На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Механизм управления офисом

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические модели офиса…………………………………………………………..5
2 Методы управления офисом……………………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………………….12
Список использованных источников и литературы…………………………………...13


Введение
С развитием рыночных отношений в России интерес общества к проблемам организации офисов и их управления значительно возрос.
В дорыночные времена считалось, что офисы в основном выполняли вспомогательные функции, являясь второстепенной областью управленческой деятельности.
В настоящее время роль офиса в современной фирме стала по существу ведущей независимо от объемов и направлений ее деятельности.
Одновременно значительное увеличение масштабов управленческой деятельности, а также расходов на содержание аппарата управления требует вносить изменения в вопросы организации офисов для повышения эффективности конторского труда.
Большое значение при этом приобретает применение новейших информационных технологий, оказывающих существенное влияние на модернизацию офисов[2].
Существуют различные толкования самого понятия «офис»: и как «служба», «услуга», «обязанность», и как «место, где осуществляются деловые операции», и как служебное помещение, в котором заняты преимущественно служащие.
В деловой практике общепризнанным является определение офиса как аналога понятий «административная служба», «контора» и, если обобщенно, «аппарат управления». При этом современные офисы создаются и функционируют в различных сферах деятельности - хозяйственной, политической, общественной, социальной и пр.
Имеются некоторые различия в понимании офиса как центра административной деятельности. В частности, для представителей малого бизнеса офис видится в основном как помещение для деловых операций, а для представителей более крупного бизнеса офис - не только помещение, но и символ престижа фирмы, где трудится достаточно большой управленческий персонал.
Во всех случаях офис представляет собой обособленную административную единицу, организующую управление фирмой и оказывающую различные услуги информационного, консультативного и иного характера, используя труд квалифицированных специалистов[1].

1 Теоретические модели офиса
Принято выделять три модели офиса - информационную, коммуникативную и си........


Заключение
Управление - непрерывный процесс воздействия на объект управления (личность, коллектив, технологический процесс, предприятие, государство) для достижения оптимальных результатов при наименьших затратах времени и ресурсов.
Принципиальные изменения в политической и экономической жизни страны требует от руководителя организации и служащих глубокого изучения современных методов и форм управления предприятиями и их коллективами. Функции руководителя значительно усложнились: теперь он обязан думать не только о производственных и хозяйственных вопросах управления фирмой, но и постоянно решать перспективные стратегические проблемы. Без изучения рынка, без поиска места для своих товаров на нем, без инновационных вложений и банковского кредита предприятие обречено и погибнет в конкурентной борьбе[2].
Среди многих новых предпринимателей утвердилось мнение, что их жизненного опыта вполне достаточно для оптимального управления, что специально изучать теорию и искусство управления - лишняя трата времени. Объективные же исследования показывают, что менее одного процента руководителей подготовлены к работе в условиях рынка. Большинство современных руководителей свои срывы и провалы в бизнесе объясняют случайным совпадением неблагоприятных факторов, интригами и происками недоброжелателей. Они не подозревают, что существуют объективные законы управления, есть философские, социальные, правовые, психологические аспекты управления, незнание которых и приводит к провалам и срывам, поэтому изучение теоретических и практических основ менеджмента, в том числе управление офисом, имеет принципиальное значение[1].


Список использованных источников и литературы
1. Янкович, Ш.А. Управление офисом: учебное пособие для студентов вузов / Ш.А. Янкович. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 255 с
2. Крылова, Н.М. Управление офисом: учебное пособие / Н.М. Крылова - М.: МУПК, 2006. - 201 с
3. Афоничкин, А.И. Основы менеджмента: учебник для вузов / А.И. Афоничкин - СПб.: Питер, 2007 - 528 с



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.