На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные средства логопедического воздействия в коррекции речи детей с нарушениями речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3

1.Понятие детский церебральный паралич……………………………………….4
2.Логопедическая помощь, как одно из основных направлений коррекционной работы при ДЦП……………………………………………………………………5
3.Основные направления коррекционно-педагогической работы по развитию речи с детьми с ДЦП в младенческом возрасте…………………………………7
4. Основные средства логопедического воздействия в коррекции речи детей с нарушениями речи…………………………………………………………………8
4.1.Логопедический массаж как ………………………………………………….9
4.2.Дыхательные упражнения……………………………………………………..13
4.3 Артикуляционная гимнастика…………………………………………………15
4.4 Стимуляция голосовых реакций………………………………………………16
4.5 Развитие мелкой моторики……………………………………………………..17
4.6.Логопедическая ритмика с детьми с ДЦП…………………………………..18

Заключение ………………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………………….22


Введение
Детский церебральный паралич -заболевание ЦНС при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга.
При ДЦП имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные: инфекционные заболевания, особенно вирусной этиологии, различные интоксикации и травмы во время беременности, хронические заболевания, несовместимость крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности крови. Предрасполагающими условиями могут быть недоношенность или переношенность, а также генетические факторы. В более редких случаях причинами ДЦП может быть акушерский травматизм, в результате нарушений родовой деятельности у матери, затяжные роды. ДЦП может возникнуть и после рождения в результате перенесенных нейроинфекций, тяжелых ушибов головы.
Особое место в клинике ДЦП занимают речевые расстройства. Частота речевых нарушений при детском церебральном параличе составляет 80%.
Целью нашей работы является рассмотрение основных средств логопедического воздействия в коррекции речевых нарушений при ДЦП.

1.Понятие детский церебральный паралич
Детские церебральные параличи - это группа патологических синдромов, возникающих вследствие внутриут­робных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме двигательных, речевых и психических нарушений. [ 2 ]
Причиной развития детских церебральных параличей бывают различные факторы. К первой группе этих факторов следует отнести инфекционные за­болевания матери во время беременности (краснуха, цитомегалия, токсо­плазмоз, грипп и др.), сердечно-со­судистые и эндокринные нарушения, ток­сикозы беременности, иммунологическую несовместимость крови матери и плода, перенесенные во время беременности психические и физические травмы, асфиксию, внутриутробную травму..........


Заключение
Детский церебральный паралич продолжает оставаться одной из сложных медико-социальных и психолого-педагогических проблем, связанной прежде всего с тяжестью этой инвалидизирующей патологии. Распространенность ДЦП достаточно высока и стабильно сохраняется несколько последних десятилетий, в том числе и в социально развитых странах
Цели и задачи логопедического массажа, пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастики:
• нормализация тонуса и моторики артикуляционного аппарата;
• увеличение силы и длительности выдоха;
• развитие манипуляций руками;
• выработка ритмичности дыхания и движений конечностями;
• выработка зрительных дифференцированных движений;
• стимуляция кинестетических движений (ощущений) и развитие пальцевого осязания;
• развитие эмоциональных реакций;
• развитие движений руками с предметами (игрушками).
Развитие всех перечисленных действий зависит от возраста ребенка и его функциональных возможностей. Главным является выбор исходного положения, в котором патологические тонические рефлексы проявлялись бы минимально или не проявлялись вообще.
В работе мы описали основные средства логопедического воздействия.
Систематическое использование основных средств логопедического воздействия в комплексе с медикаментозным лечением способствует развитию речевых навыков. Коррекции речевых нарушений, тем самым развивая коммуникативные навыки, так необходимые для социализации детей с нарушениями интеллекта.


Список литературы
1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. Вузов - М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.
2.Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детский церебральный паралич. Киев , 1988.
3.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М., 2003
4.Жигорева В.М. Организация логоритмических занятий с детьми, страдающими детским церебральным параличом //Логопед, 2006
5.К вопросу об особенностях психомоторики, речи и музыкально-ритмических способностей у дошкольников с детским церебральным параличом // Заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата у детей.- Л., 1989. - С.69-70.
6.Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 192 с.
7.Логопедическая ритмика в коррекционной работе по устранению дизартрии у детей, страдающих церебральным параличом. // Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб.: Образование, 1993. - С. 31-38.
8.Основные направления логоритмической работы при устранении дизартрии у детей, страдающих церебральными параличами // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми. -Л., 1991.- С. 49 - 53.
9.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина -- Балашов: Николаев, 2004. - 80 с.
10.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. СПб.; М., 2001.
11. Автор: Елена Андрушко
12.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.