производственное подразделение, расположено в с.Перемышль, Калужской области. Основной вид деятельности предприятия – разработка конструкций и производство изделий из листового металла.
- ЗАО «ОЦС» г.Калуга – Логистический центр, обслуживающий сеть обособленных подразделений, расположено в г.Калуга. Основное направление деятельности – накопление, сортировка и перераспределение реализуемой продукции.
- ЗАО «Инжиниринг Групп» - инжиниринговое подразделение холдинга, расположено в г. Калуга. Разработка программных продуктов, консалтинговые услуги.
- ЗАО «ОЦС» г.Москва – основное торговое подразделение холдинга, расположено в г.Москва. Основная задача – реализация продукции по следующим направлениям: офисное оборудование (шкафы архивные, шкафы раздевальные, шкафы картотечные, шкафы секционные, шкафы бухгалтерские, развивается направление сейфов), строительное оборудование (ящики почтовые, шкафы сушильные, двери входные), оборудование для мастерских и автосервиса (верстаки, телеги инструментальные).
Краткая история бизнеса:
1995 г. – создание компании ООО «Облцентрснаб»
Сфера деятельности – торговля ТНП, мебелью.
1999 г. - преобразование в ЗАО «ОЦС»
Позиционирование – российский производитель офисной металлической мебели. Размещение заказов на изготовление продукции собственной разработки.
Объем реализации – 5.5 млн. руб. в год.
2000 г.- Открытие собственного производства. Площадь производственных помещений 800 м2.
Ассортимент – 1 изделие. Объем выпуска – 3.7 млн. руб. в год.
2006 г. – Продажи:
Объем продаж - 451 млн. руб. в год.
Ассортимент- 9 направлений.
Региональная сеть обособленных подразделений (ОП) -8 шт.
Дилерская сеть -144 дилера в 71 регионе, не включая регионы, где имеются ОП.
2006 г. – Производство:
Объем отгрузки -207 млн. руб. в год.
Установленная мощность оборудования -25 млн. руб. выпуска в месяц.
Общая сумма производственных площадей 6000 м2 , офисных - 400 м2
Регулярный ассортимент – 12 линеек позиций.
2007 г. – Открыты 2 новых обособленных подразделения в Самаре и
Новосибирске (общее количество достигло 10 шт).
Количество региональных дилеров превысило 180 шт.
Объем продаж 460 млн. руб. в год.
2008 г. – Открытие 2 новых обособленных подразделения в Рязани и
Омске.
Открытие постоянного представительства на Украине в г.Киеве.
Планируемый объем продаж 620 млн. руб. в год.
В настоящее время у компании имеется развитая клиентская база, состоящая из 10 собственных региональных обособленных подразделений, 182 региональных дилеров, более 400 активных розничных прямых потребителей. Доля оборота одного отдельно взятого дилера не превышает 3 процентов от общего оборота продаж компании, что позволяет считать положение компании устойчивым по отношению к потребителям, т.к. не существует ни одного «генерального» потребителя, уход которого мог бы повлечь обвальное падение объема продаж.
Наличие собственных производственных мощностей и эксклюзивных ассортиментных позиций также позволяет занимать сильную позицию на рынке.

Раздел 2. “Построение модели цепочки добавленной стоимости (первичная версия)”
2.1 Основные подсистемы компании и их назначениеорганизации;..........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.