На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Банковский маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Общая концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве 2
3. Сегментация рынка банковских услуг 9
4. Место рекламы в процессе продвижения на рынок банковских услуг 13
5. Реклама и коммуникативная политика на рынке банковских услуг 17
5.1 Коммуникативная политика банка 17
5.2 Реклама и коммуникативный процесс в банковских структурах 21
6. Заключение 32
Литература 34


1. Введение
Применение маркетинга в банковской деятельности связано с универсализацией банковской деятельности, усилением конкуренции среди коммерческих банков, появлением конкурентов в лице небанковских кредитных учреждений, оттоком денежных средств из коммерческих банков вследствие развития рынка ценных бумаг и рынка валюты. Это приводит к необходимости изучения рынка банковских услуг, освоения новых видов и методов борьбы за клиента, т. е. давно используемых промышленными и торговыми компаниями методов маркетинга.
Определения банковского маркетинга, встречающиеся в литературе, находятся в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом. Таким образом, общий взгляд на маркетинговую деятельность банка представляет собой, с одной стороны, деятельность по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг, с другой стороны, деятельность банка, ориентированную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.
Такой подход к определению банковского маркетинга вызван практикой работы коммерческих банков. Так, в структуре большинства крупных коммерческих банков имеются подразделения маркетинга и связей с клиентурой, которые выполняют следующие функции: обеспечивают установление контактов с новой клиентурой; способствуют развитию деловых связей; проводят аналитические исследования, связанные с внедрением новых операций и банковских услуг; изучают рыночную конъюнктуру; оказывают организационную и консультационную помощь клиентам.
Подобный анализ банковского рынка важен прежде всего для эффективного продвижения собственных услуг. Важнейшую же роль в подобном продвижении играет успешная рекламная кампания.
Таким образом, особое место в системе банковского маркетинга занимает реклама. Именно рекламная деятельность позволяет расширить клиентуру банка, донести важную информацию до потребителей банковских услуг и т. д.
В условиях развития и укрепления российской банковской системы проблема рекламной деятельности банков становится особенно важной и актуальной.
Целью данной работы будет детальное изучение общих особенностей банковской рекламы, особенностей планирования и проведения рекламных кампаний в банке. Однако, внимание так же будет уделено другим направлениям маркетинговой деятельности банка, без которых успешная рекламная кампания просто невозможна.
2. Общая концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве
Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка................

6. Заключение
В настоящее время коммерческие банки оказывают своим клиентам большой набор услуг, связанных с удовлетворением их финансовых потребностей, расчетно-кассовым обслуживанием, кредитованием в рублях и в валюте, в том числе операции с государственными и муниципальными ценными бумагами, торговля валютой, брокерские операции, а также услуги по трастовым операциям, лизингу, операции с недвижимостью, страхование, финансирование потребителей и инвестиционные операции, оказание консультационных и посреднических услуг, связанных с банковской деятельностью.
Маркетинговая деятельность коммерческих банков на рынке банковских услуг осуществляется одновременно в двух сферах — привлечение временно свободных средств населения, предприятий и организаций и их размещение. При этом необходимо учитывать тес-ную связь этих сфер, поскольку одни и те же клиенты часто являются как продавцами денежных средств на время, так и покупателями банковских услуг, а также и акционерами банка.
Деятельность сотрудников маркетинговых служб банков включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению банковских услуг и др.
При этом следует отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от следующих условий: цены на банковские услуги {ставки процентов по депозитам и кредитам, тарифы на другие виды банковских услуг, курс покупки и продажи валюты), уровень обслуживания (отношение к клиенту, скорость обслуживания, предоставление дополнительных услуг и др.), а также предоставление новых видов банковских услуг или нового их качества (например, возможности снятия процентов по срочному вкладу) по сравнению с конкурентами. Кроме того, большое значение имеют репутация и имидж банка, внешний вид и внутреннее оформление его зданий, правильный выбор расположения отделений банка, пунктов обмена валюты и др. Решения по всем этим вопросам принимаются, естественно, руководством банка, а обязанности сотрудников банка, занимающихся маркетингом, заключаются в сборе и анализе необходимой информации, выработке рекомендаций для руководства банка по различным направлениям его деятельности и осуществлении мероприятий по продвижению (стимулированию продажи) банковских услуг своими специфическими методами.
Важнейшее место в системе банковского маркетинга занимает реклама, которая является основой общей системы продвижения банковских услуг.
Из проведенного в работе анализа видно, что для успешного проведения рекламной кампании в банке первоочередную важность имеют различные подготовительные процедуры. Значение приобретет весь спектр банкового маркетинга. Сегментирование рынка банковских услуг и другие маркетинговые мероприятия в своей совокупности позволяют определить основные направления эффективной рекламной кампании.
Что касается непосредственного проведения рекламных кампаний банковских услуг, то здесь принципиальное значение имеет выбор оптимальных каналов, методов и средств распространения рекламной информации.
В последние годы значительно расширились возможности использования в рекламных кампаниях таких средств как прямая рассылка, использование глобальной сети INTERNET, телевидения, радио и т. д. В этих условиях чрезвычайно важен оптимальный выбор в соотношении каналов распространения рекламной информации.
В подобных условиях, например, одну из решающих ролей играет выбор рекламного агентства, которое сможет максимально эффективно осуществить рекламную кампанию. Важен и ряд других факторов.
В целом, реклама банковских услуг играет огромную роль в общей системе маркетинговой деятельности банка.

Литература
1. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2003
2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах.- М, 1974
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 1996
4. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы "Энергомашбанка", 1997
5. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир, N4,1997
6. Андраков К.М., Банковские операции и коммерческая деятельность банка. М.. 2005
7. АО Банк "Санкт - Петербург" в банковской системе России и региона".//Информационное обозрение
8. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. -М., 1997
9. Банки и банковское дело. Учебник. М., 2006
10. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. -СПБ.1994
11. Банковское дело. Словарь. М., 2006
12. Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. //Новости АКБ, N4, 1996
13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relation. -СПб, 1995
14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.:1994
15. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. -М, 1994
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М., 1995.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., 1995, с.103, 57.
18. Крутик А. Б, Горенбургов М. А. Бизнес - коммуникации и эффективность предпринимательства. // Материалы научной конференции. 26. "Маркетинг и культура предпринимательства", -СПб., 1996.
19. Маркетинг, словарь., М., 2001
20. Маркетинговая деятельность предприятия. М., 2005
21. Мехряков В. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы. -М, 1995
22. Основы рекламы и маркетинга. - Уфа, 1990
23. Свиридов О. Ю., Банковское дело, М., 2003
24. Севрук.Т. Банковский маркетинг. М., 1994
25. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. -М.:1995
26. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. -М, 1991.
27. Энциклопедический словарь экономических терминов. М., 2005




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.