На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Использованиее тифлотехнических средств при обучении слепых и слабослышащих

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
1.Тифлотехника как наука. Её основные задачи………………………………… 4
2. Тифлотехнические средства и их роль…………………………………………6
2.1.Разнообразная оптическая аппаратура для развития остроты зрения, цветоразличения, бинокулярного зрения, фиксации взора……………………..8
2.2 Средства передвижения……………………………………………………..10
2.3.Средства культурно-бытового и хозяйственного назначения………………13
2.4.Cредства информационного обеспечения……………………………………16
3.Доступность тифлотехнических средств……………………………………….28

Заключение…………………………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………………………33


Введение
Проблема использования тифлотехнических средств при обучении слепых и слабослышащих разрабатывалась с различных позиций в дефектологии рядом авторов: В.С. Сверловым, Р.С. Муратовым, В.П. Ермаковым, М.М. Германовым, И.Б. Лесиным, Г.Н. Рогановым, А.Е. Пальтовым, В.А. Усиком и многими другими [2, 5,6]
Отдельные аспекты этой проблемы рассматривались М.И. Земцовой, Ю.А. Кулагиным, Л.И. Солнцевой, А.Г. Литваком, В.М. Ворониным [6] многими сотрудниками лабораторий обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей, лаборатории тифлотехники НИИ дефектологии, коллективами ряда педагогических институтов и спецшкол.
Назначение тифлотехнических средств разнообразно: они могут быть хранителями информации в форме, доступной для незрячих, средствами для выполнения практических операций, средствами ориентировки.
Цель нашей работы рассмотреть основные тифлотехнические средства и определить их роль.
В своей работе мы использовали, в основном, интернет источники, так как информация о тифлотехнических средствах для слепых и слабовидящих в печатных изданиях относится к 70-80 годам ХХ века. Технический прогресс и новые информационные технологи позволяют создать новые и более совершенные тифлотехнические средства, способствующие получению, преобразованию информации, оснащению хозяйственно-бытовой стороны жизни слепых и слабовидящих.


Тифлотехника как наука. Её основные задачи.
Тифлотехника(от греч. typhl?s - слепой и техника), отрасль приборостроения, занимающаяся конструированием и производством тифлотехнических средств (тифлоприборов) для людей с аномалиями зрения (слабовидящих, слепых, слепоглухонемых) с целью коррекции или компенсации нарушенных зрительных функций, а также для развития и восстановления зрения. Коррекция неполноценного зрения осуществляется путём усиления полезного оптического сигнала (яркости, контрастности и др. характеристик объекта) на сетчатке глаза с помощью обычных (корригирующих) очков. В тех случаях, когда при пониженном зрении обычная коррекция неэффективна, используются специальные оптические, телевизионные, светотехнические средства...........

Заключение
Основное назначение тифлотехнических средств - создать инвалидам по зрению такие возможности, при которых объем получаемой ими информации был бы близок к объему информации, получаемому зрячими. Применение тифлотехнических средств дает возможность компенсировать пробелы в познании. В заключении хочется отметить, что применение тифлотехнических средств наряду с другими реабилитационными мероприятиями повышает степень независимого существования человека в условиях зрительной депривации, создает предпосылки для достижения равных со зрячими возможностей и прав для разностороннего развития, повышение культурного уровня.

Список литературы
1. ГОУСОН «КЦСОН"
2.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитии обучение и воспитание детей с нарушениями зрения - М. Просвещение , 1990.-223 с.]
3.методические рекомендации по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду
4.Обзор тифлотехники
5. Пальтов А.Е. Психолого-педагогические основы применения технических средств обучения детей с глубокими нарушениями зрения и слуха. - Уч.пособие - М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1986
6.Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах. Том II (Р-Т)
7.<374.ru/>
8.academy.edu.by
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.