На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике на ОАО «Тотемский Маслозавод» г.Тотьма

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2008. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………5
1. Анализ сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы………………………………………………………7
1.1. Миссия предприятия………………………………………………….7
1.2. Характеристика товара………………………………………………..8
1.3. Анализ рынка сбыта………………………………………………….18
1.4. Характеристика организационно-правовой формы………………..23
2. Комплексный анализ состояния, функционирования и развития предприятия в целом и его подразделений……………………….29
2.1. Анализ производства и реализации продукции…………………..29
2.1.1. Анализ объема и ассортимента продукции…………………...29
2.1.2. Анализ структуры продукции………………………………….35
2.1.3. Анализ ритмичности производства……………………………36
2.1.4. Анализ реализации продукции………………………………...38
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия………...39
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами..39
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов……………………41
2.2.3. Анализ производительности труда…………………………….42
2.2.4. Анализ оплаты труда……………………………………………44
2.3. Анализ использования основных производственных фондов…...47
2.3.1 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами.47
2.3.2. Анализ технического уровня развития предприятия…………49
2.3.3.Анализ использования производственной мощности и оборудования предприятия……………………………………………………..50
2.3.4. Анализ эффективности использования основных фондов….51
2.4. Анализ затрат и себестоимости продукции………………………...52
2.4.1. Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции…………………………………………………………………52
2.4.2. Анализ косвенных затрат……………………………………….57
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…….58
2.5.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли……………58
2.5.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции...60
2.5.3. Анализ цен реализации…………………………………………60
2.5.4. Анализ рентабельности предприятия………………………….63
2.5.5. Анализ распределения использования прибыли……………...65
3. Анализ организационно-технологических, производственных, сбытовых и коммуникационных процессов…………………………67
3.1. Характеристика основных технологических производственных процессов на предприятии……………………………………………….67
3.2. Анализ организационных процессов на предприятии……………72
3.3. Планирование на предприятии…………………………………….74
3.4. Коммуникационные процессы на предприятии, эффективность коммуникационных мероприятий……………………………………….76
4. Анализ структуры управления предприятия…………………….78
4.1. Характеристика организационной структуры, распределение функций……………………………………………………………………78
4.2. Структура управления предприятием……………………………..82
4.3. Структура управления службой маркетинга (сбыта и т.д.), распределение функций…………………………………………………..83
5. Характеристика практической работы во время практики……87
5.1. Выполнение практических поручений…………………………….87
5.2. Общественная работа……………………………………………….89
Выводы и предложения…………………………………………………..90
Список литературных источников……………………………………….93
Приложения……………………………………………………………….94

ВВЕДЕНИЕ

Россия - страна, обладающая огромными и разнообразными природными ресурсами, а также умными и талантливыми людьми, при правильном государственном регулировании, поддержке малого и среднего бизнеса, устранении административных барьеров для развития предпринимательской деятельности способна удовлетворить потребности населения за счет собственных товаропроизводителей. При этом главной составляющей процесса возрождения российской экономики, при переходе от плановой системы производства к рыночным отношениям, должна стать эффективная работа предприятий, построенная по принципам таких наук как менеджмент, стратегическое планирование, маркетинг.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Объектом исследования является учебное хозяйство ОАО «Тотемский маслозавод», находящееся в Тотемском районе Вологодской области.
При написании отчета, использовались документы, предоставленные сотрудниками ОАО «Тотемский Маслозавод». Одними из основных методов сбора информации об организации являлась беседа с персоналом предприятия: работниками высшего и среднего звена.
Цель практики - закрепление теоретических знаний, овладение методикой исследования хозяйствующего субъекта, практическими навыками производственной и предпринимательской деятельности.
Задачами практики являлись:
· изучение сферы деятельности организации, его организационно-правовой формы;
· проведение комплексного анализа состояния, функционирования и развития организации в целом и ее подразделений;
· исследование организационно - технологических, производственных, сбытовых и коммуникационных процессов;
· сбор материалов.
Направлениями деятельности фирмы в выработке стратегических решений являлись: сбор и переработка значительных объемов многообразной по характеру информации; ведение переговоров с многочисленными группами людей, потенциальными поставщиками ресурсов, клиентами, заказчиками и другими контактными аудиториями; мониторинг рынков товаров и услуг, факторов производства.
Чтобы правильно разработать план маркетинговых исследований просто необходимо собрать наиболее полную и достоверную уже существующую информацию (вторичную) о рынке, товаре, потребителях. Для этого будут использоваться всевозможные литературные источники, статистические сборники по Вологодской области, специализированная учебная литература по маркетинговым исследованиям и статистике, Интернет, а также другие источники информации, связанные с личными наблюдениями.
В ходе исследования будут использованы следующие методы предоставления и обработки информации: статистические, математические, табличный, графический и компьютерный методы обработки данных, опрос, наблюдение, работа с литературными источниками, которые позволят получить необходимую и актуальную на данном этапе исследования информацию. 1. анализ сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы

