На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчеты по практике Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21»

Информация:

Тип работы: Отчеты по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ Й ПРАКТИКЕ


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список литературы 23
Приложения ………………………………………………………………28


Введение

Особенностью современного этапа развития экономики России является формирование стабильного, эффективного рыночного хозяйства.
Наша страна вступила на новую стадию экономического развития – постиндустриальную, которая характеризуется преобладанием торговли причем грамотно и разумно организованной. Соответственно, в этой ситуации просто необходимо наличие компетентных руководителей, т.е. управленческого звена, способного ежедневно принимать конкретные и, что самое главное, правильные решения.
Цель работы – изучить основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21» для формирования новых методов стимулирования потребительского спроса и потребления товаров
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- провести анализ методов сегментации рынка и оценки привлекательности рыночных сегментов, выявить их достоинства и недостатки;
- представить организационную характеристику предприятия;
- проанализировать основные экономические показатели деятельности предприятия;
- усовершенствовать методику анализ потребителей товаров потребительского назначения;
Объектом исследования является торговая фирма ООО «Масловка-21».


1. Маркетинговые исследования


Вся маркетинговая деятельность предприятия направлена на достижение взаимовыгодных целей. Работой по изучению спроса потребителей ООО «Масловка-21» занимается директор предприятия и менеджеры по продажам.
Специализация анализируемого предприятия розничная продажа продуктов питания. Фирма занимает незначительную долю рынка (всего около 0,8% от общего объема продажи в своем сегменте) и стремится удержать и укрепить это положение. Способами достижения желаемого состояния, то есть сохранение лидирующего положения на рынке являются:
- повышение качества реализуемых товаров;
- совершенствование стимулирования продаж;
- эффективные коммуникации – для этого необходимо знать и изучать требования и запросы потребителей.
Директором и менеджерами фирмы проводятся маркетинговые исследования по непосредственным потребителям продукции, товарам, каналам сбыта, внутренней среды предприятия, отслеживается эффективность рекламы, осуществляется сбор информации о рынках и конкурентах.
Организация управления маркетингом строится на следующих принципах:
- четкое разграничение действий сотрудников, осуществляющих различные маркетинговые функции: изучение рынка, разработку новых продуктов и планирование производства, снабжение и сбыт, рекламу и стимулирование сбыта;
- устранение дублирования работ различными сотрудниками;
- наиболее сложная функция – комплексные рыночные исследования, разработка стратегических прогнозов, оценка эффективности маркетинговых стратегий – делегируются специализированной областной службой маркетинга.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга, с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга.
Решение поставленной задачи должно базироваться на результатах маркетинговых исследований, включающих анализ природы потребителей, состояние конкуренции и потенциала основных операторов рынка. Существует ряд требований к охватываемым направлениям деятельности предприятия, среди которых должны быть следующие:
- цель предприятия к внешней среде;
- стратегии по товарным группам и рынка;............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключении систематизируем перечень основных мероприятий по стимулирования потребительского спроса на товары, предлагаемым ООО «Масловка-21».
- свежий взгляд на основные рынки. Устаревшая информация и мнения будут обновлены;
- улучшенное понимание потребностей покупателей и покупательского поведения. Анализ требует полного пересмотра базовых запросов потребителей, процессов совершения покупки и отношений к продукту;
- максимизация сильных сторон компании и правильное использование ресурсов. Изучение активов и имеющихся ресурсов позволяет компании определить наиболее подходящее направление на будущее;
- ориентированный на рынок бизнес, ведущий к большему удовлетворению покупателей и дистрибьюторов;
- определение приоритетов в сегментах и целевых рынках. После проведения основного анализа могут быть приняты соответствующие стратегические решения;
- полное использование всех аспектов конкурентного преимущества. Определить и использовать потенциальные преимущества позволяет соответствие между сильными сторонами / активами компании и потребностями покупателей;
- разработка более уместных маркетинговых программ. Углубленное понимание сильных сторон компании, рыночных тенденций, потребностей покупателей и принципов позиционирования конкурентов выражается в тонко настроенных программах маркетинга.
Чувство направления и понимания бизнеса во всей компании, а также улучшение внутренних коммуникаций между отделами и внутри них. Чтобы процесс сегментирования заработал, нужна координация деятельности различных подразделений, что сопровождается рядом положительных побочных эффектов.


Список литературы

1 Басовский Л.И. Маркетинг: Электронный Курс лекций. – М., 2008.
2 Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М., 2009.
3 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок поведения. – М., 2008.
4 Сербиновский Б.Ю. Организация производства на принципах маркетинга: Учеб. пособие. – Ростов н/Д, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.