Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предприятие и предпринимательство в рыночной среде

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Предпринимательство в России: сущность, развитие 4
2. Типология предпринимательства 7
4. Малое предпринимательство в экономике России 17
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Актуальность темы реферата подчеркивается следующим. В условиях рыночных отношений ключевыми фигурами являются предприниматели. Статус предпринимателя можно приобрести только после процедуры государственной регистрации предприятия как субъекта хозяйствования. В качестве основной цели ведения предпринимательской деятельности выступает получение прибыли, однако это должно быть сделано не любой ценой. Рыночные отношения цивилизованного характера говорят о необходимости разумного сочетания указанных целей.
Современное предприятие представляет собой сложную организационную структуру. В рыночных экономических условиях повышается значение трёх важнейших направлений организации деятельности предприятий различный секторов экономики: научной организации процесса производства; научной организации процесса труда; научной организации управления предприятием. В рыночных условиях любое предприятие, которое занимается производственной или другой деятельностью, по сути является предпринимателем.
Цель работы - охарактеризовать предприятие и предпринимательство в рыночной среде хозяйствования.
Задачи работы:
- охарактеризовать сущность и развитие предпринимательства в России;
- раскрыть виды и формы предпринимательства;
- охарактеризовать предприятие и его возможные организационно-правовые формы в условиях рыночной экономики России;
- рассмотреть малое предпринимательство как важнейший субъект рыночной экономики.

1. Предпринимательство в России: сущность, развитие

Законом РФ от 25.12.2006 № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» определено понятие предпринимательства как инициативной самостоятельной деятельности юридических лиц и граждан, которая направлена на получение прибыли и осуществляется от собственного имени, на свой риск и под собственную имущественную ответственность.
Предприниматель имеет право на занятие любыми видами деятельности только такими, которые не являются запрещенными по законодательству. В качестве субъектов предпринимательства могут выступать граждане РФ; граждане иностранных государств и лица без гражданства; а также объединения граждан........


Заключение

В качестве основной цели ведения предпринимательской деятельности выступает получение прибыли, однако это должно быть сделано не любой ценой. Основной задачей предпринимательства в области производства выступает удовлетворение спроса на товары и услуги посредством изготовления и реализации выпущенных продуктов для получения прибегли. Предпринимателем может быть самостоятельно организовано производство, либо он может выступить как посредник, он может являться также собственником субъекта хозяйствования либо наемным управляющим. Однако в любом случае предприниматель является активным рыночным агентом, который способствует развитию производства и определяет рыночные связи.
Предприятие представляет собой самостоятельный субъект хозяйствования, который учрежден согласно действующему законодательству для выпуска продукции, выполнения работ или оказания услуг с целью удовлетворения потребностей общества и получения необходимой прибыли. Предприятие после его государственной регистрации уже юридическое лицо, теперь оно может в хозяйственном обороте участвовать.
Малое предпринимательство России играет большую роль в формировании стабильности рыночной структуры, поступательном развитии экономического сектора.
Помимо сказанного, малым предпринимательством выполняется большой ряд важнейших социально-экономических задач, к примеру: создание рабочих мест, рост конкуренции, что, в итоге, ведет к сокращению безработицы, падению цен.

Список литературы


1. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Основы предпринимательства. - М.: Центрполиграф, 2010. - 192с.
2. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). - М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. - 315с.
3. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. - М.: РОСБУХ, 2008. - 144с.
4. Ерохина Л.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения. - М.: КноРус, 2010. - 304с.
5. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник, 2009. - 608с.
6. Самарина В.П. основны предпринимательства: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 365с.
7. Толмачев В.А. Все о малом предпринимательстве.- М.: РОСБУХ, 2010. - 424с.
8. Чапек, В.Н. Экономика малого предпринимательства / В.Н. Чапек, М.К. Атаев, Ю.Т. Елоев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 186с.
9. Швандар В.А. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 495с.
10. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. Тимофеевой Е.В. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. - 480с.
11. Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2009. - 201с.
12. Экономика организации. /Под ред. В.Я.Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2007. - 250с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. О.К.Филатова - М.: Инфра-М, 2006. - 317 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.