На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление реализацией стратегии в организации (на примере ООО «Строй Мастер»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение
1 Теоретические основы управления реализацией стратегии в организации
1.1Стратегия как объект управления в организации
1.2 Процесс управления реализацией стратегии в организации
1.3 Методы реализации стратегии в организации
2 Анализ управления реализацией стратегии в ООО «Строй – Мастер»
2.1 Организационно- управленческий механизм реализации стратегии организации
2.2 Анализ управления реализацией стратегии в ООО «Строй – Мастер»
2.3 Исследование и оценка эффективности реализации действующей стратегии организации
3 Совершенствование управления реализации стратегии в ООО «Строй – Мастер»
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационно- управленческого механизма реализации стратегии
3.2 Пути совершенствования процесса реализацией стратегии в ООО «Строй – Мастер»
Заключение
Список использованных источников

Введение

Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, а так же возрастание конкуренции за ресурсы. Интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления [17, c.143].
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального управления реализацией стратегии. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.
Цель исследования: умение управлять реализацией стратегии в организации на примере ООО «Строй - Мастер».
Задачи:
- изучить теоретические основы реализации стратегии в организации;
- провести анализ управления реализацией стратегии в ООО «Строй - Мастер»;
- исследовать и оценить эффективность реализации действующей стратегии в ООО «Строй - Мастер»;
- предложить возможное направление работы по совершенствованию управления реализацией стратегии в ООО «Строй - Мастер».
Объект исследования - ООО «Строй - Мастер».
Предмет исследования - система управление реализацией стратегии в организации ООО «Строй - Мастер».


1 Теоретические основы управления реализацией стратегии в организации
1.1 Стратегия как объект управления в организации

Стратегия - общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы- цель».
Стратегическое управление - особый вид управления, который направлен на развитие потенциала предприятия. Стратегическое управление противопоставляется оперативному управлению, которое связано с решением текущих задач и преобразованием наличного потенциала в прибыль.........


Заключение

В данной курсовой работе рассмотрена суть управления реализацией стратегии в организации. Управление реализацией стратегии определяется как введение ее в действие. Процесс реализации стратегии включает следующие основные элементы - организационную структуру, руководство, человеческие ресурсы, управление организационной культурой и составление бюджета, способствующего внедрению стратегии в практику.
Организационная структура рассматривается как базовый элемент, определяющий эффективность внедрения стратегии. Она должна способствовать распределению работы и обеспечивать действие административных механизмов, необходимых для контроля и интеграции стратегий организации. Руководство - это способность оказывать влияние на людей в интересах достижения целей. Методы руководства - один из существенных факторов успешной реализации стратегии на предприятии. Человеческие ресурсы - это стратегические активы компании, их рассматривают как источник конкурентного преимущества. Для успешного осуществления выбранной стратегии следует точно расставить людей на ключевые организационные посты. Вклад человеческих ресурсов в разработку и реализацию стратегий в большей степени определяется тем, насколько важным фактором эффективности деятельности компании ее руководитель считает этот вклад.
Организационная культура - это ключевой компонент, обеспечивающий компании труднодостижимое устойчивое конкурентное преимущество. Она представляет собой тот общий стиль работы, который присущ компании. Если руководитель фирмы заинтересован в том, чтобы успешно спланировать и реализовать стратегию, он должен сначала создать такую организационную культуру и атмосферу в этой фирме, которые будут способствовать успешному решению этих задач [10, c.249].
Основным и наиболее важным инструментом распределения организационных ресурсов в интересах поддержания реализации стратегии является составление бюджета, или бюджетирование. Бюджет компании служит источником финансовой информации о распределении денежных средств между ее подразделениями и различными типами организационных ресурсов.
Основные составляющие успешного управления реализацией стратегии в организации:
- цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии;
- руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок;
- в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции [19, c.122].
В работе также дана краткая характеристика предприятия, занимающегося продажей строительных материалов и др. товаров, и услуг - ООО «Строй - Мастер». Рассмотрен процесс осуществления стратегии, нацеленной на установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции на рынке, в этой организации. Также даны рекомендации по совершенствованию управления реализацией стратегии в ООО «Строй - Мастер».


Список использованных источников

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. СПб: Питер, 2009. -324 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2010. -213 с.
3. Академия рынка: маркетинг / Пер, с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика,2009. -138 с.
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации/Пер, с англ. М.: Прогресс, 2010. -334 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ. СПб.: Наука, 2009. -194 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 2011. -143 с.
7. Баринов В.А., Харченко В.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2011. -301 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. -204 с.
9. Бирн Дж. Стратегическое планирование // Бизнес уик. 2010. -178 с.
10. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. -310 с.
11. Быкова А. Организационные структуры управления. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2009. -149 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардемарина, 2011. -171 с.
13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2010. -194 с.
14. Гапоненко А.Л., Панкрухин АЛ. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2010. -368 с.
15. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. М.: ЗАО. Бизнес-школа "Интел-синтез", 2009. -111 с.
16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2010. -211 с.
17. Катер Р. Рубежи менеджмента: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.10 Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2009. -270 с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2010. -378 с.
19. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М. М. Максимцова и М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ; Единство, 2011. -203 с.
20. Минцберг Г., Альстранд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2009. -136 с.
21. Овчинников О.В., Самодов А.Т. Основы стратегического менеджмента: Учеб. пособие. Архангельск: Изд. центр СГМУ, 2011. -251 с.
22. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. СПб.: Вильяме, 2009. -272 с.
23. Степанов М.В. Стратегия хозяйственного поведения корпораций США. М.: Наука, 2010. -312 с.
24. Томпсон А.А., Стринленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под. ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. -248с.
25. Чернов С.Е. Менеджмент: Концепции и методы стратегического управления: Курс лекций. Т.1. Стратегический менеджмент и организационное развитие. М.: ИНЭП, 2009. -243 с.
26. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент: М.: Инфра 2010. -315 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.