На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение конкурентоспособности туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
1.1. Характеристика туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
1.2. Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
Глава 2. Разработка комплекса мероприятий, обеспечивающих конкурентоспособность туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
2.1. Формирование стратегии конкурентоспособности туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
2.2. Использование туристических информационно-поисковых систем в работе туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм - начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.
Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке.
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед маркетингом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность услуг и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт услуг. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны - особенностям конкретного производства.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия.
В процессе исследования конкурентоспособности как обобщенной экономической проблемы следует учитывать следующие факторы:
- необходима, прежде всего, количественная оценка экономических объектов, являющихся носителями свойства конкурентоспособности, без чего поддержание уровня конкурентоспособности, его повышение носит субъективный характер;
- конкурентоспособность определяется с использованием результатов сопоставлений как предприятий, так и их товаров и услуг;
- сопоставление экономических объектов в процессе сравнительного анализа конкурентоспособности должно удовлетворять требованиям полноты и корректности.
В современных условиях создание и продвижение туристского продукта требует:
1. совершенствования качества услуг с целью максимального удовлетворения потребителя,
2. эффективных технологий продаж,
3. профессиональной работы сотрудников.
Цель работы - разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы. Повысить эффективность деятельности туристической фирмы путем формирования стратегии конкурентоспособности.


Глава 1. Повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»

1.1. Характеристика туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»

Полное название: туристическое агентство ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ»». Юридический адрес:
603005, Нижний Новгород, ул. Минина, дом 4
тел./факс (831) 439-07-83, 439-07-93,
419-26-33, 419-26-14, 419-26-40
Сфера бизнеса (вид деятельности) предприятия. Туристическое агентство (турагент). Занимается реализацией туров от туроператора
Организационно-правовая форма предприятия. Общество с ограниченной ответственностью .
Агентство предлагает:
- авиабилеты по минимальным тарифам, по ценам авиакомпаний, без дополнительных сборов и такс........


Заключение

Для предпринимательской деятельности в индустрии туризма характерна высокая степень конкуренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя.
Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Главными задачами анализа конкурентоспособности является:
- оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции (услуг),
- изучение факторов, воздействующих на ее уровень,
- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
Оценка конкурентоспособности основывается на исследовании потребностей покупателей и требований рынка.
По результатам деятельности ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ» целесообразно порекомендовать следующие мероприятия в целях повышения эффективности деятельности:
- наращивание объемов реализации туристических услуг и продуктов;
- оптимальное сокращение себестоимости туристических услуг и продуктов;
- повышение производительности труда сотрудников компании.
Рекомендованы мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности фирмы на занимаемом сегменте туристического рынка.
Для устранения выявленных недостатков организационной структуры предприятия необходимо четко разграничить функции и обязанности маркетингового отдела и коммерческого директора. Ввести в маркетинговую службу должность начальника маркетингового отдела - специалиста высокой квалификации, профессионала своего дела. Введение должности начальника маркетингового отдела не только позволит снять нагрузку с коммерческого директора, но и позволит получать более точную, оперативную и качественную информацию, повысить эффективность маркетинговой деятельности предприятия.
Использовать комплексную систему ценообразования, содержащую элементы как затратного метода, так и метода ориентации на цены основных конкурентов и уровень потребительского спроса.
Следовать разработанной системе стимулирования сбыта, направленную на потребителей (туристов) и розничных турагентов.
Воспользоваться возможностями рекламы в Интернете путем размещения рекламы на сайтах, посвященных туризму.
Для повышения скорости обслуживания клиентов внедрить туристические информационно-поисковые системы, например программный комплекс «ТУРЫ. ру», пользующийся популярностью у отечественных туроператоров и турагентов.
Все указанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность туристической фирмы ООО ТК «КАПИТАЛ-ТРЭВЭЛ».


Список использованной литературы

1. Алексеев С. В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 021100 "Юриспруденция" и по направлению 060000 "Экономика и упр."]/ СВ. Алексеев; Фонд содействия правоохранит. органам "Закон и право". - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2004. - 502 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент орг."]/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 238 с.
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 390с.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005. - 236 с.
5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2005. - 230 с.
6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297с.
7. Большой сборник законов Российской Федерации "Директор": основные 10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп./ [ред.-сост. Г. К. Федосенко]. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. - 903с.
8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2004. - № 9. - С.34-36.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 209с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 245с.
11. Внедрение систем управления качеством на предприятиях Алтайского края как стратегическое направление повышения конкурентоспособности региона: Материалы конф. [23 окт. 2003 г.]/ Администрация Алт. края, Алт. союз предпринимателей, Союз промышленников Алтая и др.; [Отв. ред. В.Ф. Чепель, Н.И. Рогозина]. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2004. -171 с.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование).
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2004. - 404с.
14. Вольвач Я.В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. - 2004. - №8. - с. 32.
15. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1. -С. 22-25.
16. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320с.
17. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.