На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом оценка потенциала нового продукта, выявление его сильных и слабых сторон

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.11.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. Описание маркетинговой ситуации 3
2. Данные о продукте 3
3. Цели и задачи исследования 4
4. Объект исследования 5
5. Время и место проведения исследования 6
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «МЕГАПАК» 6
1. Маркетинговая ситуация 6
2. Цели и задачи исследования 8
3. Дизайн исследования 10
4. Представление результатов 16

ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Описание маркетинговой ситуации

ООО ТД «Мегапак» - крупная российская компания по производству и реализации слабоалкогольных и безалкогольных напитков в жестяных банках емкостью 0,33, 0,5 л. и ПЭТ бутылках емкостью 0,5, 1,5, и 2,0 л. Оптовая и розничная продажа слабоалкогольных напитков: "Hoopers Hooch", "Baren Siegel", "Greenalls", "Девятка", питьевой воды "Arctic", безалкогольного напитка "Hoop", оказание услуг по розливу напитков.
Имеет комплекс оборудования по производству гофротары, в состав которого входят:
 линии по изготовлению:
 4-х клапанных гофроящиков
 гофроящиков со сложной высечкой
 комплектующих
 машины для нанесения флексографской печати
 склейка коробочек с 3-мя и более точками склейки.
Технологический комплекс включает в себя полный цикл от подготовки заказа к производству до получения продукции потребителем:
 разработка конструкции и дизайна упаковки;
 изготовление высечных штампов и печатных форм;
 консультации по технологиям упаковывания, хранения и транспортировки.
С момента своего основания в 1997 году, компания «Мегапак» занимает одно из ведущих мест в ряду производителей напитков на российском рынке. Причина успеха компании - мощное оборудование высочайшего класса, современное управление производством, грамотная кадровая политика.

2. Данные о продукте

ООО ТД «Мегапак» задал новый стандарт качества на рынке слабоалкогольной продукции - все напитки изготовляются из натурального сырья, вода для их производства проходит тщательную многоступенчатую подготовку.
Для производства напитков используются натуральный сахар и концентраты, соответствующие мировым стандартам. Работы по улучшению вкусовых качеств напитков и оптимизации производственных процессов выделены в отдельное направление и находятся под особым контролем руководства компании.
Имеет лицензию на розлив и реализацию алкогольной продукции, а также входит в число уполномоченных предприятий, имеющих право наклеивать идентификационные марки.
Среди партнеров ООО «Мегапак» - ведущие мировые производители слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также российские фирмы, сделавшие ставку на производство высококачественной продукции. Компания имеет эксклюзивные лицензионные соглашения на производство и продажу в России продукции с торговыми марками «Hoopers Hooch» (Великобритания) и «Berliner Baren Siegel» (Германия). За алкогольные напитки этих серий ООО «Мегапак» был награжден серебряной медалью на 7-й Международной выставке «Продэкспо - 2000».
Кроме собственной продукции, «Мегапак» производит и упаковывает слабоалкогольную продукцию для следующих компаний: ЗАО «Ремаркет» - серия напитков под торговой маркой «HappyLand» и «Трофи». «Marine Express», обладателя эксклюзивных прав в Российской Федерации на торговые марки «Greenalls G&T», «Bacardi&Cola» «UDV» (Великобритания) - «Gordons G&T», «AG Barr» (Шотландия) - «Айрн-Брю водка».
Основной продукцией предприятия является:
1. «Девятка»
Итого:6 позиций.
2. «Hoopers Hooch»
0,33 л: лимон, апельсин, грейпфрут, черная смородина - 4 SKU.
0,5 л вывод: айс, клубника, вишня.
Итого:7 позиций.
3. «Hoop»
Итого:9 позиций.
4. «Shrek»
ИТОГО: 4 позиции.

3. Цели и задачи исследования

Основная цель исследования - оценка потенциала нового продукта, выявление его сильных и слабых сторон, и формирование рекомендаций по усовершенствованию данного предложения.
В ходе проведения опроса были протестированы и получены результаты по следующим блокам вопросов:
1. Оценка экономической стабильности.
2. Поведение респондента (и/или членов семьи) в ситуации решения вопроса на рынке минеральной воды (независимо от намерений и опыта конкретного респондента).
3. Описание собственного опыта покупки минеральной воды.
Задачи исследования включают:
 Оценку релевантности и мотивационного потенциала концепции позиционирования марки для потребителей и не потребителей напитков......



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.