На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Влияние маркетинговых технологий на формирование знаково-символических конструктов участников субкультуры R&B.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.11.2012. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Социальное пространство молодежной субкультуры, заложенное в понимании картины мира, формируется вокруг определенных норм, ценностей, моделей социального взаимодействия, символов, стереотипов, языка, этикета, моды. Интегрируясь, они создают особое социокультурное поле, в котором молодой человек вырабатывает собственные правила социального поведения и самоорганизации на основе доступных ему языков, кодов и текстов как культурного ядра в целом, так и собственно молодежной субкультуры. Их восприятие и понимание определяют положение современного представителя молодежи в поле культурных смыслов, а через них и его возможности как члена общества.
Молодежь как носитель определенной субкультуры обладает своеобразной системой знаково-символьного восприятия действительности, на основании которого она предпочитает воспринимать социокультурные процессы и создавать свой пласт культуры, проявляющийся через дихотомию доминирующих и оппозиционных социальных артефактов. Знаково-символическое выражение формируется и определяет особенности современных маркетинговых технологии, коммуникаций.
Социологическое исследование молодежной субкультуры дает возможность получить новый пласт знаний о вербальной и невербальной коммуникации в молодежной среде, способах социально-символического кодирования повседневности, что способствует формированию устойчивых моделей взаимодействия молодых людей друг с другом и со взрослыми, активной социальной позиции молодежи как одной из самых креативных социальных общностей. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросами исследования проблемы изучения молодежной субкультуры занимались и занимаются целый ряд зарубежных и отечественных специалистов в этой области (Д. Джей, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, К. Нелке, С. Ребрик, В.П. Шейнов и др.). В работах этих и других авторов молодежная субкультура, прежде всего, рассматривается: понятие молодежная субкультура, анализируются классификации различных молодежных субкультур, предлагаются различные социологические теории данного направления с позиции социального анализа. В тоже время такое явления как знаково-символическое конструирование маркетингом молодежной субкультуры в настоящее время практически не рассматривается. Этот факт объясняет научную актуальность изучаемой нами проблемы.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
На сегодняшний день отмечается возросшая роль изменения молодежной субкультуры и ее влияния на развитие современного общества. Этот факт отражается в возросшем количестве публицистических и научных книг, статей по этой тематике. Современная молодежная субкультура оценивается сегодня через призму знаково-символического выражения, формирование которого находится под воздействием маркетинговых коммуникационных технологий. Однако в настоящее время остается не известным как именно протекает процесс взаимодействия и взаимовлияния молодежной субкультуры и маркетинга.
Объект исследования: молодежная субкультура (на примере представителей субкультуры R&B)
Предмет исследования: знаково-символическое конструирование маркетингом потребительской группы и потребительской активности представителей субкультуры R&B
Цель исследования: выявить влияние маркетинговых технологий на формирование знаково-символических конструктов участников субкультуры R&B.
Гипотеза исследования – современное развитие молодежных субкультур (например, таких как культура R&B) происходит под влиянием маркетинговых коммуникационных технологий, которые выражают данную культуру в определенной знаково-символической системе (одежде, моде, языке, ценностно-ориентационной сфере и т.д.). В тоже время сама молодежная субкультура (R&B) влияет на формирование маркетингового рынка данной субкультуры.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику явлению «молодежная субкультура».
2. Рассмотреть основные теории субкультуры как отражение знаково-символического выражения современной культуры
3. Описать теоретико-методологические основания социологического анализа маркетингового стимулирования потребительской активности молодежных субкультур
4. Провести исторический анализ зарождения R&B культуры.
5. Разработать систему показателей и индикаторов, характеризующих социально-психологическую группу участников субкультуры R&B.
6. Описать маркетинговые технологии по воздействию на потребительскую активность (символическое потребление) представителей субкультуры R&B.
7. Выявить социально-психологические и демографические особенности участников субкультуры, влияющие на потребительскую активность: возраст, социальный статус, социальное положение, образование, ценностно-потребностная сфера и т.д.
8. Определить основные знаково-символические характеристики и способы маркирования, отличающие агентов субкультуры R&B от других: стиль одежды, форма проведения досуга, символические вещи, характерные данному движению и т.д.
Теоретико-методологическая база исследования:
Теоретико-методологическую основу исследования определили идеи классической и современной западной социологии, философии, культурологии, семиотики. Базовыми методологическими принципами исследования стали теория молодежной культуры Т.Парсонса, социально-психологическая концепция характеристики молодежных субкультур Л.В. Шабанова, концепция анализа молодежной субкульутры с позиции анализа девиантности и форм девиантного поведения Г.Беккера, С. Коена, А. Матза, А. Миллера, теория развития и анализа молодежной субкультуры через призму маркетинговых технологий и коммуникаций Дж. Сибрука, С.А. Сергеева и др. Значительную роль для разработки структуры социосемиотического пространства студенческой субкультуры сыграла теория системы Т.Щепанской.
Основные методы исследования: контент-анализ социологической, философской, культурологической литературы; эмпирические методы социологических исследований; методы математической статистики при обработке экспериментальных данных; социально-психологический метод, позволяющий сформировать основные структурные характеристики молодежного социального пространства.
Эмпирическая база исследования. Эмпирическую выборку исследования составила группа молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, которые относят себя к группе почитателей культуры R&B.
Интерпретация и операционализация понятий используемых в работе:
1. Субкультура - система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. Субкультура (подкультура) - понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры или же является враждебной этой культуре (контркультура).
2. Молодежная субкультура - это социальная, этническая или экономическая группа с особым собственным характером в пределах общей культуры общества.
3. Девиантное поведение – Под девиантным (лат. deviatio – уклонение) поведением понимаются: 1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам (стандартам, шаблонам); 2) социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам (стандартам, шаблонам).........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.