На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности функционирования ООО «ЗИМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


Введение
Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Сущность проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов. В условиях рынка каждое предприятие вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства. Особенности функционирования рынка также отторгают деление эффективности на общую и сравнительную, поскольку возможности способа развития производства и выбора наилучшего варианта зависят от рыночной конъюнктуры.
Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях управления производством, которые превращают расчет экономической эффективности из формальной хозяйственной процедуры в жизненную необходимость.
Для того чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Задачами курсового проекта являются:
1 Ознакомление с деятельностью ООО «ЗИМА», с нормативно-правовой базой организации, его организационной структурой;
2 Провести анализ внутренней среды ООО «ЗИМА», а именно, провести анализ менеджмента ООО «ЗИМА», провести анализ производственной деятельности, провести анализ системы управления персоналом на ООО «ЗИМА», провести анализ финансовой деятельности комбината, провести анализ маркетинговой деятельности;
3 Провести анализ внешней среды ООО «ЗИМА», в котором нужно провести анализ конкурентов ООО «ЗИМА», провести анализ состава и степени влияния поставщиков и деловых партнеров на ООО «ЗИМА», провести анализ состава и степени влияния покупателей на ООО «ЗИМА», провести анализ инфраструктуры ООО «ЗИМА»;
4 Следует сделать вывод об эффективности работы организации и предложить мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «ЗИМА».
Периодом исследования является 2009-2011 г. Исходными данными для выполнения курсового проекта являются материалы о предприятии, собранные в ходе ознакомительной и производственной практики.


1 Общая характеристика ООО ТК «ЗИМА»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговая кампания «ЗИМА». Краткое наименование: ООО «ЗИМА».
Место нахождения и почтовый адрес предприятия - Российская Федерация, 640007 город Курган, Омская 134.
Цель Торговой Компании «ЗИМА»
Основной целью деятельности ТК «ЗИМА» является обеспечение потребителя качественными продуктами питания и мороженым по доступным ценам.
Направления деятельности, перспективы развития:
Две особенности делают ТК «ЗИМА» привлекательными для клиентов.......


Заключение
В заключение работы, хотелось бы отметить следующие основные моменты.
Развитие ООО ТК «ЗИМА» находится на нормальном уровне существования: вовремя выплачивается заработная плата, имеется определенная прибыль и спрос на товары.
Анализ кадрового состава никаких ярко выраженных явлений не выявил. Уровень технологичности процесса продаж и обслуживания позволяет говорить, что ООО ТК «ЗИМА» не сможет существенно сократить необходимое количество персонала. Поэтому можно говорить, что в ближайшие 5 лет не будет изменений в количественной и качественной потребности в персонале.
На ООО ТК «ЗИМА» действует эффективное планирование человеческих ресурсов, что положительно влияет на результаты организации благодаря:
1) оптимизации использования персонала. Детальное планирование позволяет выявить и продуктивно применить невостребованный потенциал сотрудников путем расширения должностных обязанностей, перевода работников на другие рабочие места;
2) совершенствованию процесса приема на работу. Планирование является источником информации о потребностях организации в персонале, что дает возможность обеспечить поиск и отбор кандидатов на планомерной основе, снизить издержки и избежать кризисных ситуаций, связанных с нехваткой рабочей силы;
3) созданию основы для развития программ управления персоналом. Знание тенденций в динамике численности, изменении квалификационной структуры персонала позволяет кадровой службе разрабатывать долгосрочные программы в области компенсации, профессионального развития;
4) сокращению общих издержек на рабочую силу за счет продуманной, последовательной и активной политики на рынке труда. Знание собственных потребностей на длительную перспективу дает компании возможность эффективно противостоять своим конкурентам и взаимодействовать с контрагентами на рынке труда, и извлекать выгоду из меняющейся ситуации.
Для дальнейшего успешного развития ООО ТК «ЗИМА» можно предложить такое мероприятие как внедрение маркетинга персонала как вида управленческой деятельности. Скорейшее внедрение маркетинга как вида управленческой деятельности в области кадрового планирования персонала на ООО ТК «ЗИМА» позволит в дальнейшем, вывести организацию на качественно новый уровень и обеспечить конкурентное преимущество, так как от кадрового состава компании и возможности управлять им зависит успех организации в целом. Как организационная подсистема, маркетинг взаимодействует с различными подразделениями и службами фирмы, обеспечивая их согласование и координацию.
В узком смысле (традиционно) маркетинг обычно связывается с информационно-рекламными задачами и сбытом готовой продукции (услуг) фирмы. Другой стороной маркетинга являются информационно-поисковые задачи, связанные со снабжением, закупками, заказами, изучением конъюнктуры и конкурентов.
Многие маркетинговые задачи имеют информационно-аналитический характер. Они включают оценку и анализ текущего состояния (диагностику) и прогнозирование (планирование) развития (будущего состояния) фирмы. Такие задачи могут иметь комплексный характер и затрагивать самые различные стороны деятельности фирмы. В частности, здесь важную роль играют задачи маркетинга, нацеленные на максимизацию прибыли, минимизацию затрат, наилучшее использование ресурсов и возможностей, оптимизацию различного рода рисков - финансовых, политических, экологических, техногенных.
В широком смысле маркетинг понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя; экономическая эффективность, как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Это подразумевает и решение главной проблемы маркетинга - продажи товаров (продукции или услуг) фирмы.
Во многих случаях работа маркетинга связана не только с мониторингом внешней среды, но также со слежением за внутренним состоянием и развитием самой фирмы.
Таким образом, на ООО ТК «ЗИМА» вся деятельность находится на достаточно высоком уровне.


Список используемых источников

I Нормативные правовые документы
1 Устав предприятия ООО ТК «ЗИМА»
2 Правила внутреннего трудового распорядка на ООО ТК «ЗИМА»
3 Должностные инструкции работников ООО ТК «ЗИМА»
4 Штатное расписание от 1 сентября 2011г.
II Научно-методическая литература
1 Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 2006 г.
2 Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М.: Прогресс, 2006 г.
3 Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики. И.: Бланкиздат, 1996 г.
4 Управление - это наука и искусство . - М.: Республика, 2002 г.
5 Виханский О.С. Производственный менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2007. - 528 с.
6 Голубков Е.П., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя практика / Пер. с англ. - М.: дело ЛТД, 2004 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.