На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет основных технико-экономических показателей проекта и себестоимости единицы продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Общая характеристика ситуации
2. Общая характеристика технологического процесса
3. Расчет потребности в основных средствах
4. Расчет потребности в рабочей силе
5. Расчет себестоимости
5.1. Основные сырье и материалы
5.2. Расчет величины затрат на электроэнергию (Э):
5.3. Затраты на оплату труда основных производственных рабочих (ЗОТ):
5.4. Общепроизводственные расходы
5.4.1. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО)
5.4.2. Общецеховые расходы
5.5. Общехозяйственные расходы
5.6. Коммерческие (внепроизводственные) расходы
5.7. Расчет себестоимости единицы продукции.
6. Расчет цены
7. Рассчитать планируемую сумму прибыли, точку безубыточности и запас прочности
Заключение
Список литературы


Введение

Экономика - это наука о том, как общество использует определённые ограниченные ресурсы для производства продуктов (услуг) и распределяет их среди людей.
Основным звеном в экономике является предприятие, так как именно на нём создаются товары и услуги.
Промышленное предприятие - это обособленное специализированное звено экономики, включающее профессиональный коллектив и использующее материальные ресурсы для изготовления продукции и получения прибыли.
В условиях конкуренции в целях получения прибыли предприятию необходимо увеличивать объём производства. Следовательно, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно повышать качество продукции.
Качество продукции - это совокупность свойств продукции, которые обуславливают её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. Такими свойствами могут быть: вес, габариты, производительность, цвет, надёжность, долговечность и многое другое.
Необходимо также сокращать затраты на производство и реализацию продукции, так как это позволит:

· увеличить прибыль предприятия при неизменных ценах на продукцию,

· снизить цены на продукцию без уменьшения прибыли.

А для того, чтобы определить оптимальный уровень затрат на производство и реализацию продукции, необходимо проводить тщательное планирование себестоимости этой продукции, благодаря которому мы сможем найти пути сокращения этих затрат, и следовательно увеличить прибыль.

Задание
1. Рассчитать потребность в основных средствах
2. Спроектировать организационную структуру предприятия
3. Рассчитать потребность в персонале и разработать штатное расписание
4. Рассчитать себестоимость единицы продукции, что предполагает:
- расчет прямых затрат;
- составление сметы косвенных затрат;
- расчет себестоимости единицы продукции;
5. Рассчитать цену каждого вида продукции при уровне рентабельности 25%
6. Рассчитать прибыль, точку безубыточности, запас прочности.


1. Общая характеристика ситуации

Планируется создание предприятия по производству тротуарной плитки и бордюрного камня. К настоящему моменту времени проведены соответствующие маркетинговые исследования по оценке привлекательности данных товарных рынков. По результатам маркетинговых исследований сделан вывод о целесообразности организации такового производства, о том, что емкость рынка достаточна для успешной работы. На основе оценки емкости рынка определен план производства (табл. 1). Однако, для принятия окончательного решения необходимо рассчитать себестоимость каждого вида продукции, цену и ряд других показателей........


Заключение.

По результатам маркетинговых исследований сделан вывод, что в целом планируемое предприятие, по производству тротуарной плитки и бордюрного камня, вполне целесообразно, а расчеты основных технико-экономических показателей это подтверждают.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Пушина Н.Н. Конспект лекций по дисциплине «Экономика предприятия» 2012г.

2. Грузинов В.П. «Экономика предприятия» / Москва «Финансы и статистика», 1999г.

3. Кнышова Е.Н. «Экономика организации» / Москва ИД «Форум» - ИНФРА-М, 2007г.

4. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учёт: учебное пособие» / Москва ИНФРА-М, 1996г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.