1.1. Миссия предприятия

ОАО «Тотемский Маслозавод» создано с целью осуществления рыночных взаимоотношений и получения прибыли на основе удовлетворения потребностей граждан, государственных, коллективных и иных предприятий, учреждений и организаций в производимой продукции и товарах, выполняемых работах и оказываемых услугах в сферах, определяемых предметом деятельности. Миссией данной организации является продвижение на рынок качественной продукции. нои ниисроков и нуждается в еелиния проработала около трех своих гарантийных сроков и нуждается в ее заменении та - до
Предприятие имеет розничную торговлю в трех магазинах, один из которых арендуется у комитета по имуществу исполкома Тотемского муниципального собрания, два магазина находятся на балансе предприятия.........


Выводы и предложения

ОАО «Тотемский маслозавод» пущен в эксплуатацию в 1964 году. Само предприятие небольшое и большой конкуренции не может составить таким предприятиям Вологодской области как Вологодский молкомбинат, Череповецкий молкомбинат.
Основная деятельность предприятия закупка и переработка с/х. продукции-молока от сельскохозтоваропроизводителей Тотемского, Бабушкинского, Нюксенского районов.
Сырьевая зона предприятия включает 7 хозяйств Тотемского района и 2 хозяйства Бабушкинского района. Основная доля поступившего молока отгружается за пределы района и области. Готовая продукция реализуется в магазинах города Тотьма, с. имени Бабушкина, с. Нюксеница, г. Вологда.
В настоящее время предприятие не может обеспечить выпуск продукции, конкурентоспособности на российском рынке, по причинам:
- отсутствие маркетинговой стратегии предприятия.
- выпуск продукции негарантированного качества и безопасности.
-низкого уровня квалификации производственного персонала и инженерно- технических работников; недостаточного опыта специалистов технической службы.
-отсутствие оборудования фасовки молока и кисломолочных продуктов в упаковку, альтернативную традиционной пленке; оборудование по переработке вторичного молочного сырья (сыворотки).
- высокой степени износа оборудования для обработки молока ( пастиризованно- охладительные установки) и систем тепло- и холодообеспечения.
- высокого уровня затрат на производство продукции.
- недозагрузки мощностей.
Ввод новых производственных фондов не влечет за собой адекватной активизации производственной деятельности, вследствие чего роста оборотных активов не происходит.
Идет увеличение первичной переработки молока (охлаждение), с последующей перепродажей другим молокоперерабатывающим предприятиям области, что убыточно.
Наблюдается устойчивое снижение всех финансово- экономических показателей. Организация имеет неустойчивое финансовое положение, неплатежеспособна и не имеет возможности в ближайшее время ее восстановить, полностью финансируется за счет заемных средств.
В целом, деятельность предприятия неэффективна. Перспектив выхода из кризисного положения в ближайшее время не ожидается.
Во время прохождения практики были получены практические навыки и знания необходимые для будущей работы в качестве маркетолога.
Для создания собственного имиджа и придания солидности можно изготовить фирменные сувенирные изделия: авторучки, брелки, значки, зажигалки, пепельницы, сумки, календари и т.д., оформленные с использованием фирменной символики предприятия. Эти сувениры можно прилагать к продаваемой продукции в качестве небольших подарков, преподносить на деловых встречах, праздниках.
Эффективным средством восприятия является также наружная реклама. Можно установить фирменные вывески, указатели проезда к офису предприятия. Сильно обращают на себя внимание рекламные сообщения в салонах транспортных средств, на бортах автобусов, трамваев.
Принципиально новым, но набирающим все большую популярность, средством распространения рекламы является компьютерная реклама. В связи с этим, предприятию необходимо создать свою web-страницу, рассказывающую о деятельности предприятия, основных видах товаров и услуг, информирующую о ближайших выставках и ярмарках и т.д.
Предложения.
1. для того чтобы продукция поступала в торговые точки со сроками реализации, удовлетворяющими потребителя, следует пересмотреть логическую цепочку предприятия.
2. руководству маслозавода следует четко определять маркетинговую стратегию предприятия.
3. укрепить службу технолога, маркетинговую службу, усилить работу по обучению специалистов основного производства.
4. следует изменить упаковку для молока на альтернативную, но для того чтобы выделить среди других производителей, нужно как-то видоизменить форму упаковки.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во Финпресс, 1998 год. - 416 стр.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. С англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.;
3. Романова А.Н. Маркетинг, - М.: Юнити - 1996 г.
4. Ромат Е.В. Реклама, изд-е 4-е, переработанное и дополненное. - СПб:Питер, 2001. - 496 стр.
5. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.
6. Сергеева Э. Мир цветов: икебана, этикет, язык, гороскоп. - Ростов н/Д: Феникс, 2006 год - 252 стр.
7. WWW.MARKETCENTER.RU
8. promo.ru
9. kursiv.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.