На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 44215


Наименование:


Курсовик Современные компьютерные технологии в обучении естествознанию детей с нарушением слуха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 20.04.2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся………….5
2. Использование компьютерных технологий в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………...14
3. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии и во внеклассной работе с неслышащими детьми………………..19
Заключение 24
Список литературы 26


















Введение

На современном этапе развития образования лиц с нарушением слуха особую актуальность приобретают задачи развития познавательной сферы данной категории детей с целью формирования социально адаптированной личности, готовой к интеграции в общество слышащих.
Развитие познавательной сферы детей с нарушением слуха имеет свои специфические особенности и требует специальной организации коррекционно-развивающего образовательного процесса.
Разработка средств обучения детей с особыми образовательными потребностями всегда рассматривалась как неотъемлемое направление исследований отечественной специальной (коррекционной) педагогики, основанной на связи психического развития ребенка с его воспитанием и обучением.
Возросшие требования к образованию детей с нарушенной слуховой функцией определяют необходимость модернизации содержания образования с позиций применения современных педагогических технологий, в том числе: коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного подхода к обучению; информационно-компьютерных технологий (ИКТ).
Современная российская сурдопедагогика видит свою задачу в создании благоприятной педагогической среды для развития познавательной сферы каждого ребенка с нарушением слуха, обеспечения индивидуальной, оптимально возможной траектории развития каждого учащегося.
Однако в исследованиях, имеющих непосредственное отношение к детям с нарушением слуха, возможности развития познавательной сферы средствами информационно-компьютерных технологий изучены недостаточно. Не изучено, в частности, влияние применения обучающих компьютерных программ на такие познавательные процессы, как зрительное восприятие, объем внимания, зрительная память, мышление; не определены психолого-педагогические условия, способствующие развитию познавательной сферы у глухих детей младшего школьного возраста средствами информационно-компьютерных технологий.
Таким образом, актуальность данной работы определяется противоречием между значимостью развития познавательной сферы глухих школьников как одной из важных задач процесса обучения, востребованностью знаний о развитии познавательной сферы средствами информационно-компьютерных технологий; и их недостаточной разработанностью.
При использовании информационно-компьютерных технологий необходимо учитывать: особенности и возможности развития познавательной сферы глухих учащихся младшего школьного возраста; индивидуальные особенности глухих учащихся данного возраста с позиций личностно-ориентированного подхода; целесообразность сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы на уроке для реализации коммуникативно-деятельностного подхода.



Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: