На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление стратегическими возможностями предприятия ООО СТРОИТЕЛЬ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА

«УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность стратегии 5
1.1 Цели и содержание стратегического планирования 6
1.3. Структура управления стратегическими возможностями 9
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
2.1 Характеристика предприятия 13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды фирмы 18
2.3 Управление стратегическими возможностями 21
2.4 Разработка стратегии развития предприятия 25
2.5 Внедрение и реализация стратегии 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список используемой литературы 34


ВВЕДЕНИЕ

Существует множество путей конкуренции и стратегий предприятия: производственная, товарная, ценовая и т. п. Но в основе любой стратегии лежат (или должны лежать) конкурентные преимущества. Стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.
Конкурентное преимущество (КП) — это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей. Как уже отмечалось, конкурентные преимущества создаются уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, которыми владеет предприятие, теми стратегически важными для данного бизнеса сферами деятельности, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Основой конкурентных преимуществ, таким образом, являются уникальные активы предприятия либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса. Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия.
Под деловой стратегией (бизнес-стратегией) понимается стратегия развития бизнес-единицы или стратегия деятельности предприятия на определенном товарном рынке. Данная стратегия фокусирует внимание на улучшении конкурентной позиции товаров или услуг определенной бизнес-единицы. Совокупность бизнес-стратегий предприятия составляет основу его портфельной (корпоративной) стратегии. Конкурентные преимущества позволяют предприятию иметь рентабельность выше средней для фирм данной отрасли или данного рыночного сегмента (что обеспечивается более высокой эффективностью использования ресурсов) и завоевывать прочные позиции на рынке. Считается, что преимущества предприятия обеспечиваются путем предоставления потребителям благ, имеющих для них большую ценность: за счет реализации продукции по более низким ценам (а может, и, наоборот, по более высоким — для пре-стижной продукции), предложения товаров более высокого качества или с набором услуг.
При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной сто-роны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах дея-тельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать структуру национальной экономики в целом и структуру отрасли, в которой работает предприятие.
Тема курсовой работы в современных условиях является актуальной. Ее целью является оценка целесообразности создания нового предприятия.
Цель работы – исследовать управление стратегическими возможностями предприятия.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стратегического управления на предприятии;
- на практическом примере отразить методику управления стратегическими возможностями предприятия;
- разработать предложения по совершенствованию стратегического управления на предприятии.
При написании курсовой работы применялись следующие методы:
исследовательский, метод статистики, табличный, сравнения.
Источниками информации послужили : Федеральные Законы РФ о бюджетной системе, Бюджетный кодекс РФ, Инструкции и Методические рекомендации Правительства РФ, литература современных российских авторов, периодические издания.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Сущность стратегии

Стратегия – это основное направление деятельности организации, она должна отражаться в плане, предназначенном для того, чтобы обеспечить осуществление миссии – главной цели организации – и достижении других целей.
Основные элементы и этапы стратегии....................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия – это основное направление деятельности организации, она должна отражаться в плане, предназначенном для того, чтобы обеспечить осуществление миссии – главной цели организации – и достижении других целей.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что ООО «Строитель» обладает достаточной конкурентоспособностью.
ООО «Строитель» обладает целым рядом конкурентных преимуществ:
-высокое качество;
-более низкие цены на услуги;
-достаточная финансовая устойчивость.
Это открывает перед ООО «Строитель» возможности по сохранению в области занятой рыночной ниши и выхода на новые рынки сбыта, либо, преодолевая сопротивление конкурентов, увеличить долю рынка в области.
К конкурентным недостаткам относятся:
-относительно небольшой период работы на рынке.
Население и юридические лица г. Кирова является основным потребителем продукции предприятия.
Как показал проведенный анализ внешней среды, для предприятия основным критерием стратегического выбора является конкурентное поведение.
Для предприятия была сформирована система целей на перспективу.
Конкурентный анализ показал, что если тенденции развития ООО «Строитель» сохранятся, в ближайшие два года предприятие сможет достичь поставленных целей.
Предприятие имеет все возможности для упрочнения своих позиций на рынке. Имеющиеся в распоряжении предприятия возможности позволяют нейтрализовать угрозы, которые реально могут возникнуть в деятельности предприятия.
Основными направлениями достижения поставленных стратегических целей является расширение ассортимента, введение в производство новых видов продукции, применение более широкой рекламы.
Анализ показал, что в ООО «Строитель» низкая организационная культура и неразвиты предпринимательские способности. Поэтому был составлен план действий на перспективу, способствующий достижению поставленных целей.


Список используемой литературы

1. Виханский О.С. Менеджмент. М., Гардарика, 2002 г..
2. Роббинс С., Коултер Н.Н. Менеджмент. Пер.с англ. М, ИД «Вильямс» 2002 г.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1996.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М..2007.
5. Томпсон А.А., Стриктленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. М.. 2001.
6. Ансофф. И. Стратегическое управление. М., 2005
7. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.. 2002
8. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М., 2003
9. Питере Т.. Уотермен Р. В поисках эффективного управления ( опыт лучших компаний). М., 2003
10. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. Изд-во Моск. унта, 2006.
11. Фатхутдинов Р. А. Внешняя и внутренняя среда фирмы М., Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.