На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СОСТОЯНИЕ И ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ВО ВОНУТРИФИРМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ЭММ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.11.2012. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИЙ ТРУДА ВО ВНУТРИФИРМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 6
1.1 Роль и значение мотивации персонала 6
1.2 Методы стимулирования персонала 11
1.3 Теории мотивации и труда 18
2. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ» 29
2.1 Организационная характеристика ООО «Ритм» 29
2.2 Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3 Экономико-математическое моделирование текучести персонала 44
2.4 Анализ эффективности использования персонала предприятия 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИЙ В ООО «РИТМ» 62
3.1 Анализ системы мотиваций на предприятии 62
3.2 Разработка эффективной системы мотиваций 67
3.3 Расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 78
4.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 80
4.1 Безопасность служебной деятельности ООО «Ритм» 80
4.2 Опасные производственные факторы 83
4.3 Экологическая безопасность 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время практически ни одно современное предприятие не предполагает своей деятельности без четко организованной системы управления, которая включает в себя, как регулирование отношений в коллективе, так и управление предприятием, принятие управленческих решений. Обобщенно такую систему можно обозначить одним словом «менеджмент».
В современных условиях роль менеджмента настолько возросла, что стали требоваться все новые и новые пути его совершенствования. Руководство зачастую сталкивается с проблемами управления коллективом, принятия того или иного управленческого решения. Все это влечет за собой тщательное изучение системы менеджмента конкретного предприятия.
Осуществление с настоящее время преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, направленных на стимулирование предпринимательства и развитие рыночных отношений с разными формами собственности зачастую недостаточно эффективно и не достигает поставленной цели. Одним из условий эффективной деятельности предприятия в настоящее время является совершенствование организационных структур и организация их взаимодействия.
Руководителям различных предприятий приходится продумывать многочисленные комбинации возможных решений для того, чтобы найти наиболее верное. Роль руководителя как раз и заключается в том, чтобы принимать оптимальные решения из нескольких альтернативных возможностей. Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности.
Для эффективного управления персоналом в настоящее время все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Актуальность работы связана с тем, что теория и практика мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы мотиваций эффективности труда работников на материалах ООО «Ритм».
Задачи работы:
- изучить теоретические основы мотиваций эффективности труда;
- анализ существующей системы мотиваций эффективности труда на ООО «Ритм»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотиваций на ООО «Ритм»;
- провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
При написании дипломной работы использованы следующие методы исследования: монографический, исторический, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.
Теоретической основой написания дипломной работы явились: литература по управленческой деятельности, публикации в периодических изданиях, годовые отчеты за 2005-2007 годы........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Таким образом, проблема мотивационного менеджмента является важной и актуальной.
Мотивы приобретения выражают стремление персонала к полу¬чению материальных, социальных и психологических вознагражде¬ний за результаты трудовой деятельности. Они весьма актуальны в современных условиях и являются ведущими в организационном поведении персонала в связи с невысоким жизненным уровнем на¬селения. Мотивы удовлетворения связаны со стремлением персонала к получению положительных эмоций от процесса и (или) результата труда.
Мотивы безопасности выражают стремление персонала избежать нежелательных санкций за ненадлежащие результаты трудовой дея-тельности. Они основаны на применении менеджером контроля и санкций и направлены на поддержание дисциплины, порядка, ответ¬ственности в организационном поведении персонала. Любая эконо¬мическая система для достижения целей управления нуждается в осу¬ществлении функции контроля путем использования мотивов без¬опасности. Мотивы безопасности по своей природе близки к мотивам приобретения, но имеют противоположную направленность.
Мотивы подчинения определяют стремление персонала совершать трудовые действия в соответствии с групповыми нормами и ролевы¬ми предписаниями. Они обусловлены биосоциальной сущностью человека и направлены на получение не текущих, а перспективных выгод.
Мотивы энергосбережения выражают стремление персонала к эко-номии энергетических затрат и психологического напряжения. Они обусловлены биологическими факторами и связаны с действием зако¬на сохранения энергии. В организационном поведении мотивы энер-госбережения приводят к выбору того способа деятельности, который максимизирует соотношение ожидаемого результата и энергозатрат на его получение.
Управление мотивами поведения. Управление мотивами приобрете¬ния основано на следующих факторах:
• связь вознаграждений с результатами труда;
• период времени между результатом и получением вознаграж-дения;
• уровень жизни работников;
• интеллектуальный уровень персонала;
• средний возраст персонала.
