На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Доходы и расходы бюджета РФ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Анализ доходов бюджета РФ 3
3. Анализ расходов бюджетной системы 9
4. Заключение 14
Литература: 16

?
1. Введение
Бюджет — это центральное звено системы финансов, поэтому он отражает все основные качественные признаки финансов. Поскольку «финансы» — это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуются и используются государственные централизованные денежные фонды, то и «бюджет» представляет собой систему денежных отношений, но более узкую. А именно, бюджет — это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуется и используется бюджетный фонд. Последний является централизованным денежным фондом, предназначенным для финансирования широкого круга общественных потребностей (отраслей хозяйства, социальных нужд, управления, обороны и т.д.).
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех важнейших уровней:
1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) местные бюджеты.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов — в форме законов субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований
Принципы функционирования бюджетной системы следующие:
• единство бюджетной системы;
• разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;
• самостоятельность бюджетов;
• полнота отражения доходов и расходов бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов;
• сбалансированность бюджетов;
• эффективность и экономность использования бюджетных средств; общее или совокупное покрытие расходов бюджетов;
• гласность;
• достоверность бюджета;
• адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Бюджетные доходы, в свою очередь, составляют основу всей экономики государства. Поступление доходов в государственный бюджет дает возможность проводить государственную политику в различных областях, продолжать эффективное реформирование экономик, уделять внимание социальной поддержке населения, активизировать инвестиционную деятельность, поддерживать государственный аппарат, совершенствовать оборонную политику и т. д.
Таким образом, анализ формирования доходов и расходов государственного бюджета Российской Федерации в современных условиях представляется крайне важным и актуальным. Именно подобный анализ и станет целью данной работы.
2.

2. Анализ доходов бюджета РФ
Доходы бюджетов представляют собой часть Национального дохода, подлежащую централизации в бюджеты различных уровней. Доходы могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.
В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год............


Литература:

1. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26.12.2005 N 189-ФЗ
2. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год» 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ
3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2004 год» от 23.12.2003 N 186-ФЗ
4. Бабич А.М., Павлова М.Н. Государственные и муниципальные финансы. М., 2004
5. Бюджетная система Российской Федерации, М., 2006
6. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ, М., 2002
7. Горегляд В.П. Перспективы и тенденции развития бюджетной системы Российской Федерации. М.., 2002
8. Дадашев А. З., Финансовая система России, М., 2003
9. Котов О.Ю., Бюджетная система Российской Федерации, М., 2005
10. Родионова В.М. Современный этап реформирования бюджетной системы России // Вестник ФА, № 7 2003 г.
11. Госкомстат РФ // www.gks.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.