На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование концепции управления продуктом (на примере компании «Вимм-Билль-Данн»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Анализ текущей ситуации и описание рынков……………………………………………………........9
2. Мультиатрибутивная модель………………………………………………………….......10
3. Дом Качества……………………………………………………………………………....12
4. Жизненного цикла продукта………………………………………………............................14
5. Концепция позиционирования……………………………………………………………18
5.1. Сегментирование потребителей……………………………………………...…….22
5.2. Принцип развертывания функции качества…………………………………….…23
6. Ассортиментная политика………………………………………………………………..24
6.1. Инструменты товарного ассортимента……………………………………………..25
7. Марочная политика…………………………………………………………………...........26
7.1. Колесо бренда (Brand Wheel)…………………….………………………………….28
7.2. Решения в области марочной политики………..…………………………………..29
8. Политика в отношение нового продукта……………………………………………............30
8.1. Описание потребителей………………………………………………………………30
8.2. Упаковка нового продукта…………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………………………....33
Список литературы……………………………………………………………………………...34
Приложение 1……………………………………………………………………………………35
Приложение 2……………………………………………………………………………………36
Приложение 3……………………………………………………………………………………37
Приложение 4…………………………………………………………………………………....38

Введение


ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» принадлежат
контрольные пакеты акций 37 производственных предприятий, а также центры продаж в 24 городах России и зарубежья («дочерние предприятия»).
Компания «ВБД» - первый российский производитель продуктов широкого потребления, разместивший свои ценные бумаги на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 2001 году компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium, который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС. Общество располагает крупным диверсифицированным портфелем брендов с более чем 900 наименованиями молочной продукции и более 150 наименованиями соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков и минеральной воды, а также более 50 наименований детского питания.
Группа Вимм-Билль-Данн является одним из наиболее крупных производителей
молочных продуктов и соков. Более 89% выручки группы ВБД составляют доходы от продажи молочных продуктов, 1% выручки образовано сегментом напитки, в который входят продажи соков и минеральной воды, 10% выручки группы составляют продажи детского питания.
С момента основания в 1992 г. группа ВБД занимает ведущее положение на российском рынке продуктов питания.
У группы ВБД есть ряд преимуществ по сравнению с другими российскими производителями. К этим преимуществам относятся: большие производственные мощности, загруженные не полностью, что дает возможность для органического роста без дополнительных капиталовложений, более высокое качество выпускаемых продуктов, высокая степень инновации и возможности по разработке новых продуктов и маркетингу. Другими важными конкурентными преимуществами группы ВБД, которые позволят ей, по мнению Общества, удержать ведущие позиции на российском рынке молочных продуктов и соков, являются: сильные и диверсифицированные товарные знаки, стабильный доступ к источникам сырья, акцент на разработку новых продуктов, современная производственная база и технологии, возможности привлечения внешнего финансирования и сильное руководство.
Группа ВБД намерена воспользоваться своими преимуществами путем воплощения стратегии продвижения своих товарных знаков с акцентом на повышение качества продукции, на разработку новых продуктов, которые по своему вкусу и консистенции не уступают продукции западного производства.
Однако, некоторые российские производители имеют определенные преимущества, по сравнению с группой ВБД, связанные с более низкой себестоимостью продукции, в частности, за счет более низких рекламных и транспортных издержек. Отраслевые тенденции, получившие развитие за последнее время, также свидетельствуют о том, что консолидация отрасли может привести к появлению крупных отечественных производителей, способных составить значительную конкуренцию группе ВБД на рынке. Зарубежные компании-производители молочных продуктов имеют солидный бюджет рекламной деятельности, более совершенные производственные "ноу-хау", позволяющие им предлагать для реализации на рынке качественные продукты, произведенные на основе новейших технологий, через налаженные системы сбыта продукции. Некоторые из этих компаний, такие как Danone, Parmalat, Campina и Erhmann, начали вкладывать свои средства в российские производственные предприятия, что может привести к снижению конкурентоспособности продукции группы ВБД по сравнению с продукцией конкурентов, которые получают возможность производить свою продукцию в России.
Благодаря возросшему объему производства йогуртов и молочных десертов в России, вышеуказанные зарубежные предприятия стали основными конкурентами группы ВБД в данном секторе рынка. Основная задача группы ВБД - обеспечить покупателей высококачественной продовольственной продукцией путем тщательного выбора сырья, использования современной производственной технологии и строгого контроля качества. Вся продукция группы ВБД изготавливается по ее собственным рецептам и свидетельствует о том, что группа ВБД старается учитывать вкусы отечественных потребителей.


Перспективы развития общества.

Основные цели Компании – к 2010 году стать крупнейшим национальным производителем высококачественных продуктов питания и напитков, удвоить продажи и повысить прибыльность Компании. Для достижения этих целей используется следующую стратегию:
 Инвестирование в маркетинг с целью поддержания и создания мощных брендов;
 Повышение эффективности продаж;
 Наращивание маржи, работа с марками, упаковками и каналами сбыта;
 Сокращение издержек при сохранении качества продукции;
 Инновации - новые продукты, новые рынки, новые бизнесы;
 Усиление возможностей в кадровой сфере.

Инвестирование в маркетинг с целью поддержания и создания мощных брендов – это прежде всего концентрация усилий на построении имиджа и продвижении, возможно, немногих, но очень сильных торговых марок. Это означает последовательное целевое инвестирование в рекламу высококачественных продуктов компании. Планируется увеличить размещение рекламы и сфокусироваться на спонсорской поддержке спортивных мероприятий с целью популяризации здорового образа жизни, т.е. той концепции, на которой компания базируется при производстве продуктов и продвижении брендов.....

Список литературы:

1. Лекции и презентации, Захаренко И.К., 2008 г
2. www.wbd.ru
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
5.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998.
6. «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров», проф. Л.Г.Елисеева, М., 2006 год
7. «Управление качеством», Мишин В.М. ,Учеб. пособие для вузов, М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 год
8. «Маркетинг на предприятии», Ильющенко Е.В. М., ФБК Контакт, 2000 год,





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.