На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реинжениринг ключевых бизнес-процессов автомобильного центра в условиях конкуренции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.11.2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.

Данная дипломная работа затронет важные вопросы развития автомобильного бизнеса в России, тенденции и перспективы авторынка, а также представит некоторые инструменты конкурентной борьбы, значительно ожесточившейся в последнее время в связи с ростом количества автомобильных центров и постоянным улучшением уровня сервиса в них. Кроме того, цель работы - показать наиболее слабые места современного автомобильного бизнеса, а также те возможности, которые открываются в связи с развитием экономики страны в целом, активизацией регионов, ростом уровня жизни населения.
Данное исследование направлено на то, чтобы показать всю важность постоянного непрерывного совершенствования ключевых процессов автомобильного центра в мире жёсткой конкуренции, давно переросшей ценовую борьбу, а также в условиях растущей экономики. Как известно, конкуренция между авто дилерами является прямым отражением конкуренции между авто производителями, так как именно они задают тренд развития отрасли, определяют новейшие тенденции, выводят продукцию на качественно новый уровень. В данной работе будет затронут вопрос конкуренции между авто производителями, так как именно они в глобальном масштабе влияют на ситуацию на автомобильном рынке страны. Конкуренция же между дилерами носит аналогичный характер, так как дилер, по сути, является проекцией производителя на плоскость автомобильного рынка. Данная работа может дать не только пищу для размышлений, но и некоторые практические советы, которые можно применить не только к автомобильному, но и к любому виду бизнеса. Исследование будет носить конструктивный практический характер, что даст возможность в дальнейшем преобразовать идеи, выдвинутые в данном проекте, в реальные бизнес – решения.
Так как автомобильный рынок, в форме, приближающейся к цивилизованной, зародился в России относительно недавно (что понимается под «формой, приближенной к цивилизованной»? – надо операционализировать), при рассмотрении данной темы, будет использоваться в основном личный опыт автора, а также источники прикладного характера – (есть аналитика рынков, есть аналогичная практика на Западе, личный опыт не может выноситься как основной источник информации в дипломе – нужно показать умение пользоваться данными и теорией. Смысл диплома – в умении переложить теоретические разработки на практику.)
Объектом исследования станет автомобильный центр, занимающийся продажей и обслуживанием автомобилей в городе Москва. На его примере будет показано, как повысить прибыльность автоцентра, какие мероприятия по привлечению клиентов могут быть актуальным в существующих условиях, а также какие типичные ошибки совершают руководители подобных предприятий. Следует понимать, что точечное изменение одного бизнес – процесса не даст никакого эффекта при сохранении прочих бизнес – процессов прежними. По этой причине, в работе будут рассматриваться все ключевые процессы автомобильного центра, включая (с акцентом на) маркетинг.
И, наконец, будет поставлен ряд глобальных вопросов, которые могут дать пищу для дальнейших размышлений.
Данное исследование достаточно актуально в современных условиях непрерывного роста экономики страны, повышения уровня жизни населения, развития регионов. Настоящая дипломная работа даст не только информацию к размышлению, но и предоставит возможность почерпнуть новые и интересные идеи, которые можно применить на практике не только в области автомобильного бизнеса, но и на любом другом предприятии, соответствующим образом их адаптировав. Примеры совершенствования ключевых бизнес - процессов автомобильного центра продемонстрируют возможность завоевания клиентской лояльности и появления бизнеса с «человеческим лицом», при этом не лишённого доходности.
Структура введения:
 Введение
 Актуальность
 Объект, предмет, цель, задачи
 Эмпирическая база исследования (здесь же может быть приведена методология – в разделе должны быть описаны методы, которыми была получена информация, представленная в дипломе)

Глава 1.
Ни для кого из тех, кто хоть немного следит за ситуацией на российском автомобильном рынке, не является новым тот факт, что объем продаж автомобилей иностранных марок на нём, удваивается ежегодно вот уже несколько лет подряд. Но это – количественный показатель. (Источник данных? Заключения – только на основании количественных данных)......

Вывод – их несколько по результатам работы

Подводя итоги данной работы, следует выделить основные пункты.
Под реинженирингом понимается фундаментальное перепроектирование бизнес - процессов компаний для достижения коренных улучшений по основным актуальным показателям их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы. Реинжениринг в области автомобильного бизнеса необходим из-за крайне быстрого роста экономики страны в целом, и, как следствие, активного развития бизнеса, а также из-за жёсткой конкуренции между автомобильными марками.
Существует ряд разновидностей реинжениринга: автоматизация бизнес - процессов (business process automation - BPA), уменьшение размерности (downsizing) предприятия, реорганизация (reorganizing) предприятия, улучшение качества (quality improvement - QI), глобальное управление качеством (total quality management – TQM), реинжиниринг бизнес - процессов (business process reengineering).
Цель реинжениринга - порвать со старыми правилами организации и ведения бизнеса. Реинжениринг включает в себя выявление этих правил и отказ от некоторых из них в пользу новых способов выполнения работы.
В данной работе представлены наиболее актуальные направления реинжениринга бизнес - процессов автомобильных дилерств. Проведение данных операций привело к росту прибыли и, как следствие, как развитию бизнеса в целом.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.