Используя эти факторы, менеджер может усиливать или умень¬шать силу действия мотивов приобретения в зависимости от целей управления.
Эффективность реализации функций системы управления карьерным процессом ООО " Ритм" может быть достигнута посредством их интеграции, комбинирования в различные технологии, среди которых наряду с такими универсальными персонал-технологиями, как управление по целям, обучение, управление адаптацией и профессиональной ориентацией, должны применяться и специфические карьерные: работа с резервом на выдвижение, индивидуальное психологическое консультирование по вопросам карьеры, моделирование карьерограмм.
Управление по целям как технология предполагает наличие системы регулярных (например, ежеквартальных) отчетов менеджеров на всех уровнях иерархии системы управления перед своими руководителями о проделанной работе. Помимо прочих достоинств (повышение эффективности мотивации, контроля над результатами, своевременность корректировки целей) этот метод способствует еще и созданию атмосферы диалога между руководителями, преемственности профессионального управленческого опыта в организации, принятию более адекватных решений по карьере.
Достижение целей, реализация функций и технологий управления карьерным процессом в ООО "Ритм" должны происходить на основе определенных принципов, основными из которых могут быть:
- коллегиальность в принятии решений по карьере;
- совмещение целей организации и индивидуальных интересов менеджера;
- непрерывность развития и продвижения менеджеров;
- прозрачность процедур и технологий оценки, механизма должностных перемещений (информирование персонала о вакансиях, об условиях их замещения, критериях отбора);
- экономичность развития, отбора и продвижения (например, обучение в деятельности, “новые знания – для новой должности”).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: Приор, 2001.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Приор, 2004 г
3. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: Приор, 2004 г.
4. Федеральный закон от 22.08.07 ФЗ № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда»
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия - М: Финансы и статистика, 2007 г.
6. Захарьин В.Р. Учет труда и заработной платы –М: Приор.- 2006 г.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Кондраков Н.П. Аудит М: Инфра-М, 2007 г.
9. Кузнецова Г.А. Учет и оформление операций по оплате труда —М: Статистика. - . 2005
10. Основы предпринимательского дела. Учебник, изд., перераб. и доп.\ Под ред.Ю.Н.Осипова. - М.: БЕК,2006.г.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск: 2007г.
12. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Анищенко А.В. Средний заработок: когда платить и как рассчитывать? // Главбух. - 2007. - №4.
14. Барсуков В.Ю. Налог на доходы физических лиц // Бухгалтерский вестник.- 2007. - № 5.
15. Березкин И.В. Предоставление и оплата ежегодных отпусков // Бухгалтерский учет и налоги - 2007. - № 7.
16. Булгаков М. Эффективная занятость персонала как фактор роста продуктивности труда // Человек и труд. - 2007. - № 10. .
17. Белозерова С. Социальные аспекты трансформации трудовых отношений в промышленности // Человек и труд. - 2007. - № 9.
18. Бермаков и Тренинков "Управление потенциалом персоонала предпринимательский подход"// М. -2005 г.
19. А.Я . Кибанов "Основы управления персоналом" Москва 2006;
20. Коханов Е. Ф. Набор персонала М: Инфра-М, 2007 г .
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия М: Финансы, 2006 г.
22. Панасюк А.Ю. Управленческое общение М: Инфра-М, 2006 г.
23. Паркинсон С. Искусство управления. СПб: Герда, 2007 г
24. Плешин И.Ю.. Управление персоналом. СПб: Герда, 2007 г
25. Розанова В.А. Психология управления М: Инфра-М, 2006 г .
26. Свенцицкий А.Л. Социально-психологические особенности управления. Л., М: Инфра-М, 2007г.
27. Сымыгин С.И., Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. -М,Инфра-М 2007 г .
28. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. М.: БЕК,2006.
29. Саломатина, Кибанова. Минск: 2007г. - 491с.
30. Шапиро С.А. "Основы управления персоналом в современных организациях" М: 2005. - 256 с.
31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М: Инфра-М, 2006 г
32. Настольная книга менеджера по кадрам / Шкатулла В.М. – М.: Норма-Инфрма-М, 2007 г.
33. Щекин " Теория и практика управления. Методики кадровой работы". М. 2005 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.