На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ведущие бренды моды в современной российской рекламе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ведущие бренды моды в современной российской рекламе


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ведущих брендов моды в современной российской рекламе.
1.1. Мода как специфическая форма поведения потребителя 6
1.2. Понятие «бренд» в современном маркетинге 15
1.3. Специфика создания бренд - кампании в сфере моды 28
1.4. Средства продвижения брендов в сфере моды 37
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере бренда Calvin Klein Jeans
2.1. Характеристика компании «Снежная Королева» 49
2.2. Описание бренда «Calvin Klein Jeans» 54
2.3. Технология продвижения бренда «Calvin Klein Jeans» и оценка ее эффективности 57
Заключение 68
Литература 71
Приложения 76


Введение

Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Известно, что одним из главных методов решения это задачи является создание и управление брендингом. Наиболее актуальным является использование брендинга в сфере моды.
Существенным фактором, оказавшим решительное влияние на процессы культурной динамики ХХ века, можно считать моду, ставшую проводником между социальными и культурными идеями и повседневностью. В настоящее время мода это не только культурный процесс развития общества, но и сфера рекламного рынка. Ведущие бренды моды на нашем рынке рекламы это не просто предметы одежды, обуви, аксессуаров, но и имидж, навязываемый нам с помощью различных «модных» брендов. Имидж является производным от характерных свойств конкретной торговой марки, которые, в свою очередь, формируются в нашем сознании под воздействием рекламы. Таким образом, когда мы говорим о ведущих брендах моды, мы имеем ввиду не только внешний, но и внутренний атрибут жизни человека. Такое понимание вопроса определяет социальную значимость исследования изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения понятия «бренда» и брендинга в рекламе в настоящее время являются актуальными в современной науке. Этой проблеме в зарубежной и отечественной литературе по рекламе посвящены работы таких авторов как М. Айзенберг, И. Ансофф, Г.Л. Багиев, Т. Гэд, С.В. Карпова, М. Котин, Р.И. Мокшанцев, О.А. Третьяк, Я. Эллвуд и др. Однако анализ литературы показал, что изучение вопроса о построение бренда в сфере моды в научной литературе практически не рассматривается. А та литература, которая существует, скорее, носит публицистический, чем научный характер (например, книга М. Тангейта «Построение бренда в сфере моды»), что и предопределяет научную значимость данной работы.
Практическая значимость нашего исследования обусловлена возможностью использования теоретических и практических результатов исследования в работе специалистов в области рекламы и PR-технологий.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
На сегодняшний день отмечается возросшая роль изучения вопроса построения бренда в сфере моды. Этот факт отражается в возросшем количестве публицистических книг и статей по этой тематике. Однако научных работ в области изучения специфики построения бренд - компании в сфере моды явно недостаточно.
В связи с этим цель нашей работы – исследование особенностей построения брендов в сфере моды в современной российской рекламе.
Объект исследования – мода как специфический сегмент рекламного рынка.
Предмет исследования – бренды моды в современной российской рекламе.
Гипотеза исследования: прибыль компании от продажи ведущих брендов моды на современном российском рынке рекламы зависит не только от его известности, но и от привязанности имени брендав глазах потребителя к конкретной компании, продающей его.
Задачами исследования, которые вытекают из поставленной цели, являются:
1. Изучить основные понятия исследования.
2. Теоретически обосновать проблему исследования ведущих брендов моды на современном рынке рекламы.
3. Проанализировать основные средства продвижения брендов в сфере моды.
4. Проанализировать особенности построения модных брендов на примере бренда Calvin Klein Jeans.
Методы исследования – психодиагностические методы, контент-анализ, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.


Глава 1. Теоретические аспекты изучения ведущих брендов моды в современной российской рекламе.
1.1. Мода как специфическая форма поведения потребителя

Мода – это одна из социальных норм, характерных, прежде всего, для индустриального и постиндустриального обществ. В качестве социальной нормы мода предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения. Мода как социальная норма носит внешний по отношению к индивиду характер.
Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом (интериоризируется), становится его внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода выступает в качестве внутреннего компаса потребительского поведения. В этом случае люди добровольно стремятся быть модными...............


