На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Снегоходные машины

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..1

Начало зарождения………………………………………………………….……2

Индейский тобогган с мотором………………………………………………….5

Заднемоторный тупик…………………………………………………………….8

Мечта бомбардира……………………………………………………………….10

Закат эпохи заднемоторников…………………………………………………..14

Становление империи…………………………………………………………...18

Заключение………………………………………………………………………22

Список литературы………………………………………………………………23


Введение

Не столько сложно установить временную последовательность событий, сколько разобраться, что же действительно называть снегоходом. Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями, называли свои творения санями (sleds), мотосанями, моторными салазками, тобогганами (toboggans), мотонартами. Термин «snowmobile» (собственно, так по-английски называется снегоход) вошел в лексикон позже с легкой руки фордовских дилеров, когда те приспособили к автомобилю Ford Т лыжи и гусеницы, и было это в 20-х годах 20 века. У нас же долгое время снегоходы называли мотонартами этот термин даже был узаконен в Правилах дорожного движения.

Сегодня устоялось определение снегохода, как легкой машины с двигателем внутреннего сгорания, без крыши и имеющей как минимум одну гусеницу и перевозящую на себе 1-3 человек. В более развернутом определении имеются лыжи, которые могут быть опорными и поворотными. Конструкции с кабинами, равно как и с двумя разнесенными гусеницами, поворачивающими по тракторному принципу (торможением одной из них), в современном понимании к снегоходам не относятся. Так же не снегоходы различные колесные, шнековые машины, или приводимые винтом, хотя на заре развития моторных средств передвижения по снегу все они были в одной группе.


Начало зарождения

Первой моторизованной повозкой для езды зимой в советской прессе назывались «моторные сани» Николая Коробанова, построенные еще в дореволюционной России (примерно 1900-1905 годы).
Они приводились в движение легким мотоциклетный ДВС (надо понимать, мощностью 1-2 л.с., мощнее в то время были редкостью) при помощи двух «костылей», которые отталкивались от земли.......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для управления снегоходом каких-то особых навыков не требуется. В этих машинах нет коробки передач, поэтому езда на снегоходе похожа на управление автомобилем с коробкой автоматом. Это существенно упрощает управление машиной. Нет необходимости переключать передачи, да и тронуться с места под силу даже неопытному новичку, нужно всего лишь запустить двигатель и добавить газу. Однако делать это надо осторожно - двигатели на снегоходах весьма мощные и, резко «газанув», можно запросто остаться на снегу. Как раз на этот случай и на случай падения на большинстве моделей современных снегоходов предусмотрена специальная чека, петлю от которой надевают на руку. При любом падении она выдергивается и двигатель глохнет, так что далеко ваш «железный конь» не сможет убежать. Простота конструкции снегоходов причиняет минимум хлопот и с точки зрения техобслуживания - ломаться там, собственно, почти нечему. Основная задача владельца снегохода - вовремя подливать бензин и масло.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

zp-avto.ru/articles/a38/
zvm-nn.ru/info/history/
moikompas.ru/compas/snegohod
gazeta-rybinsk.ru/2011/05/25/1337
snowmobile.ru/
А. А. Крживицкого «Механические средства передвижения по снегу» - М.: Госвоениздат, 1926 г


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.