На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Требования к обслуживающему персоналу гостиниц

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
стр
Введение………………………………………………………………………3
1. Основные службы гостиниц и их назначение…………………………..4-5
2. Персонал гостиницы. Субординация в гостинице и ее особенности….5-9
3. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц………………… 9-19
Заключение…………………………………………………………………..20
Список использованной литературы…………………………………………21


Введение
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Актуальность моей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью исследования является изучение темы «Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Для достижения моей цели я определила следующие задачи:
- рассмотреть основные службы гостиниц;
- изучить субординацию в гостинице;
- выделить основные требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиниц;
- определение основных факторов, определяющих персонал отеля.


1. Основные службы гостиниц и их назначение
Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
- бронирование;
- обслуживание;
- приема и расчетная часть;
- эксплуатации номерного фонда.
Служба бронирования. Она выполняет следующие функции:
- прием заявок на гостиничные места и их обработка;
- подготовка необходимой документации: графиков заезда на каждый день, карта движения номерного фонда.......

Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы.
Я считаю что цель, которую я ставила при написании данной работы была достигнута, я рассмотрел основные службы гостиниц, охарактеризовала персонал гостиницы , изучил субординацию в гостинице и требования к обслуживающему персоналу гостиниц.

Список использованной литературы
1. Волков Ю.Ф. «Технология гостиничного обслуживания», Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
2. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», М., Экмос, 2000
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
4. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СП.: Питер, 2004. - 144 с.
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.