Заключение

Данная работа была посвящена актуально и в настоящее время с научной точки зрения еще мало разработанной теме «Ведущие бренды моды в современной российской рекламе».
Теоретическая и практическая работа позволяют сделать нам следующие выводы.
Мода – это одна из социальных норм, которая определяет модель потребительского поведения и носит внешний по отношению к индивиду характер. Мода носит конкретно-исторический характер, всегда современна и демонстративна. Мода является процессом, который имеет несколько фаз: производство моды, распространение модных вещей и стандартов поведения, потребление модных вещей.
Бренд — это интеллектуальная часть товара (услуги), обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару (услуге) дополнительную ценность (стоимость). Бренд является совокупностью как материальных, так и нематериальных категорий, формирующих у потребителя положительный имидж товара (услуги) или компании и вызывающих желание приобрести товар с конкретной маркировкой, сделав такой выбор из многообразия предложений.
Товарный знак — это любые слова, имена, символы, обозначения или любые их комбинации, признанные и используемые производителем или торговцем для обозначения своих товаров и отличия их от таких же товаров, производимых и продаваемых другими лицами.
Торговая марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их со-четание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов.
Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного пред-почтения товара, основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов стимулирования сбыта и других элементов маркетинга, объединенных определенной идеей и фирменным стилем, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (бренд-имидж).
Логика построения стратегии развития продукта позволяет выделить 4 сегмента индустрии моды: группа производителей сырья (the primary group); группа производителей готового продукта (the secondary group); группа продавцов (he retail group); вспомогательная группа (the auxiliary).
Основной продукт в сфере моды – это одежда, которая классифицируется на 5 групп: Couture, Pret-a-porter, Bridge, Moderate, Bugdet.
В научной литературе выделены следующие этапы построения стратегии продвижения брендов в сфере моды:
1. Стратегия развития производства «модных» товаров (принятие решения о целевой аудитории, разработка бизнес-плана)
2. Ассортиментная политика, производственный мерчендайзинг (разработка мерчендайзинг-календаря, разработка структуры ассортимента и его процентных соотношений, разработка стилистических характеристик ассортиментных групп и т.д.).
3. Стратегия маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта в производстве «модных» товаров (организация работы оптового show-room., разработка фирменной техники продаж и должностных инструкций персонала торгового зала, визуальный мерчендайзинг и др.).
В практической части исследования нами были рассмотрены особенности деятельности компании «Снежная Королева» при продвижении бренда Calvin Klein Jeans.
В исследовании мы подтвердили гипотезу о том, что прибыль компании от продажи ведущих брендов моды на современном российском рынке рекламы зависит не только от его известности, но и от привязанности имени брендов глазах потребителя к конкретной компании, продающей его.
Анализ деятельности компании «Снежная Королева» показал, что само имя бренда Calvin Klein Jeans практически не влияет на увеличение доли продаж этой марки одежды, если предварительно компанией не проведено рекламное обеспечение данной марки.
С помощью экспертов мы выявили, что существуют определенные показатели, влияющие на продвижение данной торговой марки:
- отсутствие наличия идеи и программы рекламы бренда,
- ограниченность рынка рекламы бренда, отсутствие знания персоналом важности рекламирования бренда посетителям магазина,
- отсутствие желания у руководства осваивать данный вид брендового товара,
- отсутствие программ обучения и переобучения специалистов работе с новым видом брендового товара.
В качестве рекомендаций нами была разработана программа продвижения бренда Calvin Klein Jeans на рынке рекламы и рынке продаж. Основная часть программы содержит в себе следующие основные пункты:
1.Создание программы развития продаж торговой марки Calvin Klein Jeans.
2. Расширение численного состава компании.
3. Обучение персонала.
4. Введение внутренней системы диагностики рынка реализации товара с брендом Calvin Klein Jeans.
5. Реорганизация работы компании в зависимости от внедряемых специалистами предложений.
6. Разработка системы привлечения новых клиентов в компанию, которые могут заинтересоваться товаром конкретной марки. Предоставление им льгот/скидок при условии совершения постоянных покупок в магазинах компании.
В заключение нашей работы мы можем сказать, что изучаемая нами тема требует своего дальнейшего исследования, так в теории, так и на практике.

