На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Изучение мотиваций достижений у менеджеров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.11.2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров
2.1. Организация и методы исследования

Экспериментальной базой исследования явилась китайская торговая компания по производству телекоммуникационного оборудования «G-Star». Выборочную группу составили 30 человек, менеджеры высшего и среднего звена. Средний возраст испытуемых 30-45 лет.
Цель исследования - изучение мотивации достижения у менеджеров.
Гипотеза исследования – мотивация достижения у менеджеров характеризуется наличием не только наличием низких показателей по шкале мотивации избегания неудач, но и ориентацией человека «на себя» и «на дело», а также проявлениями по параметрам стремления совершенствовать свою профессиональную карьеру, стремления к конкуренции и ориентация в деятельности на менеджерскую и предпринимательскую деятельность.
Методы исследования - беседа, наблюдение, методы сбора эмпирических данных, методы обработки данных, интерпретационные методы, методы корреляционного анализа данных Пирсона, теоретический анализ литературы.
Тестирование, проводилось по следующим группам тестов.
1. Методика «Определение направленности «на себя», «на дело», «на взаимодействие»
Вводные замечания. Профессиональная направленность лич¬ности работника включает в себя следующие виды отношений человека: а) отношение человека к самому себе; б) отношение человека к окружающим его людям; в) отношение человека к выполняемой работе. У каждого человека в его мотивационной структуре представлены все три вида отношений, однако доля каждого из них неодинакова. Чаще всего доминирует какой-либо один вид отношений, что и определяет характер направленности личности данного человека. Возможно доминирование «направленности на себя», либо «направленности на дело», либо «направленности на взаимодействие с другими людьми».
Доминирование в структуре личности «направленности на себя» (НС) свидетельствует о выраженности у данного человека эгоцентрических тенденций, его стремлении к личному благо¬получию, престижу, удовлетворению своих желаний. Интере¬сы дела и окружающих людей в таком случае вторичны.
Если в мотивационной структуре преобладает «направлен¬ность на дело», «на задачу» (НЗ), то это свидетельствует о стрем¬лении человека к реализации целей и решению задач профес¬сиональной деятельности. Такие лица наиболее продуктивны в работе, они нередко становятся неформальными лидерами в группе.
В том случае, когда у человека преобладает «направлен¬ность на взаимодействие» (НВ), можно предположить, что та¬кой человек конформен, зависим от группы. Для него главное - это хорошие отношения с окружающими, у него выражена потребность в общении с другими людьми. При этом работа и ее результаты отходят на второй план, что делает таких работ¬ников малопродуктивными.
Цель методики - определить направленность личности работ¬ника.
Оснащение. Ориентировочная анкета, содержащая в себе 27 утверждений, лист для ответов, «ключ» обработки данных (Приложение 1).
Порядок работы. Обследование может проводиться как в группе, так и индивидуально. Испытуемым раздают бланки для ответов и зачитывают инструкцию: «Предлагаемая анкета со¬стоит из ряда утверждений, каждое из которых имеет три раз¬личных окончания: А, В, С. Необходимо из трех вариантов окон¬чания выбрать тот, который для вас наиболее значим. Впишите букву (А, В или С), соответствующую вашему выбору, в бланк для ответов в скобках против соответствующего номера вопроса в рубрике «Больше всего». Затем из оставшихся ответов выбе¬рите тот, который менее всего совпадает с вашей точкой зре¬ния, и впишите букву, соответствующую этому ответу, против номера вопроса в рубрике «Меньше всего» бланка ответов.
Для каждого вопроса используются две буквы. Оставший¬ся ответ нигде не фиксируется». Обработка результатов
Ответы испытуемого, обозначенные как «Больше всего», оцениваются в 2 балла. Ответы, обозначенные как «Меньше всего», оцениваются в 0 баллов, оставшиеся невыбранными от¬веты оцениваются в 1 балл.
Все полученные в процессе заполнения анкеты данные све¬ряются со специальным «ключом». Для каждого вида направ¬ленности личности баллы суммируются по всем 27 пунктам ан¬кеты (отдельно).
Основным критерием оценки результатов является соот¬ветствие выборов баллов «ключу», а также абсолютное преоб¬ладание одного из видов направленности личности........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.