Литература
1. Аакер Д., Йохимитайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Азейнберг М. – Менеджмент рекламы. - М., ИнтелТех, 2006.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М., 2006.
4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5. Арман Д., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка «Маркетинг», - М.: Экономика, 2007.
6. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2006.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2006.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Бард В.С. Финансово-инвестиционный комплекс. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Два ТрИ, 2007.
13. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 1995.
14. Брендинг в управлении маркетингом/ Н.К. Мотсеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слущаенко, А.В. Бужник. – М.: Омега-Л, 2006.
15. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной // Секрет Фирмы. № 6. 2003. С. 59-62.
16. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. – СПб.: Питер, 2005.
17. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 2005.
18. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Финансы и статистика, 2006.
19. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе. – М., 2006.
20. Годин А.М. Брендинг. - М.: Дашков ми К, 2006.
21. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006.
22. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М., 2005.
23. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2005.
24. Гофман А.Б. Мода и обычай // Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
25. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М., 1999.
26. Гэд Т. «4D Брендинг». – СПб.: Стокгольмская щкола экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
27. Дадашева Э.С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. № 8. С. 35-36.
28. Детелл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Мн.: Современное дело, 2007.
29. Дойль П. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
30. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2006.
31. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2007.
32. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2005.
33. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2006.
34. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2006
35. Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. Спб, 1904.
36. Иванова Г.П. Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению. - М.: Закон и право, 2006.
37. Карпова С.В. Брендинг. – М.: КНОРУС, 2008. – 224 с.
38. Качалов Н.Ю., 7 причин падения эффективности рекламы/ Ж. «Реклама» №1, 2006.
39. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
40. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2006.
41. Котин М. Детский брендинг. – М., 2005.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005
43. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
44. Крылов А., Зуенкова О. Бренд и общество – разделение ценностей// Рекламные технологии. 2003.№3. С.2.
45. Лазарев В.А. Разработка бизнес – плана. - Екатеринбург, 2004.
46. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб., 2002.
47. Липсиц И.В. Бизнес –план – план успеха. - М.: ЮНИТИ, 2005.
48. Любимова Л.Л.; Раннева Н.А. Основы экономических знаний. - М.: Вита-Пресс, 2006.
49. Маркова В.Д. Бизнес – планирование. – Новосибирск: ЭКОР, 2006.
50. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003.
51. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2005.
52. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2006.
53. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
54. Наймушин А. Н. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 2006.
55. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/д.: Феникс, 2006. – 224 с.
56. Павловская Е.И. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. - Екатеринбург: Архитектон, 2002.
57. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
58. Перар Ж. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 2002.
59. Писарский И. К. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители . //Финансовая газета.2007.№ 4.
60. Робертс К. Бренды Будущего. – М.: Lovemarks», РИМПОЛ классик, 2005.
61. Рожков И.Я., Кисмеришкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.
62. Романов А.Н. и др. Оценка финансовых результатов предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2005.
63. Симоненко Ю. Как создаются бренды // Секрет Фирмы. 2002. № 4. С. 64-67.
64. Скоробогатых И.И., Чиняева А.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки// Маркетинг в России и за рубежом.2003.№4.С.35.
65. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от Армани до Зара. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
66. Третьяк О.А. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление/ Журнал «Бренд-менеджмент» №2, 2001 г
67. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
68. Штейр Е.П.Экономики и основные проблемы предприятий. - М.: Финансы и Статистика, 2006.
69. Шульц Д., Барнс . Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2003.
70. Уиллер А. Индивидуальность бренда. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
71. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности - М.: Экмос, 2005.
72. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Тандем Экмо, 2008.
73. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2007.
74. Финн Р. Планирование и успех. - М.: Финпресс, 2006.
75. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М., 1994.
76. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2006.
77. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ, 2006.
78. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз».- М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998. – С. 321.
79. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2006.
80. Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. СПб.: Питер, 2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.